В середине марта ряд крупных рекламодателей заявили, что временно прекращают сотрудничество с видео-сервисом YouTube. Причина – размещение рекламы в роликах, которые пропагандируют экстремизм. Представители Google извинились и пообещали исправить ситуацию. Впрочем, инвесторам такого ответа оказалось мало.
Первым про отказ размещения рекламы сообщили крупные британские бренды Marks & Spencer, правительство Британии, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также американские AT&T, Verizon, Johnson & Johnson и другие. Рекламные ролики этих компаний показывались в прероллах к видео с нежелательным контентом: экстремизм, религиозная пропаганда, расовая и половая дискриминация. За это отвечали автоматические алгоритмы YouTube.
И вот в этом есть большая доля правды.
Порой на YouTube можно наткнуться на такую мерзоту...
Я удивлен, что этот вопрос не подняли ранее..
По хорошему вопрос нужно ставить не так мол — " уберите нашу рекламу из мерзких видео". а — " уберите эти видео вообще"
На личном примере помню. В детстве, было мне лет так ну… 12 -13, наткнулся на видео про Чечню, так вот я на всю жизнь запомнил впечатления от просмотра этого видео, это было шоком. И вот такой контент надо по возможности тереть.