Комментарии к постам Сергей Семин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Сергей Семин,

Да от них не в 2-3 раза меньше пыли! От них пыли столько, пока они не сотрутся! А загрязняющие вещества от трения поступают в атмосферу без какой бы то ни было очистки!в этом суть.

А еще в том,что колеса на машинах с ДВС и ЭМ,по размерам одинаковые,и тормозные диски - одинаковые, и суппорта - одинаковые, и колодки - одинаковые! А вот вес автомобилей - разный! За счет веса батареек, ЭМ весят процентов на 15 больше,чем нормальные автомобили. Соответсвенно и износ этих колодок повышенный,даже с учетом рекуперации.

А еще можно учесть «горение» одной и той же резины для машин с ДВС и более тяжелых ЭМ. Выбросы загрязняющих веществ тут тоже не в пользу ЭМ.

avatar
  • 28 февраля 2025, 16:23
  • Еще
Сергей Семин,

Сергей,вот вы реально не смогли уловить суть мною сказанного?)

Да хоть 400 тысяч км ресурс колодок у ЭМ. Но все эти тысячи километров когда тормозит автомобиль,который весит намного больше,чем автомобиль с ДВС (если мы сравниваем сопоставимые модели) и соответственно ему надо приложить больше усилий для торможения, в атмосферный воздух выбрасывается без какой-либо минимальной очистки загрязняющие вещества от действия трения тормозной колодки о тормозной диск. Всегда,каждый раз,без какой-либо очистки.

Поэтому в чем ваш аргумент,объясните,будьте добры.

avatar
  • 28 февраля 2025, 15:40
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн