Ответы на комментарии пользователя Cash

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Cash, у кого отдых ассоциируется с пальмами? У жителей Санкт-Петербурга? В Краснодарском крае я не знаю ни одного человека, у которого отдых бы ассоциировался с пальмами.
avatar
  • 26 января 2025, 12:22
  • Еще
Cash, да причём здесь субтропики?
avatar
  • 26 января 2025, 12:02
  • Еще
Cash, есть места, я не буду о них рассказывать, и небольшие отели или частные закрытые базы в лесах вблизи моря, когда даже в июле можно выйти и в интервале 1 км не увидеть ни одного человека на пляже

avatar
  • 26 января 2025, 11:50
  • Еще
Cash, в любом бизнесе есть эта часть рынка, ты ушёл о тебе забыли, если не ушёл у тебя есть возможность послезавтра заработать и за вчера и за сегодня, если ушёл, возможно до этого просто в пустую поработал
avatar
  • 26 января 2025, 11:33
  • Еще
Cash, я хорошо знаю побережье ЧМ, там есть места, с которыми не сравнится Средиземное море и т.д., но они не застроены и надеюсь никогда не будут застроены. Очень много невыездных людей в силу профессии или из-за долгов.
avatar
  • 26 января 2025, 11:33
  • Еще
Cash, вы предлагаете сейчас закрыться, а когда ставку до 6% снизят открыться? Так тогда вашу часть рынка заберут! Никто кто в бизнесе не ориентируется на такие штуки! Там люди просто работают и всё! Берут и просто РАБОТАЮТ! А потом снова РАБОТАЮТ и так постоянно! 
avatar
  • 26 января 2025, 11:11
  • Еще
Cash, Россия в районе Сочи, Анапы и др. пока — банановая республика, уровень сервиса дно, уровень гостиниц дно и т.д., поэтому по мере развития и становления туристического трафика цены на землю и недвижимость в прибрежных рекреационных районах будут расти, просто потому что в России такие районы очень ограничены (как на единицу территории, так и на единицу населения) и им есть, куда качественно расти.
avatar
  • 26 января 2025, 11:09
  • Еще
Cash, в основном это туристы. Внутренние. В Питере это больше москвичи. Которые платят 5 тр сутки за парковку, и не ищут, где дешевле. Тупо-лень. Ключевое слово -«тупо».
Просто лень искать лучшее и дешевле. Стандартное штативное мышление. Конвейер дураков с деньгами.
avatar
  • 26 января 2025, 11:08
  • Еще
Cash, наверное в зависимости от размера пакета. Мне звонили пару раз менеджеры с предложением приехать. Ничем особым не выделяюсь.
avatar
  • 26 января 2025, 03:39
  • Еще
Cash, приглашали тех, кто не упоминал вместе эти слова: допка, втб, шлак, шорт
avatar
  • 26 января 2025, 04:59
  • Еще
Cash, как бы ни было, двигатель эксклюзивный.
avatar
  • 25 января 2025, 22:03
  • Еще
Cash, 
в НАМИ нет специалистов по конструированию двигателей 
шо там конструировать?))
приличный v12 и я им могу нарисовать, за приличный чемодан денег,  есестна. хоть по образованию и реактивщик.

они ж не этого хочут.
они, наивные чукоццкие дети, хочут модульный, шоб по традиции совкодебилушек
«из унифицированных модулей» конструкторы собирать.
а в двигателестроении это так не работает.

не знаю, чего именно они хотели от Порш, но если того, об чём говорят  -  Порш с них может тока поржать))
avatar
  • 25 января 2025, 21:43
  • Еще
Cash, мы уже видели… престиж на международной арене — как в темной подворотне — у кого удар сильнее с тем и считаются, а «кортеж» уже принцип, и кстати изначально это не сверху шло… скажем так — ответ на пожелания тех кто помнил унижения и грабеж 90-х…
avatar
  • 25 января 2025, 20:54
  • Еще
Cash, я бы всех пересадил на гранты.
А кому не нравится — на трамвай.
avatar
  • 25 января 2025, 20:25
  • Еще
Cash, Главный конструктор пояснил, что проектирование двигателя проходило в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но техническое задание полностью наше. Все параметры мотора были заданы только российскими инженерами. Поэтому двигатель оригинальный и не имеет прототипов.
avatar
  • 25 января 2025, 19:26
  • Еще
Cash, ну давайте серьёзно, если народ хочет чтобы президент России ездил на русской машине и она соответствовала его статусу, то сделать это можно только за счёт бюджета.

Машина дорогая не из-за золота, а из-за малой серии машины и используемых агрегатов. Там все эксклюзивное.

Чтобы собрать 5000 Аурусов в год, нужны мощности примерно как у завода Феррари или Ламборджини, они примерно по 10000 машин в год как раз собирают.
avatar
  • 25 января 2025, 18:56
  • Еще
Cash, не думаю, что в планах было производство 5000 Аурусов)). Кому мы бы столько их продали, там ценник вроде от 35 млн.рублей был?

Аурус это не про прибыток, это про престиж и демонстрацию возможностей.

Народ же ныл, что негоже ездить русскому президенту на немецкой машине, власть народ услышала, вот делают свой, ручной сборкой на опытом производстве, поэтому и цена такая. Можно сделать дешевле, но тогда придётся дотировать все опять же за счёт бюджета.

Возможно в будущем какие-то решения Ауруса и наработки по нему будут использоваться в другом автомобиле, который будет рассчитан на более широкий круг потребителей, тогда и окупятся затраты.

Я бы так и сделал на месте властей — единый автомобиль для всех гражданских чиновников кому положен автотранспорт от глав районов Курильских островов до администрации Москвы и всяким руководителям бюджетных организаций.

Название даже придумал — ЕДАЧ/ЕДАГ(единый автомобиль для чиновников/госслужащих), ну или старое вернуть «Чайка».
avatar
  • 25 января 2025, 18:41
  • Еще
Cash, так можно вообще от автопрома отказаться, от сх, да от всего, не все выгодой меряется. Может кому и не противно было смотреть на ЕБН в мерине, а меня всегда подергивало.
avatar
  • 25 января 2025, 10:20
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн