Комментарии к постам Vladimir Nikitin
биосмешанного судового топливаПеревожу на русский: смесь дерьма и опилок.
Carlson,
В целом, да, но есть нюансы.
Этот возрастной флот перед тем, как стать российским, был, как правило греческим, то есть европейским. И в день продажи он становился вдруг старым, плохим и серым. И никого до этого в европе не волновало это.
Также если сравнить с флотом в других сегментах выясняется, что 20 лет — это не всегда много. Например, для СПГ судов 17-20 лет вполне нормальный возраст и никто и не думает их выводить из эксплуатации. Потому что дорого строить эти суда (в 10 раз дороже простых танкеров) и их стараются эксплуатировать до 35-40 лет.
Возраст танкеров естественно отражается на аварийности. Но последствия этих аварий — это простои судов, сбои операций погрузки — выгрузки. Это никак не влияет на экологию или безопасность команды. Все крупнейшие разливы нефти создали европейские и американские танкеры и они не были возрастными.
Страховка также не стоит сильно (в разы дороже). Опять же страховые не страхуют от простоя (демереджа), на это никак не влияет. Самая дорогая страховая премия нынче — это военная страховая премия. И её величина не зависит никак от возраста танкера — только от действий украины (США, Великобритании) и Йемена. Для Ирана и Венесуэлы — это ещё угрозы захваты танкеров военными США.
Все эклуатируемые танкеры в мире проходят одни и теже проверки — нет каких-то поблажек для российских судов, для старых судов.
Возраст судна влияет только на экономику её эксплуатацию. Но рост ставок на перевозку российской нефти окупает более высокую стоимость эксплуатации флота.