Константин Кутузов, это какой автомобиль никогда не производился и не производится? А успешно вазовский мотор вступил ТОЛЬКО по причине дешевизны и отсутствия альтернативы.
Viacheslav Ivanenkov, ресурсов НИКОГДА не бывает много! А также наша страна не обладает всеми. Так что внимательно изучайте современную риторику что именно делят сейчас. Речь идёт именно о ресурсах. И дело не в том, что их у нас много, а в том, чтобы не дать конкуренту больше
Arturruss, вы сейчас говорите о автомобиле который не производися и никогда не производился и о другом моторе.
К чему эти сравнения?
У случае с Ларгусом ВАЗовский мотор успешно вступил в братоубийственную войну с мотором от Рено.
Бу решил что так лучше. Альянсу, естественно, это не понравилось
Константин Кутузов, опять какая-то чушня!!! Моему винограду в этом году будет 23 года. Наинадежнейшая машина, с вазом сравнивать — глупость полная. Средний пробег 27к в год, владею с 2012 года. Пережил часть ларгусов купленных у нас в конторе. Пробег сейчас 470к, сколько скрутили до меня никто не знает, я 6й водитель в России. Тот же Симбол — тоже очень надёжная, неприхотливая и дешёвая в обслуге машина. Обе ГОРАЗДО дешевле Весты!
Константин Кутузов, так вот на иридиевых Дензо свечах на своем Ниссан Вингроад я проехал 270к, а сколько они ходили до меня я понятия не имею. Поменял лишь потому, что уж слишком долго. Да, возможно наш двиг дешевле, НО не лучше! Разгонные характеристики и тяга вообще ни о чём. Да, водители наши не обслуживают машину, но ходовые качества не нравятся никому. И поменять свечи раз в 100к по регламенту со снятием коллектора — ну уж вообще не проблема!
Arturruss, Бу виднее, кто вы такой чтобы с ним спорить. К4М или как там его — свечи иридиевые, чтобы их поменять — половину машины разобрать надо. А характеристики по сути такие же как у провереного вазовского шеснаря. Ну и дешевле в производстве чем К4М
Viacheslav Ivanenkov, ну уж детство какое-то. Территории нужны из-за ресурсов!!! На укропии ресурсы делят, а не нациков гоняют и т.п. лапша. На местных аборигенов всем насрать!
Константин Кутузов, вазовский мотор лучше? )))) что за чушь??? У нас в конторе первые ларгусы были с французскими движками. Потом пошли вазовские и все без исключения водилы плюются. У самого был Симбол. Моторы очень надёжные, с вазом не сравнить!
андрей смирнов, скорее всего в обозримой перспективе европейцы не вернутся с производствами. А продавать готовые машины им будет сложно из-за заградительного утильсбора.
Возможно, вернутся корейцы. Вот они с китайцами и будут формировать рынок.