Комментарии к постам Cash

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Константин Кутузов, слышали про такие слова как удобство и комфорт? Если людям есть с чем сравнить, значит они делают вывод.
avatar
  • 26 февраля 2025, 12:06
  • Еще
Константин Кутузов, очередная глупость!!! У меня 5 ДТП на винограде и ВСЕ ПЯТЬ В МЕНЯ ВЪЕХАЛИ КРИВОРУКИЕ ЛЕВОРУЛЬНЫЕ!!! Давно должно быть понятно, что дело не в руле, а в прокладке!
avatar
  • 26 февраля 2025, 12:04
  • Еще
Константин Кутузов,

В винограде их 4. 2к за резинки раз в 3-4 года — не обеднеешь.
avatar
  • 26 февраля 2025, 12:03
  • Еще
Arturruss, праворукого? Оторвать таким руки, задрали на трассе метаться и аварийные ситуации создавать. Правый руль на наших дорогах опасен, даже не смотря на запас мощности
avatar
  • 26 февраля 2025, 12:02
  • Еще
Константин Кутузов, зайди в Автодок и посмотри сколько стоят сайлентблоки RBI на вингроад и больше не спорь! Ходят по 120к. Не надо спорить с человеком, который сам с этим живёт. Но соглашусь, естественно, что новый авто гораздо лучше, кто ж спорит то? ))) Но вместо говновесты или гранты за ту же цену можно взять 3 летнего японца с полным фаршем электроники. Не так ли? А где он произведен — похрен!
avatar
  • 26 февраля 2025, 12:00
  • Еще
Arturruss, думаю те кто покупают Ларгус больше думают о коммерческой части.
И чем водителям не угодил мотор? До сотни на секунду медленнее? Нельзя тошнить 50 км/ч на пятой?
Не работает на обогоне волшебное заклинание: 3 передача и газ в пол?
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:59
  • Еще
Arturruss, хорошие резинки копейки не стоят, да и за работу платить нужно. Старый автомобиль — это всегда расходы, увеличивающиеся как снежный ком, если мы говорим о сохранении приличного состояния
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:57
  • Еще
Константин Кутузов, да можешь хоть от бензопилы поставить мотор, дело то хозяйское. А вот езда тебя при этом устроит? Подумай на досуге. Я уже писал, что при переходе на вазовские моторы все водилы наши плеваться стали. А они по 8-12 часов за рулём, разницу знают получше нас с тобой!
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:56
  • Еще
Константин Кутузов, нет, не приувеличиваю. Наелся я автовазом, хватит. Ларгусы тоже неплохие, когда новые, а вот через 3-5 лет это полный хлам. К 7 годам ржа везде лезет. Веста у тебя явно не современная, а ты почитай про новую, вроде с прошлого года производят — говно говном.
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:54
  • Еще
Константин Кутузов, наши машины самые ремонтопригодные как Т-34. Поэтому и ездят. Старые мерсы и японки-надежны. Поэтому тоже ездят. Ну и конечно пропагандисты как то умалчивают что к примеру возраст машин в прибалтийских процветающих вымератах 16 лет…
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:51
  • Еще
Arturruss, соответственно вопрос, а я как потребитель рублем это поддерживаю? Или выберу более простой мотор от ВАЗ
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:50
  • Еще
Константин Кутузов, резинки в подвеске стоят копейки. Просто копейки. Ходят по 120к. На счёт металла — соглашусь, японцы гниют сильно, а вот французы нет, НО это касается лишь определенных моделей. А покупать 10+ лет человек будет ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО БОЛЬШЕ ВЗЯТЬ НЕ МОЖЕТ! Суровая реальность!
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:50
  • Еще
Константин Кутузов, также не ставят, как и АТ, заменив его на вариатор. АТ ходит по пол ляма, а вот варик нет. Больше обслуги требует, а основная прибыль не от продажи авто, а от обслуги. Поэтому почти на всех современных авто свечи прикрыли коллектором (у симбола тоже прикрыт, но есть отверстия в нем под свечи) чтобы не ты за 5 минут поменял прямо у магазина, а отправил машину в сервис. И по регламенту обычные свечи менять надо раз в 30к, а лично мне это пришлось бы делать ежегодно. Поэтому от простых и надёжных моторов избавились.
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:47
  • Еще
Arturruss, а мы говорим о том что в России производится.
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:45
  • Еще
Arturruss, после 10 лет резинкам в подвеске ку-ку, ремни менять надо, за выхлопом следить, за катализатором, салон уже не новый, металл устал… Нафиг она нужна 10 летняя машина на вторичке? Зачем покупать это?
Другое дело если сам сновья следил, тогда и 20 лет отбегает
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:44
  • Еще
Arturruss, слухи о не надёжности ВАЗа сильно преувеличены.
Это я как владелец и иномарок и Весты говорю
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:42
  • Еще
Константин Кутузов, а никто и не говорит, что их производили в России.
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:41
  • Еще
Arturruss, виноград и симболы у России не производили насколько помню
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:41
  • Еще
Константин Кутузов, то, что их не производят я в курсе. Я лишь написал на твоё странное умозаключение, что иномарку держать невыгодно. Как держатель двух старых иномарок после говноваза скажу, что сильно ошибаешься! Лучше 5-10 летняя нормальная иномарка, чем новый ваз. Особенно современная Веста — почитайте отзывы.
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:40
  • Еще
Arturruss, в России виноград ваш не производился. Да и симболы вроде турецкие были
avatar
  • 26 февраля 2025, 11:40
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн