30-го сентября нужно было купить новую сим-карту. К сожалению, в месте где нужна связь, ловит только МТС. Пришёл в салон оформлять. Мне говорят 2100 и типа на год связь оплачена, другого для минимального интернета — нет. Ни каких рекламных материалов нет.
Когда пробивают мне сим-карту, делают это двумя чеками. 1200 (сим-карта) и 900 (пополнение баланса). Задаю вопрос, почему так? Что пополнение? почему не сразу все деньги на счёт. Говорят, что так согласно условия приобретения.
Прошу показать условия — посылают на сайт. Посмотрел на сайте, как итог — там вообще подключение 150 рублей. Высказываю своё недовольство и прошу вернуть деньги и забрать сим-карту. (сим-карту даже не ставил в оборудование) и заказываю новую сим-карту через интернет.
Заполняю заявление на возврат денежных средств. Графы указать сумму возврата — нет.
Итог — примерно 12-13 октября мне приходят 60 рублей. Ставлю приложение МТС, пытаясь выйти на поддержку — а не получается. т.к. контактов ни каких нет и 8-800 не работает нормально.