комментарии Димитрий на форуме

  1. Логотип PETROPAVLOVSK
    пишет
    t.me/pro_bonds/76


    🎸🔊 Петропавловск: show must go on

    💔 Петропавловск относится к эмитентам из РФ с наиболее драматичной кредитной историей, переживших не одну реструктуризацию своих долговых обязательств. В настоящее время компания не может обслуживать долг, в связи с тем что ее основной кредитор и единственный покупатель ее золота (Газпромбанк) попал под блокирующие санкции UK.

    ❌ 16 мая Петропавловск не выплатил купон ($12.4 млн) по евробонду POGLN 22 (объем в обращении $304 млн, плановая дата погашения 14.11.2022). Для выхода из сложившейся ситуации и расчетов с кредиторами Петропавловск рассматривает возможность продажи активов.

    ❗️ Газпромбанк выдал компании временное разрешение на продажу золота третьим лицам, что должно позволить Петропавловску продолжать операционную деятельность.

    🔄 Вчера Коммерсант сообщил (https://www.kommersant.ru/doc/5358983), что интерес к активам Петропавловска проявляет Уральская горно-металлургическая компания (УГМК), специализирующая на производстве цветных металлов (выручка 2021 год – 193 млрд руб), — компания подала соответствующее ходатайство в ФАС. Сообщается, что Газпромбанк уже передал УГМК свои требования по кредитам к Петропавловку (~$201 млн). На текущий момент крупнейшим акционером Петропавловска остается Группа Компаний Южуралзолото с долей ~29%.

    ● Наиболее значимым активом Петропавловска является Покровский АГК – автоклав, позволяющий перерабатывать упорные руды с мощностью до 500 тыс.т. концентрата в год. Совокупные инвестиции эмитента в проект превысили 16 млрд руб.

    ● По нашим оценкам, более половины выпуска POGLN 22 находится в руках резидентов. Условия выпуска POGLN 22 содержат ограничения на продажу активов, таким образом продажа отдельных активов может потребовать получения согласия со стороны держателей.

    ⚠️ Высока вероятность, что в случае смены крупнейшего акционера, Петропавловск может заранее начать процесс потенциальной реструктуризации евробонда. В числе потенциальных преград реструктуризации может быть отказ trustee от оказания услуг российским эмитентам (см. пост (https://t.me/pro_bonds/63)). На офшорном рынке выпуск POGLN 22 сейчас котируется в районе 20% от номинала.

    📌 Через неделю (31 мая) Петропавловск должен опубликовать годовой отчет за 2021 год по МСФО и провести телеконференцию для инвесторов.

    #corpbonds #petropavlovsk

    @pro_bonds

    Роман Ранний, Подскажите как найти решение о выпске еврооблигацй Петропавловск и какой общий долг ЕВРООБЛИГАЦИЙ?
  2. Логотип PETROPAVLOVSK
    В понедельник станет известно решение держателей еврооблигаций о том, можно ли изменить ковенанту, что задержка выхода отчетности за первое полугодие является событием дефолта. Есть вероятность, что решение не одобрят, так как для этого нужно согласие 75% держателей облигаций, а выпуск популярен среди физиков, которые просто забьют на выставление согласия. В этом случае Петропавловск должен выпустить отчетность до среды, чтобы избежать технического дефолта — в случае задержки после среды должна быть выставлена оферта на все 500 млн $ евробондов, которых у Петропавловска нет (такие деньги можно получить, только если экстренно продать по авансовой предоплате большую часть добычи следующего года банкам, ключевое слово экстренно). После отказа PWC выступать аудитором Петропавловск 21 сентября получил одобрение на сотрудничество от английского аудитора MHA MacIntyre Hudson — при желании за месяц уже можно было нарисовать отчетность под угрозой технического дефолта. В прессе можно найти слухи, что перед приходом Мещерякова в московский офис Покровского рудника сервера с отчетностью были залиты водой, вся отчетность рудника уничтожена (https://www.rosbalt.ru/business/2020/09/04/1861986.html). Вероятно, это и есть причина задержки выхода отчетности Петропавловска, ведь Покровский рудник это ключевой актив, где стоит автоклав. Таким образом, на следующей неделе есть немаленькая вероятность технического дефолта Петропавловска. В этом случае думаю акция упадет ниже 20 рублей

    Bond_investor, Скажите — если план таков — обнулить еврооблигационный займ? то есть тупо его из за санкций списать? какие права имеют по законы держатели еврооблигаций по отношению к Акционерам холдинговой компании Неризидента
    ?
  3. Логотип Славнефть-ЯНОС
    Доброго Всем здравия!

    Приглашаю всех акционеров ПАО СЛАВНЕФТЬ-ЯНОС в чат для общения
    t.me/%20HZ2voMp7uOw3MGJi
  4. Логотип Варьеганнефтегаз
    Есть неплохая вероятность что Худайнатов выведет 40 млрд на дивиденды в Варьеганнефтегазе. Так как Получил аванс на размер нераспределенной прибыли по МСФО за 6мес2021 дело в Том что Худайнатов сейчас продолжает скупку активов ему нужны деньги
  5. Логотип ОВК Финанс

    Дмитрий Артмеладзе, к чему вы это?

    Vavim, Разве не полезная информация?

    Дмитрий Артмеладзе, полезно очень! Благодарю! Теперь мы знаем что ОВК финанс на себя скупает свои облигации.
  6. Логотип ОВК
    #пошлины

    В Минэкономразвития озвучили идею направить часть средств от пошлин для металлургов – потерпевшим от роста цен на металлы предприятиям, которые находятся в частных руках. Такими предприятиями могут оказаться, например, производители локомотивов и вагонов ТМХ и «Синара».

    РЖД тоже смогут урвать кусок налогового пирога. И хотя монополия не сможет пересматривать тарифы на перевозку металлов, так как квазирегуляторная функция у неё уже отобрана. Зато железнодорожники смогут претендовать на изрядные компенсации, связанные с ростом цен на главный строительный материал своих инфраструктурных проектов.

    Подробнее – в колонке патриота Vgudok. (https://vgudok.com/kolonka-patriota/rzhd-ne-vyi...)
  7. Логотип Соллерс
    первые новости о партнерстве СОЛЛЕРС И КАМАЗ

    Предприятия Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», станут поставлять комплектующие для автомобиля Aurus Senat.Эксперты аналитического агентства «Автостат» провели анализ комплектующих, из которых состоит российский элитный автомобиль Aurus Senat. По данным агентства, большинство компонентов этого люксового автомобиля – отечественного производства. География поставок для Aurus Senat обширна: Москва, Санкт-Петербург, Самарская, Ульяновская, Нижегородская области и ряд других регионов страны. Из структур ОАТ в число поставщиков комплектующих вошли ПАО «ОСВАР» (Вязники, Владимирская область) и ООО «ДААЗ» (Димитровград, Ульяновская область).Aurus Senat – российский автомобиль представительского класса, производящийся ФГУП «НАМИ» в Москве и компанией «Соллерс-Елабуга» в Елабуге.

    Источник: vestikamaza.ru/posts/struktury_kamaza_s...
  8. Логотип Соллерс
    Перерождение промышленности 02.07.2021
    В период пандемии коронавирусной инфекции продажи робототехники увеличились на 165%
    Фото: Евгения Яблонская / Коммерсантъ

    Перерождение промышленности


    В течение года оргкомитет «Иннопрома» в рамках проекта Innoprom Online провел серию сессий, посвященных актуальным тенденциям в промышленности. Темой последней сессии стало будущее промышленности.

    Путь России

    Заместитель генерального директора автомобильной компании «Соллерс» Зоя Каика считает, что в российском автопроме важно развивать собственные технологии, связанные с адаптацией под климатические, географические и инфраструктурные особенности страны. «Ни одна из современных технологий, которые сейчас на слуху,— электромобили или водородный транспорт, не будет являться доминирующей, а мы будем создавать свое уникальное сочетание технологий, которое будет максимально кастомизировано и будет удовлетворять всех пользователей на территории России»,— считает госпожа Каика.

    Она отметила, что процесс обратного инжиниринга на производстве — разработка продукта на базе уже готовых технологий — осталась в прошлом. «Реверс-инжиниринг создал текущий промышленный статус Китая на автомобильном рынке. Он является частью старой парадигмы развития технологий и инноваций»,— сказала Зоя Каика.

    www.kommersant.ru/doc/4880398

    Дмитрий, Развитие нового модельного ряда «КАМАЗа» должно быть дополнительно просубсидировано — поручение Мишустина
    21 июня 2021 ·
    Interfax
    21 июня. FINMARKET.RU — Минпромторг и Минфин до 10 сентября должны предусмотреть дополнительное финансирование проекта по обновлению модельного ряда грузовиков «КАМАЗа», следует из перечня поручений премьер-министра РФ Михаила Мишустина по итогам его поездки в Набережные Челны в начале месяца. Поручения Мишустина по итогам посещения «КАМАЗа» касаются господдержки производства, кадрового обеспечения и цифровизации, сообщила пресс-служба правительства РФ. «На реализацию планов по развитию „КАМАЗа“ следует предусмотреть дополнительное финансирование. Для этого Минпромторгу и Минфину поручено до 10 сентября предоставить предприятию субсидии на финансирование проекта по развитию модельного ряда, а также запланировать дополнительные средства при подготовке очередного проекта бюджета», — говорится в сообщении кабмина. Гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин на совещании с Мишустиным в Набережных Челнах сообщил, что инвестиции, в частности, планируется направить на увеличение производства моторов, мостов и колёсных редукторов, повышение уровня локализации кабин для грузовиков. Кроме того, по данным пресс-службы правительства, Минобрнауки и Минфин совместно с ПАО «КАМАЗ» до 9 июля проработают предложения по новым учебным программам для Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, а также по развитию технической базы этого вуза, что позволит готовить больше специалистов в области современных производственных технологий. www.tinkoff.ru/invest/news/621203/
  9. Логотип Соллерс
    Перерождение промышленности 02.07.2021
    В период пандемии коронавирусной инфекции продажи робототехники увеличились на 165%
    Фото: Евгения Яблонская / Коммерсантъ

    Перерождение промышленности


    В течение года оргкомитет «Иннопрома» в рамках проекта Innoprom Online провел серию сессий, посвященных актуальным тенденциям в промышленности. Темой последней сессии стало будущее промышленности.

    Путь России

    Заместитель генерального директора автомобильной компании «Соллерс» Зоя Каика считает, что в российском автопроме важно развивать собственные технологии, связанные с адаптацией под климатические, географические и инфраструктурные особенности страны. «Ни одна из современных технологий, которые сейчас на слуху,— электромобили или водородный транспорт, не будет являться доминирующей, а мы будем создавать свое уникальное сочетание технологий, которое будет максимально кастомизировано и будет удовлетворять всех пользователей на территории России»,— считает госпожа Каика.

    Она отметила, что процесс обратного инжиниринга на производстве — разработка продукта на базе уже готовых технологий — осталась в прошлом. «Реверс-инжиниринг создал текущий промышленный статус Китая на автомобильном рынке. Он является частью старой парадигмы развития технологий и инноваций»,— сказала Зоя Каика.

    www.kommersant.ru/doc/4880398
  10. Логотип Соллерс
    02/07/2021 В деловой программе международной промышленной выставки «Иннопром-2021» запланировано более 150 мероприятий. В ключевых из них примут участие первые лица иностранных государств и России, в их числе премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Екатеринбург на четыре дня станет площадкой, где будут обсуждаться наиболее актуальные темы в сфере промышленности.


    В главной стратегической сессии «Гибкое производство: максимальная адаптация» должен принять участие председатель правительства России Михаил Мишустин. Спикерами заявлены министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, председатель Счетной палаты России Алексей Кудрин, специальный представитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Анатолий Чубайс, председатель правления, президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин, российский бизнес-омбудсмен Борис Титов, президент фонда «Сколково» Аркадий Дворкович и другие.

    Российский бизнес представят генеральный директор «Газпром Нефть» Александр Дюков, председатель правления ПАО «СИБУР Холдинг» Дмитрий Конов, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, президент Группы «ГАЗ» Вадим Сорокин, председатель совета директоров ТМК, президент Группы «Синара» Дмитрий Пумпянский, председатель совета директоров ПАО «Соллерс» Вадим Швецов www.kommersant.ru/doc/4880377
  11. Логотип ОВК

    ZAVHome, лучше бы Вы ничего не писали, честное слово, чем людей высаживать из акций.

    Дмитрий, вышли из локдауна, и всё сразу стало хорошо? Ну, нет. Ничего в принципе не изменилось. Как были проблемы с ликвидностью, так и остались. Как были проблемы с новыми заказами, так и остались. Цена на металл, в комфортную зону так и не вышла. Как менеджмент пилил бабки, так и пилит.

    ZAVHome, да, с ценой на металл для вагоностроителей нужно серьезное решение.
  12. Логотип ОВК
    smart-lab.ru/forum/UWGN/goto_comment_12397514/#comment12397514 с тех пор ниче не изменилось как вкалывали так и вкалываем только предприяти еще территорию для расширения купило под склады

    Любовник Гуцериева, Склады чего? Очень интересно :) Там и так вся промка принадлежит ОВК. Там покупать нечего. Может будут строить дополнительные пути под отстой нереализованных вагонов :) ?
    Про 1 июня, что скажете? Тоже вкалывать будете?

    ZAVHome, а чем это таким 1 июня отличается от других рабочих дней? но я не буду у меня отпуск.и я не писал что наше предприятие находится в тихвине. а склады под незавершенную продукцию вроде как

    Любовник Гуцериева, У ОВК есть только еще одно производство, это Ижевская Пружина, кстати отличный актив. За него может быть борьба при банкротстве ОВК :)
    Если Вы работаете на производстве вне холдинга ОВК, то радоваться нечему. Поинтересуйтесь у ваших продажников об оплате за отгруженные товары, может чего интересного узнаете :)
    1 июня ТВСЗ останавливает производство, пока на месяц.

    ZAVHome, так останавливают наверно не просто так, а по каким то причинам и что то мне с трудом вериться что причина в плохом состоянии компании скорее всего будут оптимизировать или расширять чтото что без остановки производства расширить не удастся, у нас тоже кстати планируют остановить когда расширение подойдет к этой стадии

    Любовник Гуцериева, на ТВСЗ, локдаун всегда проводился в августе. К августу были проработаны планы по ремонтам и модернизациям. В этом году экстренно закрываются в июне. Никаких планов, просто останавливают всё производство, кроме спец. вагонов (цистерн и т.п.)
    Во многих подразделениях продолжается «оптимизация». Обслуживающие подразделения уже не могут выполнять свои функции. Народ побежал, особенно квалифицированные спецы. Северсталь активно хантит сотрудников.

    ZAVHome, лучше бы Вы ничего не писали, честное слово, чем людей высаживать из акций.
  13. Логотип ОВК
    28-42 думаю будет дно

    HareOFF, нет новостей когда ТВЗ откроют с локдауна?

    Дмитрий, по плану, 1 июля. Реально, неизвестно. Если решение по ликвидности в Открытии не примут, то до сентября будет «локдаун».

    ZAVHome, в общем, все Ваши медвежьи потуги — пылью оказались. А ведь Вы тогда меня нагрели… Оказалось Фуфло! читайте новость снизу
  14. Логотип ОВК
    ГОСПОДА ВЫ ОТЧЕТ ПО МФСО ПОЧИТАЙТЕ ТАМ ЧИСТЫЕ АКТИВЫ 920 млн рублей А ЧЕРЕЗ ГОД НАВЕРНО БУДУТ С МИНУСОМ КАК У МЕЧЕЛА И ПОДУМАЙТЕ КАКАЯ ЦЕНА ЭТО---ПРИМЕРНО 8 РУБЛЕЙ а вы покупаете по 70

    роман сергеевич Коротков, ну Вы тогда уж откройте все дочки РСБУ и посмотрите. Там СЧА более 60млрд. НЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ПАССАЖ Роман Сергеевич.
  15. Логотип ОВК
    Тихвинский вагоностроительный завод возобновляет свою работу после технологического перерыва.
    После июньского технологического перерыва, а это, напомним, — ежегодная процедура, которую заводы проводят для ремонта и обслуживания оборудования, отдохнувшие вагоностроители снова засучат рукава. Во время корпоративного отпуска работников руководство компании подписало на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге соглашения на поставку 6,6 тысячи грузовых вагонов на сумму более 20 млрд рублей. Так что для вагоностроителей рабочая «жара» продолжается.
    Тихвин on-line tikhvin.spb.ru/13542/44403/
  16. Логотип ОВК
    Андрей Белоусов встретился с представителями машиностроительной отрасли
    25 июня 2021 20:25

    Металлургия

    Обсуждались вопросы по разработке механизмов субсидирования роста стоимости металлургической продукции для производителей металлоёмкой продукции.

    Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов провёл совещание с участием представителей металлоёмких отраслей по ситуации, вызванной ростом цен на металлопродукцию.

    В обсуждении приняли участие президент АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев, председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комиссаров, генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов, генеральный директор АО «Петербургский тракторный завод» Сергей Серебряков, заместитель генерального директора ПАО «КамАЗ» Михаил Матасов, представители Минпромторга, Минфина, Минэкономразвития.

    На встрече обсуждались вопросы дополнительных затрат отраслей промышленности, выпускающих металлоёмкую промышленную продукцию, оценка объёмов финансовых потерь данных отраслей от роста цен на металл, возможные меры поддержки и объёмы компенсации.

    Минпромторгу совместно с Минфином по результатам совещания поручено в двухнедельный срок проработать с представителями отраслей и представить в Правительство предложения по механизмам субсидирования производителей металлоёмкой продукции, уделив особое внимание государственным и муниципальным контрактам.
  17. Логотип ОВК
    Операторские ставки на полувагоны в июне перешагнули барьер в 1200 рублей за сутки. Повышение цен на полувагоны и специализированный парк, начавшееся в апреле, резко ускорилось в мае и июне. Драйвером роста ставок стало, в первую очередь, увеличение погрузки угля и инертных стройматериалов. Свою роль сыграла и инфляция. По прогнозам операторов, такая динамика сохранится до осени, но говорить о долгосрочной тенденции пока не приходится.

    Наибольший рост ставок отмечается в сегменте полувагонов. В мае их уровень достиг 795 руб., что на тот момент стало максимумом за предыдущие девять месяцев. В июне рост продолжился: ставка по полувагонам скакнула до 1200 руб. в сутки.

    Рост ставок на полувагоны вызван повышением спроса на этот подвижной состав из-за активизации перевозок щебня и угля. Так, по оценке Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), прирост перевозок угля в объёме 17,8% в мае 2021 года к уровню прошлого года вызвал в этом месяце увеличение потребности в полувагонах на 50 тыс. единиц.

    «Драйвером роста ставок в очередной раз стали полувагоны, уже не раз спасавшие рынок аренды от стагнации. Спрос на них обеспечил макроэкономический фактор – рост экспортной цены угля, который продолжается уже несколько месяцев. Это подтверждают и производственные показатели ОАО «РЖД». В мае было погружено 31,7 млн тонн угля, почти на 18% больше, чем годом ранее. Уголь помог компании обновить десятилетний рекорд погрузки всей продукции – он составил по итогам мая 110,9 млн тонн», – поясняет генеральный директор ABC-Rail Артур Нурмухамедов.
    www.gudok.ru/content/freighttrans/1568694/
  18. Логотип ОВК
    МОСКВА, 21 июня 2021 /ПРАЙМ/. Президент России Владимир Путин поручил правительству разработать и ввести стандарты по поэтапному переходу к эксплуатации инновационных железнодорожных вагонов российского производства, сообщается в перечне поручений главы государства по вопросам развития Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

    НПК ОВК 🚀🚀🚀

    Сечин в деле, Путин подставил плечо.

    Александр Шадрин, Путин поручил проработать поэтапный переход на «инновационные» вагоны и эко-локомотивы
    Сегодня 11:47 · Интерфакс. Новости ·
    Москва. 21 июня. ИНТЕРФАКС — Президент РФ Владимир Путин поручил «проработать вопрос о разработке и внедрении стандартов, обеспечивающих поэтапный переход к использованию отечественных „инновационных“ вагонов и тяги (локомотивов — ИФ) с улучшенными технико-экономическими характеристиками».

    Соответствующая информация размещена на сайте Кремля.

    К обсуждению привлечен Совет потребителей услуг РЖД. При проработке вопроса глава государства предписал принимать во внимание международные экологические требования. Поручения даны «по вопросам развития железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей» в Сибири и на Дальнем Востоке.

    Срок исполнения поручений — 30 декабря 2021 г. Ответственным назначен премьер-министр РС Михаил Мишустин.

    Крупнейшие производители «инновационных» вагонов на тележках 25 тс (на типовых — 23,5 тс) — «Объединенная вагонная компания» (контролируется «Трастом» и «Открытием», курируемыми Центральным банком РФ) и «Уралвагонзавод» (входит в «Ростех»). Локомотивы в РФ производят «Трансмашхолдинг» (актив Дмитрия Комиссарова, Кирилла Липы, Искандара Махмудова, Андрея Бокарева и французского Alstom), а также группа «Синара» Дмитрия Пумпянского. При этом основной их заказчик — РЖД — заявлял, что с 2025 г. планирует отказаться от закупок дизельных тепловозов.

    Служба финансово-экономической информации

    business@interfax.ru
  19. Логотип Соллерс
    ПАО «СОЛЛЕРС» сообщает о переименовании компании
    «СОЛЛЕРС» сообщает о переименовании компании в «СОЛЛЕРС Авто». Решение о ренейминге было принято общим собранием акционеров.

    Новое наименование обусловлено тем, что головная компания «СОЛЛЕРС ГРУП» (ранее- ООО «Эрфикс»), возглавляемая Вадимом Швецовым, начинает развивать новые виды бизнесов, связанных не только с деятельностью по производству автомобилей, но и с сервисами в области мобильности.

    Председатель Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС Авто» Вадим Швецов:

    Наша индустриальная стратегия в автопроме послужила хорошим триггером и отправной точкой для развития новых стратегий и новых самостоятельных бизнесов в логистике, сервисах мобильности, а также в цифровых продуктах и технологиях.  Несмотря на то, что мы реализуем собственные бизнес-модели и развиваем совершенно новые рынки и клиентские аудитории, многие из наших новых инициатив тем не менее ассоциируются для наших партнеров, потребителей и органов власти с узнаваемым брендом СОЛЛЕРС.  Поэтому было принято решение позиционировать всю совокупность новых бизнес-направлений (которые представляют такие компании как «ЛОРУС», «Пасифик Лоджистик», «PROF-IT GROUP», «Сознательные машины», «Соллерс-Технологии» и другие)   под зонтичным брендом «СОЛЛЕРС ГРУП», а  название нашего корневого бизнеса — ПАО «СОЛЛЕРС» -  преобразовать в ПАО «СОЛЛЕРС Авто»,  тем самым подчеркнув неизменность стратегии автопроизводителя, которую по-прежнему будет реализовывать наш автомобильный холдинг

    www.sollers-auto.com/ru/press-center/news/index.php?id35=1039

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Все Верно, движение вверх начали сразу после Пресс-релиза. До этого держали цену ставя по 500лотов в продажу
  20. Логотип ОВК
    Ожидают очередное SPO и оно, судя по истории компании, будет ниже текущих. У компании было уже несколько SPO и обычно цена размещения была на 10% ниже текущих котировок


    Lenskay, забрал приз! Спасибо за версию 👍

    Тимофей Мартынов, ок, SPO, долгов 38 млрд, капитализация 7.5 млрд по цене 70 р. (для того чтобы покрыть долг необходимо хотя-бы по этой цене разместить 580 млн акций (в 5 раз больше, чем сейчас). Отсюда вопрос. Кто станет покупать такую гомеопатическую бумагу по такой цене? Правильно никто, с таким размытием цена должна быть порядка 12-14 рублей, что даст лишь7-8 млрд рублей (то есть мёртвом примочку). Думаю, SPO это не выход. PS извините за сумбурность мыслей.

    Ishtvan Allash,

    Дак нету других вариантов долг погасить.
    Из прибыли очень долго, никто столько ждать не будет
    Долг просто так не спишут, только если банкротить, но это думаю никому не выгодно ( объяснять надо почему загубили передовое предприятие, да и долго все это)
    Остается допэмиссия, не факт что будут проводить по текущей цене, цену могут и выше назначить, это ведь госденьги, там своя логика.

    T59, а зачем его гасить? чтобы что? допку делать для чего? если размыть доли региона и миноров? и собрать 30,50,75 и в конце 95% им это не дадут сделать… а у них и так задача продать актив к 23 году т.к. они сами ликвидируются к этому времени. как я вижу им нужно рентабильность бизнеса сохранить при таких ценах на металл. а с долгами сам траст разберется размажет во времени или снизят ставку хз. актив должен быть интересен к продаже к 23 году это их задача. но рост ставок и цены на метал конечно убивают шансы на быстрый рост. но в след году может все поменяться. и ipo они конечно провели знатно в 2015 году на самом дне металургического цикла. щас обратная ситуация.

    Efan, вот вот ждем от правительства какие-то опции для вагоностроителей (субсидии на металл или скидки от металургов) что-то придумают. Уже письмо от запреда думу + от союза промшыленников есть. Мантуров встречался с президентом вчера, наверняка чтобы доложить обстановку. в общем ждем сюрприза.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: