Блог им. KonstantinLebedev

Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?

Всем привет, я на это недели пропустил традиционный обзор по инфляции, так как в выходные у меня было больше времени подумать, на тем что делать с Юанем по 12 руб. и был занят процессом покупки новой машины.
Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?

Из графика винда 15% скидка по курсу рубля на юани(CNY/RMB), а так как я счастливый обладатель валютной выручки, то будучи еще в октябре, ноябре и декабре я готовил депозит в рублях на брокерском счете и продавал за дорого валюту и ничего не покупал и не тратил на товары длительного потребления, но при этом присматривался к Китайскому автопрому и смотрел, что сейчас предлагают дилеры в РФ и как можно привезти машину напрямую, как частное лицо из Китая не уплачивая коммерческий утильсбор 667 400 руб.

И выходные у меня в голове сложилось 2+2, так как это хороший момент, что бы продавать свою б/у машину за не оправдано дорого пока иностранные автоконцерны не вернулись в РФ и покупать за те же деньги со скидкой 15-20% за юани напрямую в Китае современный относительно внутреннего рынка Китая бюджетный(наиболее ликвидный) гибридный автомобиль.

И мой взор упал на два автогиганта Geely и BYD в сегменте массовых технологичных гибридов, так как по продажам эта два лидера, которые по ценам у себя на внутреннем рынке Китая схлестнулись не на жизнь, а насмерть. И так как мне нужна новинка прямо этого месяца, то я выбрал Geely Galaxy Starship 7 (дословно звездолет за доступные деньги с технологиями подразделения Volvo)
Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?

Так как это новейший флагман и его можно привезти в зависимости от комплектации от 2 млн руб, а максимальную комплектацию 2,6 млн. руб.
За такие деньги вы да же и близко ничего подобного в наших салонах никогда не найдете.

И все было решено и я в понедельник, на одном спекулятивном счете, где общий доход составил 1 млн. руб закрыл все свои позиции в акциях и купил CNY под покупку машины.
Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?


Поэтому пришлось вникнуть и выбрать надежную компанию с опытом работы с клиентами из РФ, которая сможет получить перевод в юанях из РФ в Китай и привезти машину для дальнейшей растаможки по поставки на учет в мой город Екатеринбург. Так как у меня сильно предвзятое и негативное отношения к компаниям импортерам из РФ, я постарался найти крупную Китайскую экспортную компанию со всеми лицензиями и  большим оборотом по поставке машин зарубеж, которая готова принять деньги из РФ
В ходе продолжительной переписки с несколькими менетжерами в разных компаниях по отзывчивости, цене, условиям оплаты и доставки выбор пал на компанию Hebei Yhs International Trading Co., Ltd. , где у них в самом верну на сайте висит баннер

Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?

Мол наша компания, через филиал ВТБ банка в Китае принимает платежи из России, что и выступило решающим фактором.

Мы договорились о цене в 151000 CNY за топовую комплектации с доставкой до Екатеринбурга тем более, что в Geely проходила акция до 28 февраля, где в подарок давали диски 19", аудио систему на 16 колонок, видеорегистратор, коврики в салон и зарядную станцию на 1,5 кВт.

Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?

И так я перевел с брокерского счета всю сумму на ВТБ банк купил по выгодному курсу 11,67 руб за CNY, что было близко к биржевой CNYRUB_TOM на момент покупки прямо из мобильного приложения банка, получил счет проформу, подписал и отсканил договор и отправил аванс.

Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?

Экспортер уже купил для меня по предоплате машину и ждет когда она приедет, что бы прислать документы и фото-видео отчет мне.
Если кому интересно общался я с Lisa Wu через мессенджер WeChat ID: China005hebeiyhs


Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?


Как новая машина придет планирую продать свою 7 летнюю б/у машину и практически полностью восстановить брокерский счет.

Если интересует подробности всего процесса с пошаговый инструкцией, как из пассива превратить свой автомобиль в актив, который приносит прибыль от продажи через год на вторичном рынке по рыночной цене(где заложен утиль сбор и комиссии дилеров и банков), так же c самостоятельной растаможкой и постановкой на учет то ставьте лайки.

Для тех, кто не видел компоненты цены машины в салоне и соответственно на вторичном рынке РФ.

Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?
Соответственно при покупки нового автомобиля мне удалось из итоговой цены выкинуть утилизационный сбор и маржу дистрибьютора, где стоимость оказалась ниже стоимости аналогичной б/у машины 2023 года

Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?
 
PS. Не нужно зацикливаться лишь только на одних акциях. Всем удачных, разных и диверсифицированных инвестиций.

★16
34 комментария
Поздравляю!!
А кого семилетнего продавать будете, какое авто?
Natalia St*****a, Hyundai Elantra с двигателем 2 литра.
Константин Лебедев, 
Ну тогда ждём блог уже с покупкой)
Я так и не понял, была ли это реклама или нет?) Если это была реклама, то интеграция на высоте 👏
avatar
Gundogan, если ответа нет, то Вы правы
Я то дура
Gundogan, Я бы сказал это была анти-реклама серовозов, которым я ломаю бизнес.
Передний привод. При том, что снег и лёд 7 месяцев в году.
avatar
Cash, Откатюсь один год и пока есть серовозы продам дороже и куплю аналогично за те же деньги новый автомобиль с полным приводом :)
Константин Лебедев, конечно продадите дороже. Если купят.
avatar
Есть твердое убеждение, что жульничество и вранье — национальная черта постсоветской России. На иностр. аукционах, если встречался с мошенничеством, то это бывшие соотечественники (причем уехавшие до 5 лет назад)
Машина конечно интересная, соседи купили похожие.
Тренд тут начинает рождаться на возврат ушедших брендов.
Немцы и японцы будут с восторгом встречены нашими автолюбителями (включая меня)
avatar
Ramha, немцы не вернутся в ближайшие время если их правительство не поменяется. Японцы возможно вернутся тк они больше с Америкой
avatar
Make_hard, Немцев и Японцев из Китая BYD и Geely уже вытеснили и новый машины продаются там с большим дисконтом, но в кредит на 2 года и когда б/у машины через 1,5 года этих брендов хлынут на наш они сильно уронят цены на уже купленные в РФ машины и вы их будете вынуждены продать с 50% скидкой и более.
Константин Лебедев, дичь какая)
avatar
Make_hard, Да понимаю, с этим сложно смириться. Немцы и Японцев останутся, но переместятся в нишевые сегменты рынка и соответственно менее ликвидные для этого просто стоит посмотреть на статистику покупки новых машин в Китае.
Константин Лебедев, посмотрите сколько китайцы теряют на вторичке и сколько немцы и придите в себя)
avatar
Make_hard, китайский авто рынок очень ёмкий и конкурентный. Немцы и японцы на этом рынке присутствуют, тенденция последних лет, китайцы пересаживаются с немцев и японцев на китайские машины. Лет 12-15 назад весь Китай ездил на немцах и японцах сейчас на китайцах. Немцы кстати не зря вводят пошлины на китайские авто, т.к. китайцы начинают их давить на домашнем рынке.
avatar
Петр, про китайский рынок я с вами полностью согласен. Тут человек про Россию пишет. И это совершенно другое тк
1. Другие бренды
2. Другие модели
3. Нет офф представительств
4. Нет запчастей и они постоянно меняются. Заказываешь по вину, приходит — не подходит тк они их раз в пол года меняют без смены поколения.
5. Нереально теряют в цене на вторичке
6. Гниют и ломаются из-за первых двух пунктов
А если привозишь непредставленную на рынке модель, тебя диллеры шлют нафиг потому что в базе у них эта машина не ищется и ищи запчасти где хочешь.
avatar
Make_hard, в Китае есть европейские и японские бренды, которые выпускают на совместных предприятиях, есть локализованные под Китай европейцы, типа jeta ,(skoda karok ), есть совсем нативные китайцы, там да смена поколений раз в пол года, оригинальные зап части т.д. Рынок очень большой и растущий как на любом растущем рынке есть брэнды, которые сегодня есть завтра нет. Покупать надо всё-таки осмысленно, а не хватать самое дешевое, там действительно можно попасть, но не надо обобщать на весь китайский автопром.
avatar
Петр, я говорю не про китайский автопром. Я говорю, что на нашем рынке китайцы продают хлам. И этот хлам может принести только страдание. То что китайцы для своего рынка делают хорошо — факт. Я был год назад в Китае, понимаю о чем вы говорите. Но там byd самый популярный бренд, которого у нас нет вообще
avatar
Не страшно брать официально непредставленную на рынке модель? ТО, не дай боже запчасти..
Сам перед новым годом дергался, взвешивал всё и все таки не решился, пошёл к дилеру
avatar

Gerbert, Я видимо такой старый, что помню еще студенческие времена когда был обладателем ваза 2106 и ченился в соседнем гараже, поэтому когда сейчас есть интернет и вся сервисная документация в клубных каналах t.me/GeelyGalaxy

И есть не нулевая перспектива, что эти машины, как и те что сейчас стоят в салонах привезут к нам через год другой.

