Комментарии к постам Vladimir Nikitin

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Европа встанет в очередь за газом из России, — Вучич.

«Никто не может мне ответить, как и что мы будем делать с электричеством, так как через 3-4 года Америка больше не сможет экспортировать СПГ.

Она будет использовать его для своего растущего потребления [электроэнергии]…

Мы будем все стоять в очереди к России, чтобы попросить:

«Дайте нам газ обратно, чтобы мы могли пережить зиму», — заявил президент Сербии Александр Вучич
avatar
  • 20 ноября 2024, 15:41
  • Еще
… раньше нужно было в шорт вставать, мы отыграли эту инфу… там много уже не заработаешь на шорте, нервы только можно себе потрепать… рынок так не работает… инфа должна быть неожиданная, а это все ждали и заранее акцию укатали вниз 
avatar
  • 17 ноября 2024, 12:51
  • Еще
Jame Bonds, Сев Корея поставляет России снарядов для гаубиц больше, чем весь Запад Украине. Зеленский до сих пор не может этого понять.
Как так то?
avatar
  • 15 ноября 2024, 15:49
  • Еще
Jame Bonds, ну так и смейтесь
а критерий ваш мне нравится типа по качеству оружия мерять отсталость страны 
avatar
  • 15 ноября 2024, 15:13
  • Еще
Валерий Осипенко, откуда в отсталой стране качественное оружие? Это смешно.
avatar
  • 15 ноября 2024, 15:06
  • Еще
Jame Bonds, взамен оружие
качественное
все норм
avatar
  • 15 ноября 2024, 14:54
  • Еще
И это правильно!
Как говорил тов. Ленин: «Верной дорогой идёте, товарищи!»
avatar
  • 15 ноября 2024, 14:51
  • Еще
Только у них денег нет, чтобы платить.
avatar
  • 15 ноября 2024, 14:32
  • Еще
Больше, больше газовых хранилищ надо, а то перекос в сторону труб. Можно даже качать и сразу обратно, но уже по телевизору как в хранилище.проводку делать.
avatar
  • 12 ноября 2024, 22:19
  • Еще
Газовоз «Новая энергия" сейчас тоже в Находке, там газовозов 3 штуки, вместе рядом стоят все, на якоре и все в полном грузу. Стоят как плавучие хранилища, газ продать не смогли, никто не принимает их.  Здесь подтверждение:
smart-lab.ru/blog/1081225.php


Э
то позиция судов 2 минуты назад.
avatar
  • 12 ноября 2024, 21:42
  • Еще
Как будто их диспетчерского центра трансляцию сделали!
avatar
  • 12 ноября 2024, 21:22
  • Еще
Хомяк Пржевальского, Перевожу дальше- вызвездили конкуретны… «в плановом порядке»... 
avatar
  • 11 ноября 2024, 20:45
  • Еще
 биосмешанного судового топлива
Перевожу на русский: смесь дерьма и опилок.
avatar
  • 11 ноября 2024, 20:00
  • Еще
Vladimir Nikitin, вы работаете в сфере танкерных перевозок?
avatar
  • 08 ноября 2024, 11:59
  • Еще
Стремительный рост госдолга начался с президента Рейгана. Вообще то эта программа набора госдолга разрабатывалась еще для президента Картера. Это был вариант выхода из нефтяного кризиса США в 70-х годах, но начали реализовывать ее при Рейгане. Даже название придумали Рейганомика, молодые уже наверно не помнят.
США стали занимать больше, чем надо для рефинансирования.
В итоге  на сегодня достигли 35 трлн баксов. Впереди не более 10 лет полная финансовая катастрофа доллара, а значит катастрофа мировой финансовой ситемы.
Ну… 10 лет это так долго...
Так началось эта политика в начале 80-х. Прошло не так мало по сравнению с тем сколько осталось.
Нет, если вы видите горизонт год-два, то это конечно долго.
avatar
  • 08 ноября 2024, 10:45
  • Еще

Carlson, 
В целом, да, но есть нюансы.

Этот возрастной флот перед тем, как стать российским, был, как правило греческим, то есть европейским. И в день продажи он становился вдруг старым, плохим и серым. И никого до этого в европе не волновало это.

Также если сравнить с флотом в других сегментах выясняется, что 20 лет — это не всегда много. Например, для СПГ судов 17-20 лет вполне нормальный возраст и никто и не думает их выводить из эксплуатации. Потому что дорого строить эти суда (в 10 раз дороже простых танкеров) и их стараются эксплуатировать до 35-40 лет. 



Возраст танкеров естественно отражается на аварийности. Но последствия этих аварий — это простои судов, сбои операций погрузки — выгрузки. Это никак не влияет на экологию или безопасность команды.  Все крупнейшие разливы нефти создали европейские и американские танкеры и они не были возрастными.

Страховка также не стоит сильно (в разы дороже). Опять же страховые не страхуют от простоя (демереджа), на это никак не влияет. Самая дорогая страховая премия нынче — это военная страховая премия. И её величина не зависит никак от возраста танкера — только от действий украины (США, Великобритании) и Йемена. Для Ирана и Венесуэлы — это ещё угрозы захваты танкеров военными США. 

Все эклуатируемые танкеры в мире проходят одни и теже проверки — нет каких-то поблажек для российских судов, для старых судов. 

Возраст судна влияет только на экономику её эксплуатацию. Но рост ставок на перевозку российской нефти окупает более высокую стоимость эксплуатации флота.

avatar
  • 08 ноября 2024, 10:07
  • Еще
jaśnie wielmożny pan Szczur, 


Тут немного другое понятие страны. Это страна флага, в котором формально зарегистрировано в данный момент времени, судно. Это отличается от страны конечного владельца. Флот Ирана, Венесуэлы, России за редким исключением не регистрируется в родных странах. Такая же тенденция есть и в других странах. Именно поэтому мы видим в таблице такие популярные страны флага как Панама, Либерия, Маршалловы острова, Багамы, Мальта. Собственного флота в этих странах нет, только предоставление своего флага чужому флоту за скромную комиссию в сотню тысяч рублей.

Ну с учётом что данные в двух колонках по тоннажу в статье википедии как-то плохо коррелириуют есть большие вопросы к качеству их сбора )




avatar
  • 08 ноября 2024, 09:53
  • Еще
На самом деле, не Китаем единым.

Индия уже сейчас ведущий покупатель российской нефти, поставляемой морем. Китай второй, но с учётом трубопроводных поставок по ВСТО уже второй.

Другой вопрос уже к самим себе — а зачем продавать сырьё, а не продукты переработки. Структура спроса на нефтепродукты радикально другая — она гораздо обширнее.  Например, российский мазут — теперь основной ресурс мазута в регионе Ближнего Востока (летом) и Сингапурского пролива (зимой). Российский дизель вытеснил в Бразилии дизель из США. На бензины также покупатели найдутся всегда — это же топливо мотороллеров и машин и бедных странах Африки и Азии.

Переработка нефти внутри страны резко увеличивает и добавленную стоимость, оставляемую в стране, плюс растёт спрос на электроэнергию на работу НПЗ, рабочие места и ценные побочные продукты переработки (СУГи, асфальты и битумы).

Детальнее, с цифрами и направлениями по каждому и нефтепродуктов, описано в этой статье в разделе про экспорт нефтепродуктов: https://seala.ru/oil/neftrossiya
avatar
  • 08 ноября 2024, 09:43
  • Еще
Из БРИКС только Китай хороший покупатель.
Россия и Иран конкуренты.
Индия в перспективе будет брать очень много ресурсов. Но надо понимать, что это крупнейшая демократия. Там все может быть динамично.
avatar
  • 08 ноября 2024, 04:04
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн