Блог им. Therollingstones
В середине марта ряд крупных рекламодателей заявили, что временно прекращают сотрудничество с видео-сервисом YouTube. Причина – размещение рекламы в роликах, которые пропагандируют экстремизм. Представители Google извинились и пообещали исправить ситуацию. Впрочем, инвесторам такого ответа оказалось мало.
Первым про отказ размещения рекламы сообщили крупные британские бренды Marks & Spencer, правительство Британии, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также американские AT&T, Verizon, Johnson & Johnson и другие. Рекламные ролики этих компаний показывались в прероллах к видео с нежелательным контентом: экстремизм, религиозная пропаганда, расовая и половая дискриминация. За это отвечали автоматические алгоритмы YouTube.
И вот в этом есть большая доля правды.
Порой на YouTube можно наткнуться на такую мерзоту...
Я удивлен, что этот вопрос не подняли ранее..
По хорошему вопрос нужно ставить не так мол — " уберите нашу рекламу из мерзких видео". а — " уберите эти видео вообще"
На личном примере помню. В детстве, было мне лет так ну… 12 -13, наткнулся на видео про Чечню, так вот я на всю жизнь запомнил впечатления от просмотра этого видео, это было шоком. И вот такой контент надо по возможности тереть.
А еще там есть возрастные ограничения, пометки типа «18+», но зачем они, если их всё равно игнорируют...
Когда в начале просмотра на экране большими буквами выводится, что в данном видео может содержаться шокирующий контент, люди продолжают пялиться в экран несмотря на предупреждение. А потом с травмированной психикой начинают лить сопли, что это ютуб плохой и вообще, мир жесток.
На многих сайтах часто встречается много негатива и откровенной мерзости (одна только реклама с обвисшими животами и грибками на ногтях чего стоит), некоторые рано или поздно удаляются. Но остается вопрос, а почему от момента размещения видео до его удаления проходит так много времени, что сюжет успевает набрать тысячи просмотров? Кто-нибудь задумывался?
И проблема ведь не только в огромном количестве видеороликов, за которыми не всегда получается уследить. Одна из причин — это бездействие самих пользователей. Если они увидели жестокое видео, много ли пойдет обращаться к администрации с жалобой? Большинство же просто пройдет мимо...
Это издержки развития эпохи развития информационных технологий. Модерировать мегатонны такого контента невозможно. Возможно в будущем будут созданы совершенные алгоритмы, которые будут безошибочно распознавать такие видео (сам в это слабо верю).