Блог им. KonstantinLebedev

Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?

Всем привет, я на это недели пропустил традиционный обзор по инфляции, так как в выходные у меня было больше времени подумать, на тем что делать с Юанем по 12 руб. и был занят процессом покупки новой машины.
Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?

Из графика винда 15% скидка по курсу рубля на юани(CNY/RMB), а так как я счастливый обладатель валютной выручки, то будучи еще в октябре, ноябре и декабре я готовил депозит в рублях на брокерском счете и продавал за дорого валюту и ничего не покупал и не тратил на товары длительного потребления, но при этом присматривался к Китайскому автопрому и смотрел, что сейчас предлагают дилеры в РФ и как можно привезти машину напрямую, как частное лицо из Китая не уплачивая коммерческий утильсбор 667 400 руб.

И выходные у меня в голове сложилось 2+2, так как это хороший момент, что бы продавать свою б/у машину за не оправдано дорого пока иностранные автоконцерны не вернулись в РФ и покупать за те же деньги со скидкой 15-20% за юани напрямую в Китае современный относительно внутреннего рынка Китая бюджетный(наиболее ликвидный) гибридный автомобиль.

И мой взор упал на два автогиганта Geely и BYD в сегменте массовых технологичных гибридов, так как по продажам эта два лидера, которые по ценам у себя на внутреннем рынке Китая схлестнулись не на жизнь, а насмерть. И так как мне нужна новинка прямо этого месяца, то я выбрал Geely Galaxy Starship 7 (дословно звездолет за доступные деньги с технологиями подразделения Volvo)
Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?

Так как это новейший флагман и его можно привезти в зависимости от комплектации от 2 млн руб, а максимальную комплектацию 2,6 млн. руб.
За такие деньги вы да же и близко ничего подобного в наших салонах никогда не найдете.

И все было решено и я в понедельник, на одном спекулятивном счете, где общий доход составил 1 млн. руб закрыл все свои позиции в акциях и купил CNY под покупку машины.
Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?


Поэтому пришлось вникнуть и выбрать надежную компанию с опытом работы с клиентами из РФ, которая сможет получить перевод в юанях из РФ в Китай и привезти машину для дальнейшей растаможки по поставки на учет в мой город Екатеринбург. Так как у меня сильно предвзятое и негативное отношения к компаниям импортерам из РФ, я постарался найти крупную Китайскую экспортную компанию со всеми лицензиями и  большим оборотом по поставке машин зарубеж, которая готова принять деньги из РФ
В ходе продолжительной переписки с несколькими менетжерами в разных компаниях по отзывчивости, цене, условиям оплаты и доставки выбор пал на компанию Hebei Yhs International Trading Co., Ltd. , где у них в самом верху на сайта висит баннер.

Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?

Мол наша компания, через филиал ВТБ банка в Китае принимает платежи из России, что и выступило решающим фактором.

Мы договорились о цене в 151000 CNY за топовую комплектации с доставкой до Екатеринбурга тем более, что в Geely проходила акция до 28 февраля, где в подарок давали диски 19", аудио систему на 16 колонок, видеорегистратор, коврики в салон и зарядную станцию на 1,5 кВт.

Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?

И так я перевел с брокерского счета всю сумму на ВТБ банк купил по выгодному курсу 11,885 руб за CNY, что было близко к биржевой CNYRUB_TOM на момент покупки прямо из мобильного приложения банка, получил счет проформу, подписал и отсканил договор и отправил аванс.

Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?

Экспортер уже купил для меня по предоплате машину и ждет когда она приедет, что бы прислать документы и фото-видео отчет мне.
Если кому интересно общался я с Lisa Wu через мессенджер WeChat ID: China005hebeiyhs


Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?


Как новая машина придет планирую продать свою 7 летнюю б/у машину и практически полностью восстановить брокерский счет.

Если интересует подробности всего процесса с пошаговый инструкцией, как из пассива превратить свой автомобиль в актив, который приносит прибыль от продажи через год на вторичном рынке по рыночной цене(где заложен утиль сбор и комиссии дилеров и банков), так же c самостоятельной растаможкой и постановкой на учет то ставьте лайки.

Для тех, кто не видел компоненты цены машины в салоне и соответственно на вторичном рынке РФ.

Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?
Соответственно при покупки нового автомобиля мне удалось из итоговой цены выкинуть утилизационный сбор, установку «ЭРА-ГЛОНАСС» и маржу дилера, где стоимость оказалась ниже стоимости аналогичной б/у машины 2023 года

Как я случайно частично вышел на самой верхушке и инвестировал в машину-звездолет и вот почему ?
 
PS. Не нужно зацикливаться лишь только на одних акциях. Всем удачных, разных и диверсифицированных инвестиций.

★40
83 комментария
Поздравляю!!
А кого семилетнего продавать будете, какое авто?
avatar
Natalia St*****a, Hyundai Elantra с двигателем 2 литра.
Константин Лебедев, 
Ну тогда ждём блог уже с покупкой)
avatar
Я так и не понял, была ли это реклама или нет?) Если это была реклама, то интеграция на высоте 👏
avatar
Gundogan, если ответа нет, то Вы правы
Я то дура
avatar
Gundogan, Я бы сказал это была анти-реклама серовозов, которым я ломаю бизнес.
Передний привод. При том, что снег и лёд 7 месяцев в году.
avatar
Cash, Откатюсь один год и пока есть серовозы продам дороже и куплю аналогично за те же деньги новый автомобиль с полным приводом :)
Константин Лебедев, конечно продадите дороже. Если купят.
avatar
Константин Лебедев,
а чо там с кнопкой ?
и главное — с перспективой обтыкванивания ровно в полночь ;0/

пс.
словарик в комплекте?
avatar
Есть твердое убеждение, что жульничество и вранье — национальная черта постсоветской России. На иностр. аукционах, если встречался с мошенничеством, то это бывшие соотечественники (причем уехавшие до 5 лет назад)
avatar
Машина конечно интересная, соседи купили похожие.
Тренд тут начинает рождаться на возврат ушедших брендов.
Немцы и японцы будут с восторгом встречены нашими автолюбителями (включая меня)
avatar
Ramha, немцы не вернутся в ближайшие время если их правительство не поменяется. Японцы возможно вернутся тк они больше с Америкой
avatar
Make_hard, Немцев и Японцев из Китая BYD и Geely уже вытеснили и новый машины продаются там с большим дисконтом, но в кредит на 2 года и когда б/у машины через 1,5 года этих брендов хлынут на наш они сильно уронят цены на уже купленные в РФ машины и вы их будете вынуждены продать с 50% скидкой и более.
Константин Лебедев, дичь какая)
avatar
Make_hard, Да понимаю, с этим сложно смириться. Немцы и Японцев останутся, но переместятся в нишевые сегменты рынка и соответственно менее ликвидные для этого просто стоит посмотреть на статистику покупки новых машин в Китае.
Константин Лебедев, посмотрите сколько китайцы теряют на вторичке и сколько немцы и придите в себя)
avatar
Make_hard, китайский авто рынок очень ёмкий и конкурентный. Немцы и японцы на этом рынке присутствуют, тенденция последних лет, китайцы пересаживаются с немцев и японцев на китайские машины. Лет 12-15 назад весь Китай ездил на немцах и японцах сейчас на китайцах. Немцы кстати не зря вводят пошлины на китайские авто, т.к. китайцы начинают их давить на домашнем рынке.
avatar
Петр, про китайский рынок я с вами полностью согласен. Тут человек про Россию пишет. И это совершенно другое тк
1. Другие бренды
2. Другие модели
3. Нет офф представительств
4. Нет запчастей и они постоянно меняются. Заказываешь по вину, приходит — не подходит тк они их раз в пол года меняют без смены поколения.
5. Нереально теряют в цене на вторичке
6. Гниют и ломаются из-за первых двух пунктов
А если привозишь непредставленную на рынке модель, тебя диллеры шлют нафиг потому что в базе у них эта машина не ищется и ищи запчасти где хочешь.
avatar
Make_hard, в Китае есть европейские и японские бренды, которые выпускают на совместных предприятиях, есть локализованные под Китай европейцы, типа jeta ,(skoda karok ), есть совсем нативные китайцы, там да смена поколений раз в пол года, оригинальные зап части т.д. Рынок очень большой и растущий как на любом растущем рынке есть брэнды, которые сегодня есть завтра нет. Покупать надо всё-таки осмысленно, а не хватать самое дешевое, там действительно можно попасть, но не надо обобщать на весь китайский автопром.
avatar
Петр, я говорю не про китайский автопром. Я говорю, что на нашем рынке китайцы продают хлам. И этот хлам может принести только страдание. То что китайцы для своего рынка делают хорошо — факт. Я был год назад в Китае, понимаю о чем вы говорите. Но там byd самый популярный бренд, которого у нас нет вообще
avatar
Не страшно брать официально непредставленную на рынке модель? ТО, не дай боже запчасти..
Сам перед новым годом дергался, взвешивал всё и все таки не решился, пошёл к дилеру
avatar

Gerbert, Я видимо такой старый, что помню еще студенческие времена когда был обладателем ваза 2106 и ченился в соседнем гараже, поэтому когда сейчас есть интернет и вся сервисная документация в клубных каналах t.me/GeelyGalaxy

И есть не нулевая перспектива, что эти машины, как и те что сейчас стоят в салонах привезут к нам через год другой.

Еще нет результата и не получен товар… но прибыль уже посчитана — плохая примета )
avatar
Makstrade, Да все верно это пока идея, но цифры говорят сами за себя и подпадают под правило — покупай дешево, а продавай дорого и это будет работать пока либо не отменят утильсбор или пока не вернутся производства глобальных автоконцернов в РФ, на что потребуется годы.
На каком языке с китайцами общались? Инглиш? Или там русскоязычные есть?
avatar
Muzikant, В приложении weChat встроен переводчик, с кем то общались на русском, а с кем то на английской принципиально разницы нет.
Константин Лебедев, о как, удобно, молодцы.
Вот ведь давно известно, не мешайте людям деньги зарабатывать, они всë сделают правильно и удобно для других.
Как придëт машина, напишите, интересно какие впечатления будут.
avatar

У самого BYD 2021 г. электромобиль. Еще до того как это стало мейнстримом завез себе электрического лошаденка (в Москве бесплатная парковка, 0 транспортный налог и не загрязняешь воздух себе и соседям, нет мороки с обслуживанием). 

В этом бизнесе очень много нюансов в растаможке/сертификации при ввозе и  авто в РФ (как и в любом бизнесе), незнание которых Вам может обойтись очень дорого потом (хотя на комиссии посредника Вы сэкономите в моменте и то не факт, что вы получили лучшую цену и лучшую логистику и не допустите ошибок на таможне). Китайцы о таких тонкостях не задумываются. Они их не знают, машину Вам, конечно, отправят — но не факт, что в оговоренные сроки и ничего Вы им за это не сделаете.

И если вам придет авто со сколом на лобовом, например, или царапкой, получить от китайцев компенсацию вероятность близка к 0, так как рычагов воздействия в виде потока новых заказов у Вас нету, чтобы их заинтересовать исправить это недразумение.

Я параллельно с инвестициями на бирже/руководством фин. подразделений как наемный сотрудник,  свой проект несколько лет назад начал в сфере поставке электромобилей. Сейчас это мой основной приоритет (немного оставил еще фин. консалтинг для МСБ).

Комиссия у нас минимальна — работаем по принципу обеспечить лучшую цену (авто везется напрямую на заказчика, никаких повышенных таможенных платежей), при этом компетенции и опыт, позволяют избежать ошибок и лишних трат в будущем, а работа с несколькими уже проверенными кит. экспортерами позволяет для клиентов лучшие цены получать. 

avatar
iwasost, подскажите, а там же все равно придется оплатить утиль сбор.
И это сильно портит математику, разве нет?

avatar
iwasost, только атмосферный воздух загрязняется электромобилями еще сильнее из-за быстрого и более интенсивного износа тормозных колодок. И выбросы загрязняющих веществ от тормозных колодок никак не очищаются в отличии, от удушенного всеми эконормами, безобидного ДВС.
avatar
attic, наоборот, тормозные колодки у электромобилей меньше используются, т.к. торможение при отпускании педали газа происходит за счёт рекуперации энергии в генераторе. Это примерно как на механической коробке тормозить двигателем переключая передачи на пониженную.
avatar
Vlad Kol, Предположим. Бывает же, что система рекуперации выходит из строя? Вот только вес ЭМ намного больше нормальных машин, а колодки те же.
avatar
attic, конечно у всех. Вы про колодки вообще тему забудьте, аргумент абсолютно не состоятельный, придумайте другой.
Если уж на колодках зацикливаться они ходят по 40-60 тыс.км. Для меня например это пять — семь лет эксплуатации. Колодки сейчас экологичные безасбестовые, просто превращаются в пыль. Ну хорошо машина допустим не за пять лет а за четыре года вырабатывает полкило пыли и чхо?, разница по сравнению с ДВС мизерная и повторюсь в зависимости от стиля вождения на электричке колодки скорее даже дольше ходят. А сколько выхлопных газов вырабатывает за это время авто на ДВС, сколько отработанных масел сливается?
avatar
Vlad Kol, Про колодки тема только начинает проясняться, когда уже до ДВС докапываться больше некуда.
Вопрос не в том сколько они ходят и сколько служат, а в том, что на протяжении всего их срока эксплуатации загрязняющие вещества от трения этих колодок без какой либо очистки (в отличии от ДВС) вылетают в атмосферу. Ну а теперь представь совокупный объем таких выбросов, так как все машины оснащены колодками торможения, а в ЭМ они стираются намного быстрее, даже с учетом рекуперации.
avatar
attic, с чего вы взяли что колодки на ЭМ изнашиваются быстрее? Предоставьте статистику иначе это ваша фантазия, это первое. А второе, напишите какие именно вредные вещества из колодок летят в атмосферу. Пыль аналогичная простой песчаной (читай кварцевой) пыли? Если вас обычная уличная пыль пугает то тогда сидеть дома нужно, а то она вас съест))
avatar
Vlad Kol, Ну на, лови, ознакомься со среднестатистическим составом тормозной колодки:
«Порошковый фрикционный материал для тормозной колодки содержит порошки графита, железа, легированную медь, оксида алюминия, сульфида железа, карбида бора, карбида кремния и асбеста прокаленного.» Если гуглить лень. Ну а потом можешь попытаться подышать «простой песчаной (считай кварцевой) пылью» © и подумать как твои легкие к этому отнесутся.
Но в целом можешь и дальше думать, что от ЭМ одно благо, от этого ничего в мире не поменяется, и в нашем диалоге-споре тоже.
avatar
attic, если бы ты шарил в химии, то не писал вышеперечисленные соединения как аргумент — одни из самых устойчивых на планете. Как войдут в организм так и выйдут без изменений. Опять мимо
attic, у меня на бензиновом Рено Колеос ресурс передних колодок 35-40.000 км, задних 60-70.000 км, а на электричках ресурс колодок 100-200.000 км. Это прямо вообще без разницы на Ваш взгляд?
avatar
Сергей Семин,

Сергей,вот вы реально не смогли уловить суть мною сказанного?)

Да хоть 400 тысяч км ресурс колодок у ЭМ. Но все эти тысячи километров когда тормозит автомобиль,который весит намного больше,чем автомобиль с ДВС (если мы сравниваем сопоставимые модели) и соответственно ему надо приложить больше усилий для торможения, в атмосферный воздух выбрасывается без какой-либо минимальной очистки загрязняющие вещества от действия трения тормозной колодки о тормозной диск. Всегда,каждый раз,без какой-либо очистки.

Поэтому в чем ваш аргумент,объясните,будьте добры.

avatar
attic, это невозможно объяснить: колодки одинакового размера и веса, одинакового состава на электричках стираются в два-три раза меньше, за счет торможения рекуперацией. Значит на электричках пыли от колодок в два-три раза меньше? Нет, не значит?
avatar
Сергей Семин,

Да от них не в 2-3 раза меньше пыли! От них пыли столько, пока они не сотрутся! А загрязняющие вещества от трения поступают в атмосферу без какой бы то ни было очистки!в этом суть.

А еще в том,что колеса на машинах с ДВС и ЭМ,по размерам одинаковые,и тормозные диски - одинаковые, и суппорта - одинаковые, и колодки - одинаковые! А вот вес автомобилей - разный! За счет веса батареек, ЭМ весят процентов на 15 больше,чем нормальные автомобили. Соответсвенно и износ этих колодок повышенный,даже с учетом рекуперации.

А еще можно учесть «горение» одной и той же резины для машин с ДВС и более тяжелых ЭМ. Выбросы загрязняющих веществ тут тоже не в пользу ЭМ.

avatar
Vlad Kol, Все выхлопные газы от ДВС проходят очистку, хотя бы минимальную. Если проходите ТО в сервисе и сервис адекватный, то у него будет договор на передачу отработанных масел компаниям обладающим лицензиями в области по обращению с отходами (транспортировка, сбор, хранение, утилизация, обезвреживание).
В этом большая разница с колодками.
avatar
iwasost, и что у вас за контора, как называется?
avatar
kuzbass_oleg, t.me/EvicAuto
avatar
iwasost, а где про вас можно почитать и ознакомиться с услугами?
avatar
LordMerlin, в описании профиля есть название либо в тг канал можно найти EvicAuto
avatar
Резюме : Кетайский автором лутший 🤙
avatar

Павел Николаев, в принципе у кого лучший автопром можно понять по тому, как другие страны огораживаются от конкуренции пошлинами. Да, сейчас цена/качество у Китая.

Если шильдики залепить и дать вам выбрать авто в один ценник: китайский бренд и немецкий, вы просто плеваться будете от того какую дичь предлагают европейские производители относительно Китая) 

avatar
iwasost, Я не спорю, вопрос религиозный, просто я в другой секте
avatar
Павел Николаев, это не религиозный, это вопрос объективной реальности. Европа/Япы/Америка — догоняют. Условно Китай дает за 50к долларов авто уровня 100к долларов от Европейских производителей. В самом Китае корона у бмв, мерседесов уже спала, там их начали жестко дисконтировать, чтобы хоть как-то шли продажи. В домашних регионах они теперь как автоваз — защищаются правительством высокими пошлинами от дядюшки Си. 
avatar
Павел Николаев, не совсем религиозный, раз уж мы на сайте для грамотных, то можно посчитать цифры.
Все эти параметры «удовольствия от вождения», «чувство защищенности», «непревзойденной надежности», «комфорта» можно свести воедино по «полной стоимости владения с учетом потери стоимости». Тогда и разница в ремонтах, и в страховках, и в расходах на топливо, и в потерях при продаже разных моделей становится наглядной, Рено Колеос 2018, 2л. бензин = 28 руб/км, а когда и «старый немец» и «новый китаец» получаются по 100 руб/км, то вот тогда уже можно говорить о «религиозности» выбора.
Особенно, когда человек ездит на работу за 100.000 р/мес на машине, которая обходится 70.000 руб/мес. Моя получается 52.000 руб/мес, для моих доходов 200.000 руб/мес это как-то очень дорого и я с большим злорадством смотрю на людей на машинах дороже моей 2 млн: вот уроды, считать совсем не умеют! :)
avatar
Поздравляю. У знакомого такая. Очень доволен. Мне морда не нравится. Но по моему это дело вкуса. Салон кстати классный.
Сам подумываю с китая купить. Наше гавно по цене зарубежки желания брать нет. Думал о ниве. Но блин миллион за отстойную машину как то слишком. Которая сейчас еще хуже по качеству. Была бы хоть в районе 700к. Я бы еще с сомнением взял бы. Для леса по грибы собаку в салон. В общем как черновую машину. 

