Комментарии пользователя Sergei Gonza

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Очередные посредники-паразиты, не делающие ровным счётом нихрена полезного.
avatar
  • 28 декабря 2024, 14:53
  • Еще
Вот если бы статистика рассматривала года с +- похожей экономической и геополитической ситуацией на кануне, то её использование было бы как то оправдано А так… с таким же успехом можно карты таро раскладывать.
avatar
  • 28 декабря 2024, 13:03
  • Еще
Ну кто б сомневался, что козлы отпущения будут найдены в самом конце цепочки исполнителей.
avatar
  • 25 декабря 2024, 16:27
  • Еще
Действительно, да как они посмели! Это ведь прерогатива застройщиков иметь клиента. А тут вонаначё!
avatar
  • 25 декабря 2024, 14:27
  • Еще
Илья Булавкин, а вариант получать последовательно ежегодно при закрытии ИИС-3 вычет за пополнение в размере 52К?
avatar
  • 24 декабря 2024, 12:19
  • Еще
«устранять замечания регулирующих органов станет немного легче....»© Ахахахах! Kлacть болт на эти замечания станет легче. У него кумовство процветает махрово, поэтому даже для себя любимого у него свои люди подряды выполняют через опу )))
avatar
  • 24 декабря 2024, 11:10
  • Еще
Сергей Семененко, так популисты депутатики бояться трогать авто, даже злосчастный нештрафуемый порог превышения скорости не отменяют и не изменяют. Хотя и статистика и законы физики и многочисленные исследования однозначно и наглядно показывают необходимость и эффективность успокоения трафика за счёт снижения разрешённого порога ограничения скорости в городах. Зато пару лет истерить с трибун ГД, сведя всю болтологию к опасности электросамокатов для пешеходов это пожалуйста, это они могут.
У нас в стране только ДТП с пешеходами и авто, в которых виновниками являются водители в более чем 85% случаев, происходит до 70 тысяч ежегодно. Примерно каждый третий из наездов на пешехода происходит на пешеходном переходе. До 9-10 тысяч пешеходов гибнет, ещё примерно столько же становится инвалидами. Но обсуждать конечно депутатики будут электросамокаты.
avatar
  • 12 декабря 2024, 14:20
  • Еще
Fokin Denis, вы упорно пытаетесь перевести обсуждение с того, что на тротуаре находится велосипедисту допускается, на частные нарушение со стороны владельцев мопедов и служб доставки, которые не следят за соблюдением ПДД своими работниками. Это в принципе разное и валить их в кучу нарочно = заниматься демагогией.
avatar
  • 12 декабря 2024, 13:53
  • Еще
Fokin Denis, транспортный налог платят все автовладельцы, платон только большегрузы. При этом по городу грузы и доставку делают не только и не сколько на фурах, а как раз таки на авто до 5т. Так какой специальный налог платят все те бизнесы которые используют этот транспорт и который идёт на создание и поддержание инфраструктуры, что бы они как бизнес могли его эксплуатировать? И нет, оценка собственного состояния не является интерпретацией. Она хоть и субъективна, но делается не для того что бы обмануть кого то и получить преференции, а что бы обезопасить себя. Даже когда человек оценивает своё самочувствие, как болезненное и идёт на приём к врачу, то ему как минимум назначают сдачу анализов и осмотры, для подтверждения или опровержения подозрений на заболевание, а не гонят взашей с обвинениями про интерпретацию. Хотя в этом случае человек получает вполне ощутимый профит в виде свободного времени и оплаты за него.
avatar
  • 12 декабря 2024, 13:48
  • Еще
Fokin Denis, интерпретацией ПДД в свете своих хотелок занимаетесь к сожалению именно вы. А курьеры на электровелах, если тот не попадает в категорию мопеда, действительно ничего не нарушают находясь на тротуаре. Да ещё и с 5 на 10 перепрыгиваете. Какие копейки ДОПОЛНИТЕЛЬНО вкладывают в развитие дорожной инфраструктуры, частные бизнесы использующие автомобильные дороги общего пользования для своих нужд, в том числе для доставки и перевозки грузов? Может они платят какой то специальный налог? Повторю. Что простые велосипедисты, что велокурьеры, передвигаются по тротуарам не потому, что им хочется досаждать пешеходам. А потому что это более доступный, легальный и безопасный способ. Обеспечение же безопасности для своих граждан, в том числе через создание необходимой инфраструктуры в соответствии с реалиями, это функция государства.
avatar
  • 12 декабря 2024, 12:30
  • Еще
Fokin Denis, Я не зря выделил слова про отсутствие возможности. Потому как только сам управляющий велосипедом в конкретный момент времени определяет для себя эту возможность ( вспоминаем любимый всеми п 10.1) и решает где именно ему ехать. Припаркованные справа на проезжей части или выделенной велодорожке авто = отсутствует возможность; Мусор, грязь, лужи, открытые решётки на краю проезжей части = отсутствует возможность; гуляющие по велодорожке мамашки с колясками и выгуливающие там же собакенов идиоты = отсутствует возможность; Оценка собственного психологического и физического состояния, не позволяющие безопасно для себя управлять велосипедом на проезжей части = отсутствует возможность; не установлен задний и передний свет для движения по проезжей части в тёмное время суток и в условиях плохой видимости = отсутствует возможность.
avatar
  • 12 декабря 2024, 10:30
  • Еще
Fokin Denis, вот если бы сказали, что «велосипедистов на тротуаре быть не должно»© это ваш взгляд на то в какую сторону должно происходить развитие инфраструктуры для вело и СИМ, я с вами бы согласился. Но вы в своём упорстве зачем то стали приводить собственную, да и то вкратце, интерпретацию пункта ПДД с которым ознакомились только что. ;)) Так вот, что бы вы более не фантазировали и не спекулировали на эту тему, поясню, что в тексте нет как и запрета двигаться по тротуару, так и предписания двигаться по проезжей части. А есть там перечень В КАКИХ СЛУЧАЯХ ДОПУСКАЕТСЯ, двигаться по тем или иным элементам дороги, в т.ч. тротуар, вело, велопешеходная дорожка, проезжая часть, обочина.
Так вот по тротуару и пешеходной дорожке движение допускается, при отсутствии велосипедной и велодорожки, а также ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ двигаться по ним, а так же по краю проезжей части. Что описывает практически 90% потенциального маршрута велосипедиста в городах. :))
avatar
  • 12 декабря 2024, 10:33
  • Еще
Вообще конечно забавно и грустно читать комментарии и наблюдать за ситуацией. Есть проблема: растущее количество дтп с участием СИМ и велосипедами, в т.ч. с летальным исходом.
Варианты реагирования:
— Взять на вооружение подход стран с бОльшим опытом и историей решения этих проблем; создание инфраструктуры для разделения потоков с авто и пешеходами; успокоение трафика авто через снижение не штрафуемого порога и снижение порога скорости на некоторых участках; настройка режимов работы светофоров и т.п? Пффф! Дааанеее! Кому это нужно?!
— Хайповать из каждого утюга про самокатчиков, неся бред даже на уровне трибун ГД; навтыкать везде знаков запрета для передвижения СИМ и вело, запретя им двигаться даже на территориях парков и рекреационных зон; ввести и увеличить штрафы для СИМ и вело на уровне и порой больше ответственности для водителя авто!? Оооодааа! Это мы любим!
avatar
  • 11 декабря 2024, 18:40
  • Еще
Fokin Denis, с какого пункта ПДД вы это взяли, можно узнать? Велосипедист имеет право двигаться по тротуару точно так же, как и про проезжей части, так как только он может определять где у него есть возможность двигаться.
avatar
  • 11 декабря 2024, 18:49
  • Еще
Ахахах!!! Какой прэлэстный пример черрипикинга! Взять только часть статистики и удобненько подогнать её под свои тезисы и свести в итоге всё к к представителям сексменьшинств на самокатах )))) Самое главное, что не указано в этой статистике это виновник в ДТП. ;)) Так вот пока, виновниками в ДТП между вело и авто, чаще являются авто, большую часть таких ДТП составляют нарушения проезда перекрёстков, когда водители игнорируют велосипед в качестве ТС. Это кстати камень в огород тех, кто любит бравировать, рассуждая, что по тротуарам ездят только те, кто не умеет ездить и тру пасаны только по проезжей части едут. Кстати согласно всё той же статистике ГИБДД, доля дтп с велосипедистами на пешеходных переходах, о которых из каждого утюга так любят верещать журнашлюхи каждую весну, составляет лишь около 10% от общего числа. Причём половина этих дтп происходит когда велосипедист был… внимание барабанная дробь, СПЕШИВШИМСЯ!!!
avatar
  • 11 декабря 2024, 18:35
  • Еще
Возможно не зря петиции в мин.фин писали
avatar
  • 04 декабря 2024, 22:28
  • Еще
сем, болтаться возле одной цены во время роста рынка, согласен, такое себе. Однако болтаться там же когда рынок полгода валится вниз овер 20% вполне не плохо выглядит. ;)
avatar
  • 04 декабря 2024, 11:08
  • Еще
Piliph, так запретный плод слаще всего. ;) Тут с полгодика назад наткнулся на ютуб канал одной сударыни, которая в юности монашкой в монастыре была, церковная школа и всё такое, и посмотрел несколько видео у неё. Там и смех и грех. По её собственным наблюдениям она была очень удивлена насколько в обществе простых людей малозначима тема секса по сравнению с церковным и монастырским бытом. Табуированная тема вкупе с подавлением собственных желаний, угрызений совести и страха за них, многим срывает крышу среди верующих. Что впрочем не удивительно и вполне закономерно.
avatar
  • 06 ноября 2024, 13:18
  • Еще
Продолжаем слушать бравурные речи с экранов и с трибун про импортозамещение и «санкции на пользу» для ретроградов и дремучего электората, которому не нужон этот ваш кампухтер со всякими итернэтами-шминтенатами, всё зло и насилие от них… тьфу!!!
avatar
  • 02 ноября 2024, 10:57
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн