Помощью в уходе от налогов во Франции и других странах.
Комментарии пользователя Vladimir Nikitin
Помощью в уходе от налогов во Франции и других странах.
Да, если сделать приближение в интерактивной версии карты видно, что у Владивостока три газовоза вблизи друг от друга.
Carlson,
В целом, да, но есть нюансы.
Этот возрастной флот перед тем, как стать российским, был, как правило греческим, то есть европейским. И в день продажи он становился вдруг старым, плохим и серым. И никого до этого в европе не волновало это.
Также если сравнить с флотом в других сегментах выясняется, что 20 лет — это не всегда много. Например, для СПГ судов 17-20 лет вполне нормальный возраст и никто и не думает их выводить из эксплуатации. Потому что дорого строить эти суда (в 10 раз дороже простых танкеров) и их стараются эксплуатировать до 35-40 лет.
Возраст танкеров естественно отражается на аварийности. Но последствия этих аварий — это простои судов, сбои операций погрузки — выгрузки. Это никак не влияет на экологию или безопасность команды. Все крупнейшие разливы нефти создали европейские и американские танкеры и они не были возрастными.
Страховка также не стоит сильно (в разы дороже). Опять же страховые не страхуют от простоя (демереджа), на это никак не влияет. Самая дорогая страховая премия нынче — это военная страховая премия. И её величина не зависит никак от возраста танкера — только от действий украины (США, Великобритании) и Йемена. Для Ирана и Венесуэлы — это ещё угрозы захваты танкеров военными США.
Все эклуатируемые танкеры в мире проходят одни и теже проверки — нет каких-то поблажек для российских судов, для старых судов.
Возраст судна влияет только на экономику её эксплуатацию. Но рост ставок на перевозку российской нефти окупает более высокую стоимость эксплуатации флота.
Вопрос, хороший, но практики уже есть. Это не первая Зона контроля выбросов, в том числе и для ЕС. Думаю, практик у регуляторов уже отточены. Здесь именно ЕС/Еврокоммиссия является главным смотрящим за соблюдением и у неё есть рычаги давления на все компании из ЕС и работающим с ними. У транзитных судов свободы гораздо больше будет вероятно. Но всегда могу запросить документы по судну (наличия системы очистки выхлопных газов), а в случае подозрений документы по доставке бункера на борт. И в случае чего могут запретить заходы в порты ЕС и потом могут дальше пойти проблемы с прохождением периодических инспекций.
Нас
Считать всё же корректней от доходов, а не расходов, то есть от способности отдать. Доходная часть бюджета США -429 триллионов рублей (в эквиваленте). То есть в 8 раз больше. Не 8%.
И вопрос в том, что отдавать, то не получается. Каждый следующий бюджет приносит только новые заимствования, а не выплату предыдущих.
Телеграмм канал агентства количественной аналитики Сиала: https://t.me/seala_ru
Речь про танкеры, а не весь флот воообще.
2.9 млн дедвейта флота Ирана - это нереально малые цифры. Один VLCC - это 0.3 млн тонн. А только VLCC за сотню.
Аналогично по России.
Среди общего дедвейта даже танкеров много составляют малые суда - речные баржи, танкеры класса река-море, бункервочные суда, платформы добычи и хранения нефти, танкеры грузоподьёмностью 1-5 тысяч тонн. Это всё за пределами международного коммерческого рынка.
Доля 20-25% в классах VLCC, AFRAMAX получается. Это много. И опять же в другой части даже по этим классам не будет 75-80%, потому что не весь флот условно торгуется на спот-рынке.
Условно есть гигантский флот Китая, Саудовской Аравии, который в значительной части по типовым маршрутам по долгосрочным контактам ходит и также не выходит на коммерческий спор рынок также.
Западный коммерческий рынок, конечно, больше пока что, но в 2-3 раза, а не в 10-100-100-1000-10000. Что хорошо отражает структуру морского экспорта нефти и нефтепродуктов.
С тех пор сменилось правительство в результате переворота. Запуск проекта Росатома в Бангладеше будет показательный для понимания реального уровня дальнейший экономических и финансовых взаимоотношений. АЭС Руппур - это самая большая точка взаимодействия России и Бангладеша сейчас.
Величина в рублёвом эквиваленте. Валюта платежа - местная така. Как и во всех странах внутренние платежи строго в местной валюте.