Блог им. KonstantinLebedev
Всем привет, я на это недели пропустил традиционный обзор по инфляции, так как в выходные у меня было больше времени подумать, на тем что делать с Юанем по 12 руб. и был занят процессом покупки новой машины.
Из графика винда 15% скидка по курсу рубля на юани(CNY/RMB), а так как я счастливый обладатель валютной выручки, то будучи еще в октябре, ноябре и декабре я готовил депозит в рублях на брокерском счете и продавал за дорого валюту и ничего не покупал и не тратил на товары длительного потребления, но при этом присматривался к Китайскому автопрому и смотрел, что сейчас предлагают дилеры в РФ и как можно привезти машину напрямую, как частное лицо из Китая не уплачивая коммерческий утильсбор 667 400 руб.
И выходные у меня в голове сложилось 2+2, так как это хороший момент, что бы продавать свою б/у машину за не оправдано дорого пока иностранные автоконцерны не вернулись в РФ и покупать за те же деньги со скидкой 15-20% за юани напрямую в Китае современный относительно внутреннего рынка Китая бюджетный(наиболее ликвидный) гибридный автомобиль.
И мой взор упал на два автогиганта Geely и BYD в сегменте массовых технологичных гибридов, так как по продажам эта два лидера, которые по ценам у себя на внутреннем рынке Китая схлестнулись не на жизнь, а насмерть. И так как мне нужна новинка прямо этого месяца, то я выбрал Geely Galaxy Starship 7 (дословно звездолет за доступные деньги с технологиями подразделения Volvo)
Так как это новейший флагман и его можно привезти в зависимости от комплектации от 2 млн руб, а максимальную комплектацию 2,6 млн. руб.
За такие деньги вы да же и близко ничего подобного в наших салонах никогда не найдете.
И все было решено и я в понедельник, на одном спекулятивном счете, где общий доход составил 1 млн. руб закрыл все свои позиции в акциях и купил CNY под покупку машины.
Поэтому пришлось вникнуть и выбрать надежную компанию с опытом работы с клиентами из РФ, которая сможет получить перевод в юанях из РФ в Китай и привезти машину для дальнейшей растаможки по поставки на учет в мой город Екатеринбург. Так как у меня сильно предвзятое и негативное отношения к компаниям импортерам из РФ, я постарался найти крупную Китайскую экспортную компанию со всеми лицензиями и большим оборотом по поставке машин зарубеж, которая готова принять деньги из РФ
В ходе продолжительной переписки с несколькими менетжерами в разных компаниях по отзывчивости, цене, условиям оплаты и доставки выбор пал на компанию Hebei Yhs International Trading Co., Ltd. , где у них в самом верху на сайта висит баннер.
Мол наша компания, через филиал ВТБ банка в Китае принимает платежи из России, что и выступило решающим фактором.
Мы договорились о цене в 151000 CNY за топовую комплектации с доставкой до Екатеринбурга тем более, что в Geely проходила акция до 28 февраля, где в подарок давали диски 19", аудио систему на 16 колонок, видеорегистратор, коврики в салон и зарядную станцию на 1,5 кВт.
И так я перевел с брокерского счета всю сумму на ВТБ банк купил по выгодному курсу 11,885 руб за CNY, что было близко к биржевой CNYRUB_TOM на момент покупки прямо из мобильного приложения банка, получил счет проформу, подписал и отсканил договор и отправил аванс.
Экспортер уже купил для меня по предоплате машину и ждет когда она приедет, что бы прислать документы и фото-видео отчет мне.
Если кому интересно общался я с Lisa Wu через мессенджер WeChat ID: China005hebeiyhs
Как новая машина придет планирую продать свою 7 летнюю б/у машину и практически полностью восстановить брокерский счет.
Если интересует подробности всего процесса с пошаговый инструкцией, как из пассива превратить свой автомобиль в актив, который приносит прибыль от продажи через год на вторичном рынке по рыночной цене(где заложен утиль сбор и комиссии дилеров и банков), так же c самостоятельной растаможкой и постановкой на учет то ставьте лайки.
Для тех, кто не видел компоненты цены машины в салоне и соответственно на вторичном рынке РФ.
Соответственно при покупки нового автомобиля мне удалось из итоговой цены выкинуть утилизационный сбор, установку «ЭРА-ГЛОНАСС» и маржу дилера, где стоимость оказалась ниже стоимости аналогичной б/у машины 2023 года
PS. Не нужно зацикливаться лишь только на одних акциях. Всем удачных, разных и диверсифицированных инвестиций.
А кого семилетнего продавать будете, какое авто?
Ну тогда ждём блог уже с покупкой)
Я то дура
а чо там с кнопкой ?
и главное — с перспективой обтыкванивания ровно в полночь ;0/
пс.
словарик в комплекте?
Тренд тут начинает рождаться на возврат ушедших брендов.
Немцы и японцы будут с восторгом встречены нашими автолюбителями (включая меня)
1. Другие бренды
2. Другие модели
3. Нет офф представительств
4. Нет запчастей и они постоянно меняются. Заказываешь по вину, приходит — не подходит тк они их раз в пол года меняют без смены поколения.
5. Нереально теряют в цене на вторичке
6. Гниют и ломаются из-за первых двух пунктов
А если привозишь непредставленную на рынке модель, тебя диллеры шлют нафиг потому что в базе у них эта машина не ищется и ищи запчасти где хочешь.
Сам перед новым годом дергался, взвешивал всё и все таки не решился, пошёл к дилеру
Gerbert, Я видимо такой старый, что помню еще студенческие времена когда был обладателем ваза 2106 и ченился в соседнем гараже, поэтому когда сейчас есть интернет и вся сервисная документация в клубных каналах t.me/GeelyGalaxy
И есть не нулевая перспектива, что эти машины, как и те что сейчас стоят в салонах привезут к нам через год другой.
Вот ведь давно известно, не мешайте людям деньги зарабатывать, они всë сделают правильно и удобно для других.
Как придëт машина, напишите, интересно какие впечатления будут.
У самого BYD 2021 г. электромобиль. Еще до того как это стало мейнстримом завез себе электрического лошаденка (в Москве бесплатная парковка, 0 транспортный налог и не загрязняешь воздух себе и соседям, нет мороки с обслуживанием).
В этом бизнесе очень много нюансов в растаможке/сертификации при ввозе и авто в РФ (как и в любом бизнесе), незнание которых Вам может обойтись очень дорого потом (хотя на комиссии посредника Вы сэкономите в моменте и то не факт, что вы получили лучшую цену и лучшую логистику и не допустите ошибок на таможне). Китайцы о таких тонкостях не задумываются. Они их не знают, машину Вам, конечно, отправят — но не факт, что в оговоренные сроки и ничего Вы им за это не сделаете.
И если вам придет авто со сколом на лобовом, например, или царапкой, получить от китайцев компенсацию вероятность близка к 0, так как рычагов воздействия в виде потока новых заказов у Вас нету, чтобы их заинтересовать исправить это недразумение.
Я параллельно с инвестициями на бирже/руководством фин. подразделений как наемный сотрудник, свой проект несколько лет назад начал в сфере поставке электромобилей. Сейчас это мой основной приоритет (немного оставил еще фин. консалтинг для МСБ).
Комиссия у нас минимальна — работаем по принципу обеспечить лучшую цену (авто везется напрямую на заказчика, никаких повышенных таможенных платежей), при этом компетенции и опыт, позволяют избежать ошибок и лишних трат в будущем, а работа с несколькими уже проверенными кит. экспортерами позволяет для клиентов лучшие цены получать.
И это сильно портит математику, разве нет?
Если уж на колодках зацикливаться они ходят по 40-60 тыс.км. Для меня например это пять — семь лет эксплуатации. Колодки сейчас экологичные безасбестовые, просто превращаются в пыль. Ну хорошо машина допустим не за пять лет а за четыре года вырабатывает полкило пыли и чхо?, разница по сравнению с ДВС мизерная и повторюсь в зависимости от стиля вождения на электричке колодки скорее даже дольше ходят. А сколько выхлопных газов вырабатывает за это время авто на ДВС, сколько отработанных масел сливается?
Вопрос не в том сколько они ходят и сколько служат, а в том, что на протяжении всего их срока эксплуатации загрязняющие вещества от трения этих колодок без какой либо очистки (в отличии от ДВС) вылетают в атмосферу. Ну а теперь представь совокупный объем таких выбросов, так как все машины оснащены колодками торможения, а в ЭМ они стираются намного быстрее, даже с учетом рекуперации.
«Порошковый фрикционный материал для тормозной колодки содержит порошки графита, железа, легированную медь, оксида алюминия, сульфида железа, карбида бора, карбида кремния и асбеста прокаленного.» Если гуглить лень. Ну а потом можешь попытаться подышать «простой песчаной (считай кварцевой) пылью» © и подумать как твои легкие к этому отнесутся.
Но в целом можешь и дальше думать, что от ЭМ одно благо, от этого ничего в мире не поменяется, и в нашем диалоге-споре тоже.
Сергей,вот вы реально не смогли уловить суть мною сказанного?)
Да хоть 400 тысяч км ресурс колодок у ЭМ. Но все эти тысячи километров когда тормозит автомобиль,который весит намного больше,чем автомобиль с ДВС (если мы сравниваем сопоставимые модели) и соответственно ему надо приложить больше усилий для торможения, в атмосферный воздух выбрасывается без какой-либо минимальной очистки загрязняющие вещества от действия трения тормозной колодки о тормозной диск. Всегда,каждый раз,без какой-либо очистки.
Поэтому в чем ваш аргумент,объясните,будьте добры.
Да от них не в 2-3 раза меньше пыли! От них пыли столько, пока они не сотрутся! А загрязняющие вещества от трения поступают в атмосферу без какой бы то ни было очистки!в этом суть.
А еще в том,что колеса на машинах с ДВС и ЭМ,по размерам одинаковые,и тормозные диски - одинаковые, и суппорта - одинаковые, и колодки - одинаковые! А вот вес автомобилей - разный! За счет веса батареек, ЭМ весят процентов на 15 больше,чем нормальные автомобили. Соответсвенно и износ этих колодок повышенный,даже с учетом рекуперации.
А еще можно учесть «горение» одной и той же резины для машин с ДВС и более тяжелых ЭМ. Выбросы загрязняющих веществ тут тоже не в пользу ЭМ.
В этом большая разница с колодками.
Павел Николаев, в принципе у кого лучший автопром можно понять по тому, как другие страны огораживаются от конкуренции пошлинами. Да, сейчас цена/качество у Китая.
Если шильдики залепить и дать вам выбрать авто в один ценник: китайский бренд и немецкий, вы просто плеваться будете от того какую дичь предлагают европейские производители относительно Китая)
Все эти параметры «удовольствия от вождения», «чувство защищенности», «непревзойденной надежности», «комфорта» можно свести воедино по «полной стоимости владения с учетом потери стоимости». Тогда и разница в ремонтах, и в страховках, и в расходах на топливо, и в потерях при продаже разных моделей становится наглядной, Рено Колеос 2018, 2л. бензин = 28 руб/км, а когда и «старый немец» и «новый китаец» получаются по 100 руб/км, то вот тогда уже можно говорить о «религиозности» выбора.
Особенно, когда человек ездит на работу за 100.000 р/мес на машине, которая обходится 70.000 руб/мес. Моя получается 52.000 руб/мес, для моих доходов 200.000 руб/мес это как-то очень дорого и я с большим злорадством смотрю на людей на машинах дороже моей 2 млн: вот уроды, считать совсем не умеют! :)
Сам подумываю с китая купить. Наше гавно по цене зарубежки желания брать нет. Думал о ниве. Но блин миллион за отстойную машину как то слишком. Которая сейчас еще хуже по качеству. Была бы хоть в районе 700к. Я бы еще с сомнением взял бы. Для леса по грибы собаку в салон. В общем как черновую машину.
Отзывы последние наоборот отмечают улучшение, с мостами и чем то там ещё, даже по сравнению с 10 летками. И журнал за рулём тоже писал что нива с приставкой легенда лучше чем было раньше) лазили под днищем рассказывали и показывали улучшения
Или цель — продать?
Гнали под заказ серые импортёры.
Машину получил, не бита не крашеная, всё новенькое в плёнке. Есть только один нюанс. Не русифицирована… Не понимает ничего, хозяина не признает. знаки не читает на дороге и т.д.
Она то конечно быстрая (500+ л с.), но это всё что она умеет. Нельзя включить никакие функции.
Обратился он к разным умельцам прошить её ( в России нет официала)… Ценник выкатили 800 тысяч наших деревянных… Хочет вернуть её обратно теперь
Аналогичное отношение к компаниям-импортерам из РФ. Хоть и не по теме машин. Тоже считаю, что нужно напрямую искать экспортеров/дистрибуторов и т.д. в других странах, минуя наших импортеров, хоть сейчас это и может быть непросто. Хорошо, китайцы дружественные :)
Сразу лайк!
Вроде не дорого русифицируют
Брал в прошлом году LiXiang через серовозов, всё равно получилось достаточно выгодно.
Я так понял, что они зарабатывают на скидках от дилеров + имеют долю от возврата НДС. А как в вашем случае получается?
Интересны детали.
Петрович, www.finam.ru/publications/item/utilsbor-vyros-chto-zhdet-rossiyskiy-avtorynok-20250209-1222/ Везде информация про один год.
Интересно было бы узнать откуда информацию копали для выбора поставщика авто.
Еще момент, как удалось избежать установки «ЭРА-ГЛОНАСС»?
В общем, было бы круто узнать полную информацию.
Сам о таком подходе задумывался.
Альберт, установка глонасс для частных лиц не обязательна сейчас. Пишите в личку или тг t.me/EvicAuto
Детально по ввозу авто расскажу процесс.
Альберт,
Информацию брал с Alibaba, там брал контакты и связывался с менетжерами
glonasss.com/lawsnews/era-glonass-pp-855-law/
подскажите где сейчас данный авто?
С теми с кем я пообщался пишут, что в хоргосе нужно самому переходить через границу как у вас с этим?
AceVentura54, машина должна приехать на следующей недели на эвакуаторе оплаченной, неделю назад отправил скан ноториальной доверенности на транспортировку и таможенное оформление машины на границе в Хоргосе для сотрудника транспортной компании — Казаха который и отвечает за переправку машину через границу и доставку в Екатеринбург.
Лучше приходить в клуб t.me/GeelyGalaxy там на большее число вопросов могут ответить
Ещё не понял по платежу получается вы просто отправили деньги в Китай без какого либо страхования?! В смысле не использовали Алибаба для безопасной сделки?
Просто 1 млн кинули китайцам под честное слово, что доставят?
Всё же остаются ещё вопросы..
Компания экспортная это хорошо, если мне память не изменяет у них на Али за последнее время подтвержденных было всего около 90 000 $ по сути пару машин, отзывов у них про авто в Россию нет. Получается такая доставка для них в новинку… Ну эт ладно выбор компании не так мне интересен..
А вот, что за договор? Как его по удалёнке подписали? С ЭЦП? Или вообще что они могут написать там если по Казахстану они сами не доставляют? Максимум то, что они выкупят и доставят на границу с Казахстаном?!
AceVentura54, А через алиэкспрес платежи не ходят и оплачивать только через ВТБ они счет специально открыли под покупателей в РФ. Да контора не самая крупная, но и РФ сейчас токсичный. Прислали договор с печатями на трех языках Китайский, Английский, русский с печатями я распечатал подписал отсканил и выслал обратно через weChat. Машина кстати пришла уже завтра будут разгружать фуру, где моя машина первая.