Еще нет результата и не получен товар… но прибыль уже посчитана — плохая примета )
avatar
Makstrade, Да все верно это пока идея, но цифры говорят сами за себя и подпадают под правило — покупай дешево, а продавай дорого и это будет работать пока либо не отменят утильсбор или пока не вернутся производства глобальных автоконцернов в РФ, на что потребуется годы.
Константин Лебедев, Какая будет прибыль, надо считать по факту..  много других рисков.
avatar
На каком языке с китайцами общались? Инглиш? Или там русскоязычные есть?
avatar
Muzikant, В приложении weChat встроен переводчик, с кем то общались на русском, а с кем то на английской принципиально разницы нет.
Константин Лебедев, о как, удобно, молодцы.
Вот ведь давно известно, не мешайте людям деньги зарабатывать, они всë сделают правильно и удобно для других.
Как придëт машина, напишите, интересно какие впечатления будут.
avatar

У самого BYD 2021 г. электромобиль. Еще до того как это стало мейнстримом завез себе электрического лошаденка (в Москве бесплатная парковка, 0 транспортный налог и не загрязняешь воздух себе и соседям, нет мороки с обслуживанием). 

В этом бизнесе очень много нюансов в растаможке/сертификации при ввозе и  авто в РФ (как и в любом бизнесе), незнание которых Вам может обойтись очень дорого потом (хотя на комиссии посредника Вы сэкономите в моменте и то не факт, что вы получили лучшую цену и лучшую логистику и не допустите ошибок на таможне). Китайцы о таких тонкостях не задумываются. Они их не знают, машину Вам, конечно, отправят — но не факт, что в оговоренные сроки и ничего Вы им за это не сделаете.

И если вам придет авто со сколом на лобовом, например, или царапкой, получить от китайцев компенсацию вероятность близка к 0, так как рычагов воздействия в виде потока новых заказов у Вас нету, чтобы их заинтересовать исправить это недразумение.

Я параллельно с инвестициями на бирже/руководством фин. подразделений как наемный сотрудник,  свой проект несколько лет назад начал в сфере поставке электромобилей. Сейчас это мой основной приоритет (немного оставил еще фин. консалтинг для МСБ).

Комиссия у нас минимальна — работаем по принципу обеспечить лучшую цену (авто везется напрямую на заказчика, никаких повышенных таможенных платежей), при этом компетенции и опыт, позволяют избежать ошибок и лишних трат в будущем, а работа с несколькими уже проверенными кит. экспортерами позволяет для клиентов лучшие цены получать. 

avatar
iwasost, подскажите, а там же все равно придется оплатить утиль сбор.
И это сильно портит математику, разве нет?

avatar
Резюме : Кетайский автором лутший 🤙

Павел Николаев, в принципе у кого лучший автопром можно понять по тому, как другие страны огораживаются от конкуренции пошлинами. Да, сейчас цена/качество у Китая.

Если шильдики залепить и дать вам выбрать авто в один ценник: китайский бренд и немецкий, вы просто плеваться будете от того какую дичь предлагают европейские производители относительно Китая) 

avatar
iwasost, Я не спорю, вопрос религиозный, просто я в другой секте
Поздравляю. У знакомого такая. Очень доволен. Мне морда не нравится. Но по моему это дело вкуса. Салон кстати классный.
Сам подумываю с китая купить. Наше гавно по цене зарубежки желания брать нет. Думал о ниве. Но блин миллион за отстойную машину как то слишком. Которая сейчас еще хуже по качеству. Была бы хоть в районе 700к. Я бы еще с сомнением взял бы. Для леса по грибы собаку в салон. В общем как черновую машину. 


теги блога Константин Лебедев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн