комментарии Димитрий на форуме

  1. Логотип ОВК
    ГОСПОДА ВЫ ОТЧЕТ ПО МФСО ПОЧИТАЙТЕ ТАМ ЧИСТЫЕ АКТИВЫ 920 млн рублей А ЧЕРЕЗ ГОД НАВЕРНО БУДУТ С МИНУСОМ КАК У МЕЧЕЛА И ПОДУМАЙТЕ КАКАЯ ЦЕНА ЭТО---ПРИМЕРНО 8 РУБЛЕЙ а вы покупаете по 70

    роман сергеевич Коротков, ну Вы тогда уж откройте все дочки РСБУ и посмотрите. Там СЧА более 60млрд. НЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ПАССАЖ Роман Сергеевич.
  2. Логотип ОВК
    Тихвинский вагоностроительный завод возобновляет свою работу после технологического перерыва.
    После июньского технологического перерыва, а это, напомним, — ежегодная процедура, которую заводы проводят для ремонта и обслуживания оборудования, отдохнувшие вагоностроители снова засучат рукава. Во время корпоративного отпуска работников руководство компании подписало на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге соглашения на поставку 6,6 тысячи грузовых вагонов на сумму более 20 млрд рублей. Так что для вагоностроителей рабочая «жара» продолжается.
    Тихвин on-line tikhvin.spb.ru/13542/44403/
  3. Логотип ОВК
    Андрей Белоусов встретился с представителями машиностроительной отрасли
    25 июня 2021 20:25

    Металлургия

    Обсуждались вопросы по разработке механизмов субсидирования роста стоимости металлургической продукции для производителей металлоёмкой продукции.

    Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов провёл совещание с участием представителей металлоёмких отраслей по ситуации, вызванной ростом цен на металлопродукцию.

    В обсуждении приняли участие президент АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев, председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комиссаров, генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов, генеральный директор АО «Петербургский тракторный завод» Сергей Серебряков, заместитель генерального директора ПАО «КамАЗ» Михаил Матасов, представители Минпромторга, Минфина, Минэкономразвития.

    На встрече обсуждались вопросы дополнительных затрат отраслей промышленности, выпускающих металлоёмкую промышленную продукцию, оценка объёмов финансовых потерь данных отраслей от роста цен на металл, возможные меры поддержки и объёмы компенсации.

    Минпромторгу совместно с Минфином по результатам совещания поручено в двухнедельный срок проработать с представителями отраслей и представить в Правительство предложения по механизмам субсидирования производителей металлоёмкой продукции, уделив особое внимание государственным и муниципальным контрактам.
  4. Логотип ОВК
    Операторские ставки на полувагоны в июне перешагнули барьер в 1200 рублей за сутки. Повышение цен на полувагоны и специализированный парк, начавшееся в апреле, резко ускорилось в мае и июне. Драйвером роста ставок стало, в первую очередь, увеличение погрузки угля и инертных стройматериалов. Свою роль сыграла и инфляция. По прогнозам операторов, такая динамика сохранится до осени, но говорить о долгосрочной тенденции пока не приходится.

    Наибольший рост ставок отмечается в сегменте полувагонов. В мае их уровень достиг 795 руб., что на тот момент стало максимумом за предыдущие девять месяцев. В июне рост продолжился: ставка по полувагонам скакнула до 1200 руб. в сутки.

    Рост ставок на полувагоны вызван повышением спроса на этот подвижной состав из-за активизации перевозок щебня и угля. Так, по оценке Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), прирост перевозок угля в объёме 17,8% в мае 2021 года к уровню прошлого года вызвал в этом месяце увеличение потребности в полувагонах на 50 тыс. единиц.

    «Драйвером роста ставок в очередной раз стали полувагоны, уже не раз спасавшие рынок аренды от стагнации. Спрос на них обеспечил макроэкономический фактор – рост экспортной цены угля, который продолжается уже несколько месяцев. Это подтверждают и производственные показатели ОАО «РЖД». В мае было погружено 31,7 млн тонн угля, почти на 18% больше, чем годом ранее. Уголь помог компании обновить десятилетний рекорд погрузки всей продукции – он составил по итогам мая 110,9 млн тонн», – поясняет генеральный директор ABC-Rail Артур Нурмухамедов.
    www.gudok.ru/content/freighttrans/1568694/
  5. Логотип ОВК
    МОСКВА, 21 июня 2021 /ПРАЙМ/. Президент России Владимир Путин поручил правительству разработать и ввести стандарты по поэтапному переходу к эксплуатации инновационных железнодорожных вагонов российского производства, сообщается в перечне поручений главы государства по вопросам развития Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

    НПК ОВК 🚀🚀🚀

    Сечин в деле, Путин подставил плечо.

    Александр Шадрин, Путин поручил проработать поэтапный переход на «инновационные» вагоны и эко-локомотивы
    Сегодня 11:47 · Интерфакс. Новости ·
    Москва. 21 июня. ИНТЕРФАКС — Президент РФ Владимир Путин поручил «проработать вопрос о разработке и внедрении стандартов, обеспечивающих поэтапный переход к использованию отечественных „инновационных“ вагонов и тяги (локомотивов — ИФ) с улучшенными технико-экономическими характеристиками».

    Соответствующая информация размещена на сайте Кремля.

    К обсуждению привлечен Совет потребителей услуг РЖД. При проработке вопроса глава государства предписал принимать во внимание международные экологические требования. Поручения даны «по вопросам развития железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей» в Сибири и на Дальнем Востоке.

    Срок исполнения поручений — 30 декабря 2021 г. Ответственным назначен премьер-министр РС Михаил Мишустин.

    Крупнейшие производители «инновационных» вагонов на тележках 25 тс (на типовых — 23,5 тс) — «Объединенная вагонная компания» (контролируется «Трастом» и «Открытием», курируемыми Центральным банком РФ) и «Уралвагонзавод» (входит в «Ростех»). Локомотивы в РФ производят «Трансмашхолдинг» (актив Дмитрия Комиссарова, Кирилла Липы, Искандара Махмудова, Андрея Бокарева и французского Alstom), а также группа «Синара» Дмитрия Пумпянского. При этом основной их заказчик — РЖД — заявлял, что с 2025 г. планирует отказаться от закупок дизельных тепловозов.

    Служба финансово-экономической информации

    business@interfax.ru
  6. Логотип Соллерс
    ПАО «СОЛЛЕРС» сообщает о переименовании компании
    «СОЛЛЕРС» сообщает о переименовании компании в «СОЛЛЕРС Авто». Решение о ренейминге было принято общим собранием акционеров.

    Новое наименование обусловлено тем, что головная компания «СОЛЛЕРС ГРУП» (ранее- ООО «Эрфикс»), возглавляемая Вадимом Швецовым, начинает развивать новые виды бизнесов, связанных не только с деятельностью по производству автомобилей, но и с сервисами в области мобильности.

    Председатель Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС Авто» Вадим Швецов:

    Наша индустриальная стратегия в автопроме послужила хорошим триггером и отправной точкой для развития новых стратегий и новых самостоятельных бизнесов в логистике, сервисах мобильности, а также в цифровых продуктах и технологиях.  Несмотря на то, что мы реализуем собственные бизнес-модели и развиваем совершенно новые рынки и клиентские аудитории, многие из наших новых инициатив тем не менее ассоциируются для наших партнеров, потребителей и органов власти с узнаваемым брендом СОЛЛЕРС.  Поэтому было принято решение позиционировать всю совокупность новых бизнес-направлений (которые представляют такие компании как «ЛОРУС», «Пасифик Лоджистик», «PROF-IT GROUP», «Сознательные машины», «Соллерс-Технологии» и другие)   под зонтичным брендом «СОЛЛЕРС ГРУП», а  название нашего корневого бизнеса — ПАО «СОЛЛЕРС» -  преобразовать в ПАО «СОЛЛЕРС Авто»,  тем самым подчеркнув неизменность стратегии автопроизводителя, которую по-прежнему будет реализовывать наш автомобильный холдинг

    www.sollers-auto.com/ru/press-center/news/index.php?id35=1039

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Все Верно, движение вверх начали сразу после Пресс-релиза. До этого держали цену ставя по 500лотов в продажу
  7. Логотип ОВК
    Ожидают очередное SPO и оно, судя по истории компании, будет ниже текущих. У компании было уже несколько SPO и обычно цена размещения была на 10% ниже текущих котировок


