Splin, в Казани средняя зарплата тысяч 50.
Я смотрю что покупает народ а магазинах.
Почти всегда и везде и самые дешёвые продукты..
У меня в Казани три мега маркета рядом
Спар
Лента
Ашан
Повторяю что премиум продукты почти не продаются. Да их и нет кроме нескольких банок черной икры.
То что там где то с какой то корзиной бегать — вы сами то бегаете уже?
Splin, интересно а сколько среди работающего населения монтажников и строителей или тех же самых айтишников. И кстати что там по рабочему времени? Надеюсь зарплата за восьми часовую пятидневку.
Splin, читатель! Если вы не юрист, то потратив кучу времени на чтение, вы всё равно не поймете кучу мелких, но важных деталей!
Что там о клиенте — вы прекрасно видите (или читать умеете только договоры?), что техподдержка однозначного ответа дать не смогла!
Может они тоже договора свои типовые ни разу не прочли?
У меня лично была масса случаев, когда не только техподдержка, но и руководство не знало как быть, консультировались с головным банком и времени это занимало от часа до нескольких дней.
Блин…
Вы очень «умно себя ведете».
Но это у вас пройдет когда сами с подобным столкнётесь.
Ума поубавится, когда практики добавится.
Splin, я переживу, без ваших ответов. Если до вас не доходит, о чём я пишу, а именно о сознательном замыливании инфы, то о чём вообще говорить? Я не раз указал, что мне не пронципиально закрыть и раздражает именно подача инфы.
Splin, да, если вы уж такой защитник сбера. Я посмотрел прежние общения с ними. Переписка не сохраняется. Было обращение и вопрос закрыт. Всё. В договоре указано, досрочное закрытие вклада 0.01% тогда. В приложении стоит, вклад до 9 того. Что нужно подумать в таком случае?!
Splin, ещё один пример, «честной» работы сбера. У меня закончилась карточка виза и банк проблил её срок действия. Внешне ничего не изменилось, так же расплачиваюсь в магазине, на заправке. Но вдруг понадобилось снять 300000, не раз делал, лимит был такой… Прихожу в банк (напротив Теоремы, Челябинцы знают где), а мне банкомат пишет — карты Мир, только 50000 тысяч. Офигевший, захожу в приложение и вижу, моя виза, вдруг стала миром… В приложении у неё другой номер и условия, 150000 и по 50000 из одного банкомата… Расскажи ещё что то про честность и порядочность сбера.
Splin, уважаемый, а где в моих сообщениях, есть слово — переписка? Общение с поддержкой, это не всегда переписка. У меня есть опыт общения со сбером и я им звоню. Они регулярно блокируют переводы жене. Одна фамилия, даже отчество одно, но почему то сберу это кажется подозрительным. Ответ поддержки. Вклад продлен до 9 января и начисление процентов будут 9 того января. В первый рабочий день. А за 9 дней будут начислены проценты? Проценты начисляются согласно договору.
Не дословно конечно, но близко. Смысл такой. Они никак не информировали про досрочное, про проценты. Тиньков сразу сказал, начисление с 19.00 до 24.00 текущего дня. То как подается инфориация, это жлобство. Да, по переводу, мне ни разу не получилось от них что то добиться. То они 999 тысяч пропускают, то 15-20 прямо криминальная сумма.