avatar
дадашов фархад, «Которая сейчас еще хуже по качеству»
Отзывы последние наоборот отмечают улучшение, с мостами и чем то там ещё, даже по сравнению с 10 летками. И журнал за рулём тоже писал что нива с приставкой легенда лучше чем было раньше) лазили под днищем рассказывали и показывали улучшения
avatar
Поздравляю! Тоже воспользовался случаем крепкого рубля, и зафиксировал часть выросших активов в портфеле. Купил себе практический новенький Wolcwagen из Японии. Думаю не скоро еще будет такая возможность.
avatar
Тож в детстве покупал конструкторы, придет к вам в разобранном состоянии. Готовьте болтоверт
avatar
скорее всего реклама китайской компании, которая это продает. Я в Китае вот уже почти 30 лет живу. Ни разу китайскую машину себе не покупал... 
avatar
А если не привезут или привезут, но не то, или транспортная компания покоцает машину, то что делать?
avatar
Так ведь за новый автомобиль цена растаможки вроде как конская? Или я ошибаюсь?
avatar
Отрок окаянный, 48% от 138 000 CNY в моем случае, таможенные инспектор смотрит среднюю цену на модель на Китайском сайте агрегаторе предложений и от нее по курсу юаня на момент растоможке
Константин Комаров, половина цены. Как ни крути. А почему не стали брать трехлетку?
Или цель — продать?
avatar
Константин, мне нужна пошаговая инструкция. Пойду по вашим стопам. Как с Вами связаться?
avatar
Анатолий Ермак, Анатолий, напишите мне тоже — просто сравните условия. Возможно с нашей помощью все таки Вам будет легче и надежней. А там уже решите, что выгоднее. EvicAuto в тг.
avatar
Китайцы, в большинстве своем, на вторичке неликвид — продавать потом придется с большим дисконтом. 
avatar
Купил у нас тут дядька машину, крутую. За 5 млн, электричка. Китай.
Гнали под заказ серые импортёры.
Машину получил, не бита не крашеная, всё новенькое в плёнке. Есть только один нюанс. Не русифицирована… Не понимает ничего, хозяина не признает. знаки не читает на дороге и т.д.
Она то конечно быстрая (500+ л с.), но это всё что она умеет. Нельзя включить никакие функции.
Обратился он к разным умельцам прошить её ( в России нет официала)… Ценник выкатили 800 тысяч наших деревянных… Хочет вернуть её обратно теперь
avatar
Himmel, Да, есть такое, но для большинства популярных моделей, есть русификация иногда даже можно бесплатно самим установить. Но в целом можно ориентироваться по пиктограмма и если что то забыл в телефоне всегда есть переводчик с камерой. И еще это не пугает еще по одной причине, если у меня будет время и желание Я сам смогу сделать перевод. 
Так как у меня сильно предвзятое и негативное отношения к компаниям импортерам из РФ, я постарался найти крупную Китайскую экспортную компанию со всеми лицензиями и  большим оборотом по поставке машин зарубеж, которая готова принять деньги из РФ

Аналогичное отношение к компаниям-импортерам из РФ. Хоть и не по теме машин. Тоже считаю, что нужно напрямую искать экспортеров/дистрибуторов и т.д. в других странах, минуя наших импортеров, хоть сейчас это и может быть непросто. Хорошо, китайцы дружественные :)

Сразу лайк!
avatar
provolta.ru/services/geely/
Вроде не дорого русифицируют
avatar
Говорят.скоро на слонах ездить будем.а чё прикольно бензин.ненужен.да и на шашлык пойдет если че🥳🥳🥳🥳🥳
avatar
Константин, поставил лайк, очень интересно.
Брал в прошлом году LiXiang через серовозов, всё равно получилось достаточно выгодно.
Я так понял, что они зарабатывают на скидках от дилеров + имеют долю от возврата НДС. А как в вашем случае получается?
Интересны детали.
avatar
через год НЕ ПРОДАДИТЕ. утильсбор тогда платить. ТРи года ждать
avatar

Петрович, www.finam.ru/publications/item/utilsbor-vyros-chto-zhdet-rossiyskiy-avtorynok-20250209-1222/ Везде информация про один год.

При этом приобретенную для личного пользования машину нельзя будет продать в течение года, иначе придется заплатить полную стоимость утильсбора.

Автомобиль — инвестиция!🙈 Вот люмпены екатовские. А ещё более бестолковые ему аплодируют. Да, поистине, глупость человеческая бесконечна!
avatar

Интересно было бы узнать откуда информацию копали для выбора поставщика авто. 
Еще момент, как удалось избежать установки «ЭРА-ГЛОНАСС»?

В общем, было бы круто узнать полную информацию.
Сам о таком подходе задумывался.

avatar

Альберт, установка глонасс для частных лиц не обязательна сейчас. Пишите в личку или тг t.me/EvicAuto

Детально по ввозу авто расскажу процесс. 

avatar

Альберт, 

Информацию брал с Alibaba, там брал контакты и связывался с менетжерами 

glonasss.com/lawsnews/era-glonass-pp-855-law/

Обязанность не распространяется на физических лиц. Физлица могут ввозить автомобили для личного пользования без установки тревожной кнопки.


 
Добрый день
подскажите где сейчас данный авто?
С теми с кем я пообщался пишут, что в хоргосе нужно самому переходить через границу как у вас с этим?
avatar

AceVentura54, машина должна приехать на следующей недели на эвакуаторе оплаченной, неделю назад отправил скан ноториальной доверенности на транспортировку и таможенное оформление машины на границе в Хоргосе для сотрудника транспортной компании — Казаха который и отвечает за переправку машину через границу и доставку в Екатеринбург.


Лучше приходить в клуб t.me/GeelyGalaxy там на большее число вопросов могут ответить

Константин Лебедев, 
Ещё не понял по платежу получается вы просто отправили деньги в Китай без какого либо страхования?! В смысле не использовали Алибаба для безопасной сделки? 
Просто 1 млн кинули китайцам под честное слово, что доставят?
avatar
AceVentura54, Мы договор подписали об поставке машины, и я по реквизитам указанным в договоре кинул предоплату только и после того как машину выкупили  под меня и показали видео и дали доступ к машине через приложение я отправил вторую часть. Это экспортная компания и она зарегистрированна в соответствующем органе в Китая и они дорожат своей лицензией на экспорт и не будут из-за 1 млн. руб рисковать бизнесом.
Константин Лебедев, большое спасибо за ответ!
Всё же остаются ещё вопросы..
Компания экспортная это хорошо, если мне память не изменяет у них на Али за последнее время подтвержденных было всего около 90 000 $ по сути пару машин, отзывов у них про авто в Россию нет. Получается такая доставка для них в новинку… Ну эт ладно выбор компании не так мне интересен..
А вот, что за договор? Как его по удалёнке подписали? С ЭЦП? Или вообще что они могут написать там если по Казахстану они сами не доставляют? Максимум то, что они выкупят и доставят на границу с Казахстаном?!

avatar

AceVentura54, А через алиэкспрес платежи не ходят и оплачивать только через ВТБ они счет специально открыли под покупателей в РФ. Да контора не самая крупная, но и РФ сейчас токсичный. Прислали договор с печатями на трех языках Китайский, Английский, русский с печатями я распечатал подписал отсканил и выслал обратно через weChat. Машина кстати пришла уже завтра будут разгружать фуру, где моя машина первая.

Машину забрал с автовоза отдал в лабораторию для офомления ЭПТС. С момента отправки предоплаты шла 3 недели до Екатерибурга




теги блога Константин Лебедев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн