ответы на форуме

  1. Аватар Саша Пушкин
    Сергей Нагель, читайте устав и удивляйтесь
  2. Аватар Саша Пушкин
    Сергей Нагель, фри флоат у обычки выше. С чего тогда спреду сокращаться?

    Саша Пушкин, да ладно… в нкнх основной поток в префах… в них на свободном рынке больший фри. Соответственно премия за контроль в обыске меньше…

    Сергей Нагель, вы не правы. Обычки сейчас 1611 млн шт. Префов 218млн шт. Допустим, что таиф держит только обычку. У него 75% т.е. (1611+218)*0,75=1350. Т.е. фрифлоат обычки 1611-1350=260, что несомненно больше 218.
    А теперь вопрос: хотели бы вы держать бумагу, которой нет у мажоритарного акционера и дивиденды на которую по уставу несклько копеек? Зная, что дивидендную политику СД может отменить элементарно. (Устав кстати защищен золотой акцией у праыительства татарстана).
    Думаю у таифа есть всё-таки и префы. Иначе распредкление дивоф было бы как в казаньоргсинтезе)))
  3. Аватар Саша Пушкин
    Сергей Нагель, фри флоат у обычки выше. С чего тогда спреду сокращаться?
  4. Аватар Владимир
    У всех такой же пессимистический взгляд на акцию?

    Владимир, а «такой же это» какой? Вполне себе перспективная компания.

    Сергей Нагель, внизу Финам прочтите

    Владимир, а… Малых отжигает… два раза перечитал ничего пессимистичного не увидел… всё как-то на уровне то ли дождик то ли снег, то ли будет, то ли нет…

    Сергей Нагель, ну и оптимистичного я ничего не увидел
  5. Аватар Валерий Иванович
    Как вы считаете товарищи, стоит ли скупать акции сбера привилегированные в больших маштабах? только ради дивидендов, НЕ спекуляций, Спасибо за Внимание!

    Сергей Рубан, дополнение… если будут убеждать, что «Сбер это алмаз на российском рынке» просто посмотрите на немецкий «алмаз» Дойче Банк, который когда- то стоил 100 ойро за папин, а сейчас около 8. Да, технологии в т.ч. финансовые развиваются настолько стремительно, что Греф со своим клиентам остюмом инвалида может в одночасье стать неактуальным.

    Сергей Нагель,
    не может.
    у нас, в отличии от Германии, в банковском секторе нет конкуренции.
    Сбер и все остальные.
    Так уж вышло
  6. Аватар Владимир
    У всех такой же пессимистический взгляд на акцию?

    Владимир, а «такой же это» какой? Вполне себе перспективная компания.

    Сергей Нагель, внизу Финам прочтите
  7. Аватар Олег Суслаков
    доброй ночи товарищи покупатели… В америке завершилось расследование против России за вмешательство в выборы.нас оправдали… не знаю как вы но я завтра в покупку

    Дмитрий C, шортисты заорали-шорт! Лонгисты-лонг!!! И это до объявления результатов расследования)))

    Сергей Нагель, www.finanz.ru/novosti/aktsii/ssha-priznali-dokazannym-vmeshatelstvo-rossii-v-vybory-1028054050
  8. Аватар Павел
    жду хорошие дивы

    Павел, по итогам 18-го?

    Сергей Нагель, за 17 я уже получил))
  9. Аватар khornickjaadle
    Дурачье рассуждает как лучше деньги потерять

    Infernus665, Деньги надо не терять.

    khornickjaadle, о чём это он вообще?

    Сергей Нагель, Чел ошибся ресурсом, наверное.
  10. Аватар khornickjaadle
    Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.

    Сергей Нагель, Раньше ещё новость была, что Суперджет сделают на 100% из российских материалов.

    khornickjaadle, Суперджет нельзя назвать «прорывным». Это самолёт не самой интересной рыночной ниши. Да и такой задачи как сделать на 100% российским ни кто никогда не ставил. Есть критические вещи. Их импортозамещают. А остальное-импорт.

    Сергей Нагель, Это инициатива Минпромторга. После утверждения техзадания, на разработку полностью российского Суперджета уйдёт 4 года. Ещё будет версия 50-местного Суперджета. Ниша региональных перевозок меньше, но тоже развивается. Среднемагистральник МС-21 — это «прорыв», согласен. Что думаете о покупке акций Иркута?
  11. Аватар khornickjaadle
    Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.

    Сергей Нагель, Раньше ещё новость была, что Суперджет сделают на 100% из российских материалов.
  12. Аватар Alter
    Энел Россия присоединилась к гонке облигаций

    «Энел Россия» проводит сбор заявок на два выпуска биржевых облигаций

    «Энел Россия» сегодня с 11:00 до 12:00 по московскому времени проводит сбор заявок на биржевые облигации серий 001Р-02R и 001Р-03R, говорится в сообщениях компании. Техническое размещение облигаций на бирже запланировано на 2 апреля 2019 года.

    Параметры займа пока не раскрываются.

    Организатором и агентом по размещению выступает РОСБАНК.

    Выпуск размещается в рамках программы биржевых облигаций объемом 50 млрд. рублей включительно или эквивалент этой суммы в иностранной валюте.

    bonds.finam.ru/news/item/enel-rossiya-provodit-sbor-zayavok-na-dva-vypuska-birzhevyx-obligaciiy/

     


    читать дальше на смартлабе

    Alter, только давеча тут обсуждали что облигации для Энел лучше кредитов… их Топы тоже смартлаб читают?

    Сергей Нагель,
    Однозначно!
    Успели ли — вопрос. Облигационный ажиотаж может иссякнуть ещё быстрее, чем вырос.

    ПС
    Жаль, что не приплачивают за идеи
  13. Аватар khornickjaadle
    Прочитал отчет, который мне как акционеру разослал НКНХ :)
    И пришла в голову мысль: в стране полно ржавых труб, везде всё текёт, чинить надо, заменять на новые, ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ. А нкнх оказывется «единственный производитель полипропилена» в РФ…
    Одного этого достаточно, чтоб стать долгосрояным инвестором НКНХ…

    Саша Пушкин, не палитре контору, а то народ ещё дочитается что нкнх занимают 47 %,,(!!!)глобального рынка изопреновых каучуков, а я ещё не веси фри флоат собрал))) итак тут со своими дивидендами не в жилу вылезли…

    Сергей Нагель, 47% — это конечно супер. К тому же ещё увеличат его производство до 330 тыс. тонн, в перспективе до 420 тыс. тонн. Всё как по Баффетту — он советовал покупать акции компаний, которые доминируют или имеют конкурентное преимущество.
  14. Аватар Станислав
    Когда ВТБ будет по 0,015?

    Сергей Нагель, весело тут у вас на ветке ВТБ
  15. Аватар Value
    Когда ВТБ будет по 0,015?

    Сергей Нагель, не слишком дорого? =)
  16. Аватар khornickjaadle
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?

    Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?

    Arslan Al, У Аэрофлота есть одна системная проблема-кадровый голод. Неконкурентная зарплата порождает отток набивших руку классных пилотов. При сохранении адекватной экономики средств у флота на повышение до мирового уровня зарплат нет. А это (на мой взгляд) обусловлено уже двумя причинами: 1. Необходимость лизинговых платежей в валюте за большую часть парка 2. Разношёрстность парка и соответственно высокими затратами на обслуживание 3. Проблемы с управленческими решениями.
    При этом цена нефти фактор вторичный-ибо влияет примерно одинаково на весь мировой рынок авиаперевозок.
    Кроме того, сектор сильно зависит от платёжеспособного спроса. Где он есть-там свои перевозчики...

    Ну а где проблема с зарплатами, там обычно проблема и с дивидендами...

    Если со второй проблемой группа борется через свою дочку- «Победу», летающей на монопарке, то проблемы 1 и 2. Они весят в воздухе.

    Лично я связываю определённые надежды с вводом МС-21, что может кардинально изменить структуру затрат Аэрофлота и высвободить средства для своих кадров. Но, это как понимаете, реально долгий срок.

    В остальном компания интересна и достойна занимать определённую, хотя и не ведущую, долю в портфеле на долгий срок.

    Да, на текущую цену смотрите в последнюю очередь. Она отражает сиюминутный взгляд других людей на то, что и сколько должно стоить. А уж если посмотрели, то смотрите на всю картину и увидите, что после обвала 2008г. флот восстановился только вырос на 50 % к июню 2015г. в сравнении с самой нижней точкой самого адского мирового кризиса за последние 80 лет, а если смотреть в валютной оценке-то он сегодня стоит на 50% ниже хаёв 2007г.

    Как обычно-всё изложенное выше мой личный и не обязательный ни для кого взгляд.



    Сергей Нагель, Идея о переходе на моно-парк правильная. Было бы супер, если Флот заказал бы 500 самолётов МС-21 у Иркута, заменив Боинги и Эйрбасы. Здесь и Иркут поднялся бы, и удельные расходы на лизинг и запчасти на один самолёт резко упали бы, то есть это могло бы быть «прорывным» решением для Флота.
  17. Аватар Arslan

    Сергей Нагель, спасибо, что отвечаете!
  18. Аватар Arslan
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?

    Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?
  19. Аватар Константин Дубровин
    Энел бы облигации разместить для финансирования ветропарков. Будет дешевле кормления Грефа Ко. Или допку провести. Разойдётся. Тема-то хорошая

    Сергей Нагель,
    проблема в том что деньги не особо нужны… есть планы инвестиций на 3 года и деньги нужны по мере их реализации и платить за обслуживание облигаций нет никакого смысла, когда есть возобновляемая кредитная линия Сбера под 10,75%… нужны деньги взял… не нужны не взял.
  20. Аватар khornickjaadle
    НОВАТЭК соревнуется в странности бизнеса с Сургутнефтегаз. Объясните мне смысл продавать в европу СПГ по 3,15 когда европейцы готовы покупать по 6-7?.. ИМХО

    Сергей Нагель, Наверное хотят заявить о себе как о компании, способной конкурировать с амерами.

    khornickjaadle, да нет. скорее просто что-то проходит мимо российского бюджета.

    Сергей Нагель, Так НДПИ они не платят, стоимость сжижения в районе 2,2$ будет на Арктик СПГ.

    khornickjaadle, объясните мне, простому парню-в чём бизнес продавать вдвое ниже цены, за которую у тебя готовы покупать? в чём фишка и профит?

    Сергей Нагель, Я не знаю. М. Джетвей может знает. На ГОСА ему можно задать этот вопрос, может он знает.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: