Вот если бы статистика рассматривала года с +- похожей экономической и геополитической ситуацией на кануне, то её использование было бы как то оправдано А так… с таким же успехом можно карты таро раскладывать.
Сергей Семененко, так популисты депутатики бояться трогать авто, даже злосчастный нештрафуемый порог превышения скорости не отменяют и не изменяют. Хотя и статистика и законы физики и многочисленные исследования однозначно и наглядно показывают необходимость и эффективность успокоения трафика за счёт снижения разрешённого порога ограничения скорости в городах. Зато пару лет истерить с трибун ГД, сведя всю болтологию к опасности электросамокатов для пешеходов это пожалуйста, это они могут.
У нас в стране только ДТП с пешеходами и авто, в которых виновниками являются водители в более чем 85% случаев, происходит до 70 тысяч ежегодно. Примерно каждый третий из наездов на пешехода происходит на пешеходном переходе. До 9-10 тысяч пешеходов гибнет, ещё примерно столько же становится инвалидами. Но обсуждать конечно депутатики будут электросамокаты.
Fokin Denis, вы упорно пытаетесь перевести обсуждение с того, что на тротуаре находится велосипедисту допускается, на частные нарушение со стороны владельцев мопедов и служб доставки, которые не следят за соблюдением ПДД своими работниками. Это в принципе разное и валить их в кучу нарочно = заниматься демагогией.
Fokin Denis, транспортный налог платят все автовладельцы, платон только большегрузы. При этом по городу грузы и доставку делают не только и не сколько на фурах, а как раз таки на авто до 5т. Так какой специальный налог платят все те бизнесы которые используют этот транспорт и который идёт на создание и поддержание инфраструктуры, что бы они как бизнес могли его эксплуатировать? И нет, оценка собственного состояния не является интерпретацией. Она хоть и субъективна, но делается не для того что бы обмануть кого то и получить преференции, а что бы обезопасить себя. Даже когда человек оценивает своё самочувствие, как болезненное и идёт на приём к врачу, то ему как минимум назначают сдачу анализов и осмотры, для подтверждения или опровержения подозрений на заболевание, а не гонят взашей с обвинениями про интерпретацию. Хотя в этом случае человек получает вполне ощутимый профит в виде свободного времени и оплаты за него.
Fokin Denis, интерпретацией ПДД в свете своих хотелок занимаетесь к сожалению именно вы. А курьеры на электровелах, если тот не попадает в категорию мопеда, действительно ничего не нарушают находясь на тротуаре. Да ещё и с 5 на 10 перепрыгиваете. Какие копейки ДОПОЛНИТЕЛЬНО вкладывают в развитие дорожной инфраструктуры, частные бизнесы использующие автомобильные дороги общего пользования для своих нужд, в том числе для доставки и перевозки грузов? Может они платят какой то специальный налог? Повторю. Что простые велосипедисты, что велокурьеры, передвигаются по тротуарам не потому, что им хочется досаждать пешеходам. А потому что это более доступный, легальный и безопасный способ. Обеспечение же безопасности для своих граждан, в том числе через создание необходимой инфраструктуры в соответствии с реалиями, это функция государства.
Fokin Denis, Я не зря выделил слова про отсутствие возможности. Потому как только сам управляющий велосипедом в конкретный момент времени определяет для себя эту возможность ( вспоминаем любимый всеми п 10.1) и решает где именно ему ехать. Припаркованные справа на проезжей части или выделенной велодорожке авто = отсутствует возможность; Мусор, грязь, лужи, открытые решётки на краю проезжей части = отсутствует возможность; гуляющие по велодорожке мамашки с колясками и выгуливающие там же собакенов идиоты = отсутствует возможность; Оценка собственного психологического и физического состояния, не позволяющие безопасно для себя управлять велосипедом на проезжей части = отсутствует возможность; не установлен задний и передний свет для движения по проезжей части в тёмное время суток и в условиях плохой видимости = отсутствует возможность.
Вообще конечно забавно и грустно читать комментарии и наблюдать за ситуацией. Есть проблема: растущее количество дтп с участием СИМ и велосипедами, в т.ч. с летальным исходом.
Варианты реагирования:
— Взять на вооружение подход стран с бОльшим опытом и историей решения этих проблем; создание инфраструктуры для разделения потоков с авто и пешеходами; успокоение трафика авто через снижение не штрафуемого порога и снижение порога скорости на некоторых участках; настройка режимов работы светофоров и т.п? Пффф! Дааанеее! Кому это нужно?!
— Хайповать из каждого утюга про самокатчиков, неся бред даже на уровне трибун ГД; навтыкать везде знаков запрета для передвижения СИМ и вело, запретя им двигаться даже на территориях парков и рекреационных зон; ввести и увеличить штрафы для СИМ и вело на уровне и порой больше ответственности для водителя авто!? Оооодааа! Это мы любим!
Fokin Denis, с какого пункта ПДД вы это взяли, можно узнать? Велосипедист имеет право двигаться по тротуару точно так же, как и про проезжей части, так как только он может определять где у него есть возможность двигаться.
Ахахах!!! Какой прэлэстный пример черрипикинга! Взять только часть статистики и удобненько подогнать её под свои тезисы и свести в итоге всё к к представителям сексменьшинств на самокатах )))) Самое главное, что не указано в этой статистике это виновник в ДТП. ;)) Так вот пока, виновниками в ДТП между вело и авто, чаще являются авто, большую часть таких ДТП составляют нарушения проезда перекрёстков, когда водители игнорируют велосипед в качестве ТС. Это кстати камень в огород тех, кто любит бравировать, рассуждая, что по тротуарам ездят только те, кто не умеет ездить и тру пасаны только по проезжей части едут. Кстати согласно всё той же статистике ГИБДД, доля дтп с велосипедистами на пешеходных переходах, о которых из каждого утюга так любят верещать журнашлюхи каждую весну, составляет лишь около 10% от общего числа. Причём половина этих дтп происходит когда велосипедист был… внимание барабанная дробь, СПЕШИВШИМСЯ!!!
сем, болтаться возле одной цены во время роста рынка, согласен, такое себе. Однако болтаться там же когда рынок полгода валится вниз овер 20% вполне не плохо выглядит. ;)
Piliph, так запретный плод слаще всего. ;) Тут с полгодика назад наткнулся на ютуб канал одной сударыни, которая в юности монашкой в монастыре была, церковная школа и всё такое, и посмотрел несколько видео у неё. Там и смех и грех. По её собственным наблюдениям она была очень удивлена насколько в обществе простых людей малозначима тема секса по сравнению с церковным и монастырским бытом. Табуированная тема вкупе с подавлением собственных желаний, угрызений совести и страха за них, многим срывает крышу среди верующих. Что впрочем не удивительно и вполне закономерно.
Продолжаем слушать бравурные речи с экранов и с трибун про импортозамещение и «санкции на пользу» для ретроградов и дремучего электората, которому не нужон этот ваш кампухтер со всякими итернэтами-шминтенатами, всё зло и насилие от них… тьфу!!!