Константин Кутузов, очередная глупость!!! У меня 5 ДТП на винограде и ВСЕ ПЯТЬ В МЕНЯ ВЪЕХАЛИ КРИВОРУКИЕ ЛЕВОРУЛЬНЫЕ!!! Давно должно быть понятно, что дело не в руле, а в прокладке!
Arturruss, праворукого? Оторвать таким руки, задрали на трассе метаться и аварийные ситуации создавать. Правый руль на наших дорогах опасен, даже не смотря на запас мощности
Константин Кутузов, зайди в Автодок и посмотри сколько стоят сайлентблоки RBI на вингроад и больше не спорь! Ходят по 120к. Не надо спорить с человеком, который сам с этим живёт. Но соглашусь, естественно, что новый авто гораздо лучше, кто ж спорит то? ))) Но вместо говновесты или гранты за ту же цену можно взять 3 летнего японца с полным фаршем электроники. Не так ли? А где он произведен — похрен!
Arturruss, думаю те кто покупают Ларгус больше думают о коммерческой части.
И чем водителям не угодил мотор? До сотни на секунду медленнее? Нельзя тошнить 50 км/ч на пятой?
Не работает на обогоне волшебное заклинание: 3 передача и газ в пол?
Arturruss, хорошие резинки копейки не стоят, да и за работу платить нужно. Старый автомобиль — это всегда расходы, увеличивающиеся как снежный ком, если мы говорим о сохранении приличного состояния
Константин Кутузов, да можешь хоть от бензопилы поставить мотор, дело то хозяйское. А вот езда тебя при этом устроит? Подумай на досуге. Я уже писал, что при переходе на вазовские моторы все водилы наши плеваться стали. А они по 8-12 часов за рулём, разницу знают получше нас с тобой!
Константин Кутузов, нет, не приувеличиваю. Наелся я автовазом, хватит. Ларгусы тоже неплохие, когда новые, а вот через 3-5 лет это полный хлам. К 7 годам ржа везде лезет. Веста у тебя явно не современная, а ты почитай про новую, вроде с прошлого года производят — говно говном.
Константин Кутузов, наши машины самые ремонтопригодные как Т-34. Поэтому и ездят. Старые мерсы и японки-надежны. Поэтому тоже ездят. Ну и конечно пропагандисты как то умалчивают что к примеру возраст машин в прибалтийских процветающих вымератах 16 лет…
Константин Кутузов, резинки в подвеске стоят копейки. Просто копейки. Ходят по 120к. На счёт металла — соглашусь, японцы гниют сильно, а вот французы нет, НО это касается лишь определенных моделей. А покупать 10+ лет человек будет ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО БОЛЬШЕ ВЗЯТЬ НЕ МОЖЕТ! Суровая реальность!
Константин Кутузов, также не ставят, как и АТ, заменив его на вариатор. АТ ходит по пол ляма, а вот варик нет. Больше обслуги требует, а основная прибыль не от продажи авто, а от обслуги. Поэтому почти на всех современных авто свечи прикрыли коллектором (у симбола тоже прикрыт, но есть отверстия в нем под свечи) чтобы не ты за 5 минут поменял прямо у магазина, а отправил машину в сервис. И по регламенту обычные свечи менять надо раз в 30к, а лично мне это пришлось бы делать ежегодно. Поэтому от простых и надёжных моторов избавились.
Arturruss, после 10 лет резинкам в подвеске ку-ку, ремни менять надо, за выхлопом следить, за катализатором, салон уже не новый, металл устал… Нафиг она нужна 10 летняя машина на вторичке? Зачем покупать это?
Другое дело если сам сновья следил, тогда и 20 лет отбегает
Константин Кутузов, то, что их не производят я в курсе. Я лишь написал на твоё странное умозаключение, что иномарку держать невыгодно. Как держатель двух старых иномарок после говноваза скажу, что сильно ошибаешься! Лучше 5-10 летняя нормальная иномарка, чем новый ваз. Особенно современная Веста — почитайте отзывы.