Автогигант списывал десятки тысяч долларов с банковских счетов без разрешения или предупреждения клиентов. Суммы варьировались от 37 до 71 тысячи долларов. Эксперты отметили, что двойные платежи — обычная проблема в электронной коммерции и банковском деле.
Один из покупателей заявил изданию, что сразу же заметил ошибку (с него списали лишние 53 тысячи долларов), после чего бросился звонить и писать в компанию. Но в Tesla или не брали трубку, или не могли дать ответ про возмещение. В результате ему посоветовали обратиться в банк. Пять дней спустя он все еще ожидает возмещения или каких-либо письменных обязательств. Мужчина испытывает финансовое проблемы и не может платить по ипотеке.
Ранее Tesla разрешила клиентам платить за свои электромобили биткоинами. Купить машину за криптовалюту могут пока только жители США. Автогигант уже
Очень важный вопрос – как вообще разговаривать с верующими в Илона Маска или с теми, кто считает себя верующими в Теслу или СпейсХ.
В принципе, конечно, таких разговоров лучше избегать.
Но если вас все-таки спровоцировали на дискуссию, говорить надо очень доброжелательно и ласково.
Начнем с того, что в былые времена машины делали с учетом требований к скоростным режимам и технических регламентов прошлых лет. С годами требования к безопасности очень сильно изменились, а технологии совершенствовались, вот поэтому у современных автомобилей металл, скажем, капота или крыши можно промять пальцами. Со старыми авто такой номер не пройдет.
Все дело в требованиях по защите пешеходов. При наезде на человека, металл капота сминается и это хоть как-то спасает людей от серьезных травм. Тоже самое и с пластиковым бампером, который трескается и наносит лишь ушибы, а не приводит к сложным переломам. А вот бампер старой машины, который и ломом не погнуть, дробит кости на раз.