    Lenskay, забрал приз! Спасибо за версию 👍

    Тимофей Мартынов, ок, SPO, долгов 38 млрд, капитализация 7.5 млрд по цене 70 р. (для того чтобы покрыть долг необходимо хотя-бы по этой цене разместить 580 млн акций (в 5 раз больше, чем сейчас). Отсюда вопрос. Кто станет покупать такую гомеопатическую бумагу по такой цене? Правильно никто, с таким размытием цена должна быть порядка 12-14 рублей, что даст лишь7-8 млрд рублей (то есть мёртвом примочку). Думаю, SPO это не выход. PS извините за сумбурность мыслей.

    Ishtvan Allash,

    Дак нету других вариантов долг погасить.
    Из прибыли очень долго, никто столько ждать не будет
    Долг просто так не спишут, только если банкротить, но это думаю никому не выгодно ( объяснять надо почему загубили передовое предприятие, да и долго все это)
    Остается допэмиссия, не факт что будут проводить по текущей цене, цену могут и выше назначить, это ведь госденьги, там своя логика.

    T59, а зачем его гасить? чтобы что? допку делать для чего? если размыть доли региона и миноров? и собрать 30,50,75 и в конце 95% им это не дадут сделать… а у них и так задача продать актив к 23 году т.к. они сами ликвидируются к этому времени. как я вижу им нужно рентабильность бизнеса сохранить при таких ценах на металл. а с долгами сам траст разберется размажет во времени или снизят ставку хз. актив должен быть интересен к продаже к 23 году это их задача. но рост ставок и цены на метал конечно убивают шансы на быстрый рост. но в след году может все поменяться. и ipo они конечно провели знатно в 2015 году на самом дне металургического цикла. щас обратная ситуация.

    Efan, вот вот ждем от правительства какие-то опции для вагоностроителей (субсидии на металл или скидки от металургов) что-то придумают. Уже письмо от запреда думу + от союза промшыленников есть. Мантуров встречался с президентом вчера, наверняка чтобы доложить обстановку. в общем ждем сюрприза.
  8. Логотип ОВК
    28-42 думаю будет дно

    HareOFF, нет новостей когда ТВЗ откроют с локдауна?
  9. Логотип Соллерс
    Sollers намерен углубить локализацию Mazda для России
    Вчера 16:09 · Autospot.ru ·
    Группа Sollers намерена довести локализацию производства автомобилей Mazda для российского авторынка до 100%. На первом этапе планируется сначала полностью локализовать производство силовых установок на заводе в Санкт-Петербурге, после чего – всех остальных компонентов.

    Сообщается, что к масштабному проекту привлечены японские партнеры. С их помощью, в частности, Sollers намерен организовать производство электронных компонентов и систем безопасности, а также цифровых сервисов.

    «В прошлом году мы вложили 2 млрд рублей в механообработку двигателей Mazda во Владивостоке. Мы взяли курс на локализацию из российских компонентов мотора, который на 100% поставляется в Японию и другие страны. Мы с японскими коллегами начнем достаточно интересный, но долгий путь по локализации моторов, и также автомобилей», – заявил глава группы Вадим Швецов на Петербургском международном экономическом форуме, пишет ТАСС.

    Согласно последнему отчету Ассоциации европейского бизнеса в России, с января по май 2021-го спрос на автомобили Mazda увеличился на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дилеры марки за пять месяцев реализовали 12,8 тыс. новых автомобилей.
  10. Логотип Соллерс
    Компания «Соллерс Форд», выпускающая широкую линейку коммерческих автомобилей на базе Ford Transit, объявила об увеличении зарплат персоналу завода в Елабуге
    Больше всего повезло новым сотрудникам – их зарплата увеличится до 25%. Те, кто уже давно работает на «Соллерс Форд» получат 10-процентную прибавку. Индексация произойдет с 1 июля. Всему персоналу компания также предлагает обязательный соцпакет, который включает ДМС, а также программы обучения и переподготовки.

    Повышение заработной платы персонала «Соллерс Форд» стало возможным благодаря успешным продажам Ford Transit: с начала года они выросли на 95%. Напомним, что с начала года компания также открыла 150 новых вакансий, увеличив число сотрудников завода в Елабуге более чем на 10%

    Помимо сборки Ford Transit, компания «Соллерс Форд» также реализует проект по организации серийного производства дизельного двигателя — на него был получен кредит от «Сбера» в размере 1,14 млрд рублей. 5koleso.ru/articles/novosti/rossijskij-avtozavod-povysit-zarplaty-na-25/
  11. Логотип Соллерс
    24.11.2020 ПАО «ЗМЗ»: Погашение акций
    2.2. Количество акций эмитента каждой категории (типа), которые были погашены:
    — 358 335 (Триста пятьдесят восемь тысяч триста тридцать пять) штук обыкновенных именных акций;
    — 1 536 460 (Один миллион пятьсот тридцать шесть тысяч четыреста шестьдесят) штук привилегированных именных акций.

    У Соллерс 5% от УК казначеские акции (ранее ЗМЗ погасил выкупленные акции.
  12. Логотип Соллерс
    Москва. 4 июня. ИНТЕРФАКС — Российский автопроизводитель Sollers нарастил продажи автомобилей в РФ в мае 2021 года на 51% в сравнении с маем «доковидного» 2019 года, до 3,739 тыс. штук, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
    При этом к маю 2020 года показатель подскочил на 79%.
    С начала года продано 16,895 тыс. машин (+31,4 г/г). Доля рынка компании в РФ за этот период сократилась на 0,2 процентного пункта, до 2,5%.
    Продажи УАЗов выросли в мае на 62% к прошлому году, до 2,199 тыс. шт., с начала года — на 9%, до 10,36 тыс. единиц.
    Продажи легких грузовиков Ford Transit в мае подскочили на 111% год к году, до 1,54 тыс. шт. С начала года их продано 6,535 тыс. шт. — на 95% больше, чем годом ранее.
    Sollers объединяет ООО «Ульяновский автомобильный завод», промплощадку «ЗМЗ» (MOEX: ZMZN). Группа имеет в РФ СП с Isuzu в Ульяновске, японской Mazda на Дальнем Востоке и американской Ford в Татарстане.
    Основной владелец Sollers — Вадим Швецов, которому принадлежит 73,3% уставного капитала группы через ООО «Соллерс (MOEX: SVAV) Груп» (ранее — ООО «Эрфикс») и еще 0,046% напрямую. В числе миноритариев — гендиректор группы Николай Соболев (0,43%).

    Дмитрий, это значит надо брать на всю котлету ?? ))

    ольга ан, это значит, что цену искуственно удерживают при таком позитиве цене не дают расти. Посмотрите на котировки Камаза (те растут на фоне новостей о дефиците грузовиков) а тут удерживание на столь мощном росте производства.) но ничего рано или поздно пружину отпустят. При том Камаз обременен долгами а тут все в поряде
  13. Логотип Соллерс

    РАНЕЕ О БАЙБЕКЕ!
    Коммерсантъ |

    «Соллерс» вернет 5%
    Компания выкупит собственные акции на полмиллиарда

    «Коммерсантъ» от 23.10.2020, 22:15
    «Соллерс» Вадима Швецова проведет обратный выкуп 1,7 млн обыкновенных акций. Цена выкупа, согласованная советом директоров, составит 267 руб. за бумагу — это ниже действующих котировок. В концерне лишь говорят, что buyback ориентирован на корпоративные цели.По мнению аналитиков, контролирующий акционер не будет увеличивать свою долю в компании, так как достижение 75% потребует от него предъявить оферту миноритариям, к чему он не готов.
    www.kommersant.ru/doc/4547299

    смысл сего действа заключается в следующем, Швецов планирует M&A либо с японцами либо с Камазом и ему необходимо наращивать долю, как известно он не готов делать оферту. Если же он погасит 5% своих акций то пересечет порог в 75% и от него по закону не будет требоваться делать оферту для остальных миноритраев. Так как доля в результате гашения пересечет 76%. Так что осталось дождаться новостей о гашении казначейского пакета в 5% акций.
  14. Логотип Соллерс
    Москва. 4 июня. ИНТЕРФАКС — Российский автопроизводитель Sollers нарастил продажи автомобилей в РФ в мае 2021 года на 51% в сравнении с маем «доковидного» 2019 года, до 3,739 тыс. штук, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
    При этом к маю 2020 года показатель подскочил на 79%.
    С начала года продано 16,895 тыс. машин (+31,4 г/г). Доля рынка компании в РФ за этот период сократилась на 0,2 процентного пункта, до 2,5%.
    Продажи УАЗов выросли в мае на 62% к прошлому году, до 2,199 тыс. шт., с начала года — на 9%, до 10,36 тыс. единиц.
    Продажи легких грузовиков Ford Transit в мае подскочили на 111% год к году, до 1,54 тыс. шт. С начала года их продано 6,535 тыс. шт. — на 95% больше, чем годом ранее.
    Sollers объединяет ООО «Ульяновский автомобильный завод», промплощадку «ЗМЗ» (MOEX: ZMZN). Группа имеет в РФ СП с Isuzu в Ульяновске, японской Mazda на Дальнем Востоке и американской Ford в Татарстане.
    Основной владелец Sollers — Вадим Швецов, которому принадлежит 73,3% уставного капитала группы через ООО «Соллерс (MOEX: SVAV) Груп» (ранее — ООО «Эрфикс») и еще 0,046% напрямую. В числе миноритариев — гендиректор группы Николай Соболев (0,43%).
  15. Логотип Соллерс
    КАМАЗ и Sollers перезапускают альянс?
    Приезд Мишустина в Челны выглядит знаковым на фоне недавнего заявления главы группы Sollers Вадима Швецова. Тот в среду сообщил, что КАМАЗ и Sollers собираются возобновить переговоры о создании альянса. «Сильно помешала пандемия, мы не могли просто физически встречаться, потому что процесс альянсов все-таки требует общения живого, а не по видео. Поэтому сейчас находимся в стадии перезапуска проекта», — указал руководитель компании.

    По словам Швецова, теперь переговоры пройдут в новом формате. При этом речи о поглощении компании не идет, отдельно подчеркнул руководитель автопроизводителя. «Нет, мы создаем альянс по синергии. Если синергия совместная будет — станем делать, а если ее нет — бессмысленная история», — добавил он.

    Затрагивался ли вопрос на совещании о развитии КАМАЗа, неизвестно. В PR-службе группы Sollers затруднились подробнее рассказать «БИЗНЕС Online» о планах компании: «Еще слишком рано об этом говорить. Вадим Аркадьевич только в среду сделал заявление. Сами понимаете, за данное время мало что могло произойти». Швецов не встречался с премьер-министром в Ульяновске, где находится одна из ключевых промышленных площадок компании, и не участвовал в совещании в автограде, поскольку находится на ПМЭФ.

    Челнинский автогигант и Sollers принципиально договорились об альянсе и сформировали рабочие группы для переговоров в начале прошлого года. Однако с тех пор появилось мало конкретики. В феврале 2020-го сообщалось, что проект альянса представлен на правительственном уровне — ответственному за отрасль вице-премьеру Юрию Борисову и министру промышленности и торговли Денису Мантурову. Прежде всего автопроизводители вместе займутся совместным развитием «новых форм потребления коммерческих автомобилей», отмечал источник «Ведомостей», близкий к Sollers. Другой собеседник объяснял, в чем интерес КАМАЗа: желание выпускать легкие коммерческие автомобили (LCV) и расширить модельный ряд среднетоннажных грузовиков.

    Стороны рассматривают четыре различных сценария альянса, которые предполагают в том числе возможный обмен активами, отмечал Когогин. Он говорил, что на заводе Sollers в Елабуге КАМАЗ мог бы, в частности, выпускать новый легкий коммерческий грузовик «Компас». Последний СМИ еще в прошлом году прозвали «убийцей „Газели“». Планировалось, что эти машины могут появиться в 2021-2022 годах. www.business-gazeta.ru/article/511701
  16. Логотип Соллерс
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 июня. /ТАСС/. Группа Sollers, контролирующая УАЗ, не ожидает перебоев с поставками автокомплектующих в связи с дефицитом электронных компонентов на мировых рынках, но видит риски снижения продаж автомобилей в РФ в целом. Об этом ТАСС рассказал глава группы Sollers Вадим Швецов на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

    «Это очень фрагментарно. В нашей группе простоя не будет потому, что мы не такие большие и у нас есть дистрибуция в Китае. Скажем так, мы пылесосим рынок, и мы комплектуемся. Мы стоять не будем», — сказал Швецов.

    При этом для других брендов, отметил он, существуют риски снижения продаж. «Я думаю, что это будет проблема японских брендов, частично европейских и американских брендов. На сегодняшний день не секрет, что многие заводы июнь — июль будут простаивать из-за отсутствия комплектующих», — добавил Швецов.

    Он пояснил, что дефицит электронных компонентов для автопрома возник из-за резко выросшего в период пандемии спроса на бытовую электронику. «Сейчас спрос в этом секторе стабилизировался. И я думаю, что будет перераспределение, то есть высвободятся объемы для мирового автопрома. Плюс — наращивают производство кристаллов. К концу года эта ситуация уйдет. Но сейчас пока неприятный период времени», — отметил глава гSollers.
  17. Логотип Соллерс
    Татарстан всегда был площадкой для реализации инвестпроектов. На данный момент у ВЭБ.РФ есть много различных проектов, которые они планируют реализовывать на территории Татарстана. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» на полях ПМЭФ-2021 рассказал глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.

    «У нас в Татарстане всегда планируются инвестпроекты. Даже открытие завода по производству люксовых автомобилей Aurus — это своего рода инвестиция ВЭБ.РФ совместно с „Соллерс Форд“ в создание завода. У нас в Татарстане много интересов», — сказал Шувалов.

    Помимо этого организация активно участвует в строительстве завода по термической обработке отходов и продолжает финансировать этот проект, подчеркнул спикер. На данный момент идет активное продвижение этого проекта совместно с другим его инвестором — госкорпорацией «Ростех».

    «Мы работаем с банками, которые хотят финансировать эти проекты, мы же не единственная кредитная организация, кто этот проект финансирует. Мы работаем, только создавая синдикаты, через фабрику проектное финансирование, «Ростех» серьезный партнер, они это проект продвигают, и мы вместе с ними», — отметил Шувалов.

    Подробнее: www.tatar-inform.ru/news/glava-vebrf-v-...
  18. Логотип ОВК
    Продал всё, и всем советую. Производство останавливают, т.к. нет материалов для производства, а в долг уже не отгружают.
    Похоже, всё идёт в сторону управляемого банкротства в чьи-то «правильные» руки.

    ZAVHome, вы полагаете, может быть ещё хуже? 😁

    Russia-n-Roul, будет, обязательно. Ждём 1 июня.

    ZAVHome, какие у Вас ожидание на 1ое июня?
  19. Логотип ОВК Финанс
    Добрый день, подскажите пожта, есть у кого-нибудь бланки для ОСВО и куда их направлять

    Алексей Хазагаев, Всё здесь: cadocs.nsd.ru/524f7a765298486f95b08a038867057b/
    Кратко — ОСВО по выпуску ОВК Фин01:
    Первый вопрос: выбор ПВО Лигал Кэпитал Инвестор Сервисез
    Второй вопрос: внести изменения:
    1+2+3) 15-й купон не выплачивается, а «продлевается» до 16-го купона, будет выплачен одновременно с ним тому, кто будет владельцем бумаги на дату 16-го купона, т.е. НКД продолжает накапливаться.
    4) Новый порядок определения размера процентной ставки 16 купона — там многобукаф, но порядок похож на прежний. С учётом того, что чумовая доходность определяется ценой, а не купоном, мне изменения вычленять лениво.
    5+6) Иные «слепые» изменения, не связанные с объемом прав по Облигациям, но связанные с техническими и юридическими ошибками.
    Третий вопрос: об отказе от досрочного погашения — эх, в ноябре бы погасили, какое уж тут досрочное ))

    medoedoed, добрый день, а у вас нет такой же ссылки на cadocs.nsd.ru по предыдущему ОСВО? Которое прошло 12 февраля 2021 по бондам RU000A0JUU25?

    Carissa Capital, Доброго времени суток, а там что-то очень Важное? мог бы при возможности поискать где-то было. П.С, Ваш бутик анализирует только облигации или акции ОВК тоже?

    Дмитрий, еще интересный факт, что на последнем ОСВО второй крупный держатель бондов серии 01 проголосовал против пункта 3 повестки (отказаться от права требовать досрочного погашения, если ослабнет поручительство). Этот кредитор скорее всего Открытие

    Carissa Capital, в каком то из ВОСА треть голосов проголосовала против фонда Лигал Кэпитал Инвестор Сервисез
  20. Логотип ОВК Финанс
    Добрый день, подскажите пожта, есть у кого-нибудь бланки для ОСВО и куда их направлять

    Алексей Хазагаев, Всё здесь: cadocs.nsd.ru/524f7a765298486f95b08a038867057b/
    Кратко — ОСВО по выпуску ОВК Фин01:
    Первый вопрос: выбор ПВО Лигал Кэпитал Инвестор Сервисез
    Второй вопрос: внести изменения:
    1+2+3) 15-й купон не выплачивается, а «продлевается» до 16-го купона, будет выплачен одновременно с ним тому, кто будет владельцем бумаги на дату 16-го купона, т.е. НКД продолжает накапливаться.
    4) Новый порядок определения размера процентной ставки 16 купона — там многобукаф, но порядок похож на прежний. С учётом того, что чумовая доходность определяется ценой, а не купоном, мне изменения вычленять лениво.
    5+6) Иные «слепые» изменения, не связанные с объемом прав по Облигациям, но связанные с техническими и юридическими ошибками.
    Третий вопрос: об отказе от досрочного погашения — эх, в ноябре бы погасили, какое уж тут досрочное ))

    medoedoed, добрый день, а у вас нет такой же ссылки на cadocs.nsd.ru по предыдущему ОСВО? Которое прошло 12 февраля 2021 по бондам RU000A0JUU25?

    Carissa Capital, Доброго времени суток, а там что-то очень Важное? мог бы при возможности поискать где-то было. П.С, Ваш бутик анализирует только облигации или акции ОВК тоже?

    Дмитрий, добрый день. Пока только облигации смотрим. Информацию нашли, спасибо

    Посмотрите на примечания к МСФО 2020. Основной кредитор это банк Траст, он держит бонды на 20 млрд и кредиты на 35 млрд. Кредиты Траста на 35 млрд перенесли погашаться на 22 год. То есть в этом году по графику гасится только бонд серии 01 на 15 млрд

    На последнем ОСВО купон по бондам серии 01 перенесли на ноябрь этого года, но дату погашения оставили нетронутой, хотя могли и подвинуть, ранее это уже делали по бондам серии Б01. Мы считаем, что это признак намерения погасить бонды. Ждем внесения последних правок в решение о выпуске, почитать формулировки. Далее следим за сущфактами

    Carissa Capital, супер! СпасиБо за view! Интересно, что Траст консолидировал у Открытия все долги в конец 2020 года. Есть мнение что спешно готовят продажу стратегу и причесывают баланс. Ранее Траст причесал Россгострах (на рынке в профильных каналах были разговоры про продажу Катайцам (и пр.) после чего дали неожиданно дивиденды и акции удвоились. Как Вы считаете, намерение погасить существующие бонды, не предполагает ли использование полной опции :«программы биржевых облигаций на сумму до 100 млрд руб. и сроком до 30 лет» www.vedomosti.ru/business/articles/2015/10/21/613657-ovk-zaimet-do-100-mlrd-rublei — мне это вопрос покоя не дает. Сразу сказу что я профан и дилетант.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: