Комментарии пользователя Vladimir Nikitin

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
BobbyKotick,

Затраты на хранение составили половину от стоимости партии нефти. Вероятно там нет именно оплаты деньгами, просто в залог идёт сама нефть на хранении.

Это не коммерческая история, как все понимают. А попытка спасти хоть что-то после неудачной бизнес идеи шесть лет назад.

avatar
  • 19 декабря 2024, 17:49
  • Еще
batsion,

Если речь про поставки с Арктик СПГ-2, то они всё так же дрейфуют.

Вот в интерактивном формате: https://datalens.yandex/1e1tc8o0agf8o?

avatar
  • 19 декабря 2024, 17:44
  • Еще
Больше. По текущим котировкам 4.2 миллиарда рублей в сутки и 1.5 триллиона рублей в год.
avatar
  • 17 декабря 2024, 07:44
  • Еще
Jame Bonds,

Недалеко от истины.

Рынок нефтепродуктов и нефти и, как следствие, танкеров активно делится на части, а это увеличивает тонно-километры на перевозку тонны нефти и нефтепродуктов.

Ключевое - это решение ЕС и Великобритании отказаться от российских нефти и нефтепродуктов, а также блокировку поляками трубопровода. Это резко увеличивает длину транспортировки.

Также на это влияет невозможность западного коммерческого флота использовать Суэцкий канал - это также увеличивает маршруты

Иран и Венесуэла наращивают экспорт - требуются новые танкеры в их флот.

А судоверфи, наоборот, забиты заказами на более дорогие и прибыльные для них суда - газовозы СПГ. Танкеры - слишком простой продукт и поэтому невыгоден им. Весь мировой флот танкеров стареет в последние годы.

avatar
  • 12 декабря 2024, 09:55
  • Еще
BobbyKotick,

Например, какие? Между фактажом и клише есть таки разница.

История с долгом очень старая и сам долг никуда не делся. При этом с каждым годом ситуация превращается в цирк. Но из-за этого это не становится клише.

Прекращение транзита - это ожидаемое событие. Окончания контракта, прямое заявление Украины, что не будет транзита далее. Даже план ENTSOG (то есть потребителей) во всех сценариях основан на отсутствие прутов газа с 1 января.

Про инициативу США тоже сложно что-!) спорить. Там и до 2022 года вся энергетика, включая ДТЭК, Нафтогаз, Укртрансгаз отчитывалась перед посольством по четвергам. А все, абсолютно, все планы в энергетике формировал USAID. С тех пор внешнее управление украинской энергетикой стало гораздо более прямым.

avatar
  • 10 декабря 2024, 20:44
  • Еще
il_dottore,

Вы про иллюстративную картинку? Сама карта в интерактивном виде на сайте. Картинка, естественно, не является картой.

Но завод в Абкайке действительно привлекает внимание - 350 миллионов тонн нефти в год, как никак.

avatar
  • 09 декабря 2024, 08:12
  • Еще
Максим,

Первый вопрос явно ритореческий. Но суммы там были куда меньше.

По второму вопросу: ливийская национальная нефтяная корпорация является продавцом. Далее деньги уходят обоим правительства Ливии. В целом, ливийские сорта вполне свободно торгуются по рыночным ценам. Трейдеры все крупнейшие на обычной конкурентной основе. Они свою маржу естественно имеет но вряд ли она больше обычных тысячи-полутора тысячи рублей за тонну (в эквиваленте и без учёта логистических затрат естественно).

avatar
  • 06 декабря 2024, 20:51
  • Еще
IliaM,

С 1 января ещё откажутся от российского газа (41 миллион кубов в сутки), а это ещё плюсом к отборам из ПХГ пойдёт.

avatar
  • 04 декабря 2024, 11:45
  • Еще
Igor Boroda,

Это не встреча ОПЕК+. Она 5 декабря.

Тут вопрос в том, что наличие встречи на уровне главных за нефтянку, является хорошим видимым индикатором взаимодействия. Как правило, это потом выливается в договорённости, выгодные всем странам, или продлении их, как в данном конкретном случаи.

Ирак важен для российских нефтяных компаний. И в Ираке прямо сейчас идёт очередная волна переделов денег за добываемую нефть, наши компании в это вовлечены. Особенно Лукойл.

avatar
  • 29 ноября 2024, 07:15
  • Еще
Igor Boroda,

Это не встреча ОПЕК+. Она 5 декабря.

Тут вопрос в том, что наличие встречи на уровне главных за нефтянку, является хорошим видимым индикатором взаимодействия. Как правило, это потом выливается в договорённости, выгодные всем странам, или продлении их, как в данном конкретном случаи.

Ирак важен для российских нефтяных компаний. И в Ираке прямо сейчас идёт очередная волна переделов денег за добываемую нефть, наши компании в это вовлечены. Особенно Лукойл.

avatar
  • 29 ноября 2024, 07:15
  • Еще
BorisN,

104.5 миллиарда запасов, включая рабочий газ ПХГ, от 143.5 миллиардов мощности ПХГ, включая ПХГ Украины.

avatar
  • 29 ноября 2024, 07:09
  • Еще
sergik99,

По сути, да. Контракты на поставку СПГ из США в Китай не совсем рыночные. Они были подписаны под угрозой Трампа в предыдущую торговую войну США и Китая. Также в то момент влияло противостояние Китая и Австралии (основного поставщика СПГ, угля в Китай) и временное самоограничение Китая в импорте энергетических ресурсов из Австралии.

avatar
  • 25 ноября 2024, 11:08
  • Еще
КриптоУлитка,

У нас немного вариантов выбора тем - тёмная и светлая. В Терминале пользователь может выбрать любую. Лично мне нравится больше тёмная, в которой идут публикации.

Пример этой же информации в светлой теме доступен вот здесь: https://seala.ru/oil/neftkitay.

Все дэшборды в Терминале и на сайте можно открыть в отдельном окне - карты так удобней смотреть. Переход - по клику в правом верхнем углу.

avatar
  • 25 ноября 2024, 11:05
  • Еще
Lilith,

Именно наш трекер запасов работает в ежедневном режиме. Может смотреть в любое время: https://seala.ru/lng/evropaimport

Зимой запасы в Европе сильно влияют и по, сути, в значительной степени определяют спот цену на СПГ.

Сейчас цена на газ высока на всех международных хабах. Не экстремальна, но значительно выше среднего.

Если под низкой ценой на хабе имеется ввиду Ваха, то это внутренний момент рынка США и то весьма специфичный логистический момент из-за недостатка мощности трубопроводов в этом регионе добычи.

avatar
  • 25 ноября 2024, 11:02
  • Еще
Евгений Бакулин,

Всё именно так. Во время всей транспортировки до момента переработки все физические свойства-то не меняются. На танкерах разве что груз стационарен и его начинают подогревать перед отгрузкой - чтобы нефть смогла течь с нужной скоростью по трубопроводам терминала.

avatar
  • 24 ноября 2024, 12:33
  • Еще
*ложный процент,

Подогревают некоторые сорта нефти для снижения вязкости и соответственно повышения её текучести.

Подогрев бывает как на самих месторождениях (самый распространённый случай это нефтяные пески Венесуэлы и Канады), нефтепроводах, танкерах.

Температура ,до которой подогревают, 40-60 градусов. Всё зависит от сорта нефти.

avatar
  • 24 ноября 2024, 12:29
  • Еще
Диванный аналитик-практик,

Но НПЗ, работающим на экспорт , нужно на это реагировать, если мы хотим сохранять нефтепродуктовый экспорт в долгосрочной перспективе. Это касается и мазутов, и дизельного топлива, и бензина.

avatar
  • 21 ноября 2024, 20:56
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн