Сергей Нагель, все как у всех — если это не область гос подрядов, то все зависит от частников и их ресурсов. Тем же AMD(и не только им) приходится свои чипы производить на границей и не только им — это не значит что в США «отсутствуют условия для развития производства». Единственная разница — ставки сейчас высокие, но это сложновато в постоянные «условия» записывать.
Глобализация и разделение труда не спроста существуют. Нельзя во всем быть конкурентоспособным.
Cash, автомобиль «Аурус» знаете? Массовый автомобиль? Нет. А на них очередь, каждая машина пофамильно расписана. На эти лодки тоже есть спрос, иначе смысл их был бы вообще выпускать в том же Китае. Есть такая судостроительная компания «Попилов Яхтс». Строит неспешно в Крыму свои траулерные яхты, за массовым производством не гонится. И спрос есть. И рады бы больше строить, да вот все упирается в то же отсутствие реальных экономических условий. В той же Голландии дохренища фирм строящих по несколько корпусов в год… И все находит своего потребителя, в том числе в нашей стране…
satisfaction, зачем?)
Это изначально тупиковая затея. Те кто берут лодку для рыбалки, те в любом случае возьмут шляпу какую-то, а такого добра в рф достаточно. А создавать конкурента принцесс и прочее просто смысла нет от слова вообще. СПб-сочи ходить некуда, климат не тот и спрос маленький.
Тупиковая затея.
Раньше принцесс42 можно было брать до Крыма за 500 в базе. Вполне ,, баб катать,, по Неве подходит. Мореходности никакой, но для Ладоги или Балтики там и нордика мало может быть да и смысл