комментарии Whoosh на форуме

  1. Логотип ВУШ
    Фокусируемся на главном

    На конференции Smart-Lab СЕО Дмитрий Чуйко рассказал о планах компании на ближайшее будущее. Собрали самое главное в карточках.

    Фокусируемся на главном



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Фокусируемся на главном

    На конференции Smart-Lab СЕО Дмитрий Чуйко рассказал о планах компании на ближайшее будущее. Собрали самое главное в карточках.

    Фокусируемся на главном



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    0,001% — вероятность инцидента на шеринговом СИМ
    Вместе с Ассоциацией операторов микромобильности проанализировали статистику происшествий по всем операторам.

    За девять месяцев 2024 года 99,9% аренд завершились без происшествий. Согласно статистике, на 90 000 поездок приходится всего один инцидент. При этом две трети из них — падение с самоката, а не авария.

    Самокаты — безопасный транспорт, а причины происшествий — нарушения ПДД и оферты:

    • парные поездки;
    • опасное маневрирование;
    • неспешивание на пешеходном переходе;
    • поездки лиц, не достигших 16 лет.

    «Из года в год статистика ДТП с СИМами демонстрирует нам критическую нехватку инфраструктуры для микромобильного транспорта: больше половины происшествий происходит в местах пересечения разных дорожных участков. Единственное условие безопасности всех участников дорожного движения — это разведение их по “своим” зонам улично-дорожной сети, где каждый перемещается со схожей скоростью. В отрасли растут все показатели (количество пользователей, поездок), кроме основополагающего — количества велодорожек, нужных, кстати, не только прокатным СИМам, но и частным, которых в России больше.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип ВУШ
    Пользователи оценили удобство «Тройки»

    Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов рассказал: москвичи активно используют «Тройку» в качестве «ключа» для самокатов Whoosh. Только за один месяц картой воспользовались 30 000 раз. И с каждым днем таких пользователей становится больше — около 600 москвичей ежедневно привязывают транспортную карту к сервису.

    «Тройка» дает пользователям больше свободы и экономит время: не нужно сканировать QR-код при старте или заходить в приложение для завершения аренды. А в холодное время года можно не снимать перчатки — неочевидный, но приятный бонус.

    «Столичную билетную систему на базе карты “Тройка”, которую мы развиваем по задаче мэра Москвы Сергея Собянина, не раз признавали самой “умной” в мире. Благодаря ее возможностям мы запустили упрощенную регистрацию на самокатах компании. Вместе с партнерами продолжим расширять функционал карты для комфортных поездок», — комментирует интеграцию Максим Ликсутов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Пользователи оценили удобство «Тройки»

    Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов рассказал: москвичи активно используют «Тройку» в качестве «ключа» для самокатов Whoosh. Только за один месяц картой воспользовались 30 000 раз. И с каждым днем таких пользователей становится больше — около 600 москвичей ежедневно привязывают транспортную карту к сервису.

    «Тройка» дает пользователям больше свободы и экономит время: не нужно сканировать QR-код при старте или заходить в приложение для завершения аренды. А в холодное время года можно не снимать перчатки — неочевидный, но приятный бонус.

    «Столичную билетную систему на базе карты “Тройка”, которую мы развиваем по задаче мэра Москвы Сергея Собянина, не раз признавали самой “умной” в мире. Благодаря ее возможностям мы запустили упрощенную регистрацию на самокатах компании. Вместе с партнерами продолжим расширять функционал карты для комфортных поездок», — комментирует интеграцию Максим Ликсутов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип ВУШ
    Долгосрочный план развития кикшеринга в России

    К 2031 году в стране планируют активно развивать инфраструктуру для передвижения на СИМ. Это обсудили участники совещания на тему регулирования микромобильного транспорта в Минтрансе.

    На встрече обговорили несколько ключевых вопросов относительно СИМ для будущих поправок в законодательство. Конкретные предложения по итогам заседания следует подготовить уже к апрелю 2025 года с учетом мнения бизнеса.

    Так, на совещании договорились отложить срок вступления в силу запрета на движение СИМ по тротуарам до 2031 года. Местные власти через семь лет должны будут организовать необходимую инфраструктуру для движения электросамокатов по городу. Лишь после этого пользователи самокатов смогут передвигаться по велодорожкам, а при отсутствии — по проезжей части. 

    Также планируется увеличить минимальный возраст водителей самокатов с 14 до 16 лет. По нашим данным, возрастная категория 16+ не несет дополнительной опасности на дорогах, ее аварийность не отличается от категории 18+. 

    Кроме того, к 2031 году Минпромторг планирует обеспечить поштучную маркировку электросамокатов, а МВД начнет регистрацию частных СИМ по аналогии с сервисами и другим видом транспорта. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Долгосрочный план развития кикшеринга в России

    К 2031 году в стране планируют активно развивать инфраструктуру для передвижения на СИМ. Это обсудили участники совещания на тему регулирования микромобильного транспорта в Минтрансе.

    На встрече обговорили несколько ключевых вопросов относительно СИМ для будущих поправок в законодательство. Конкретные предложения по итогам заседания следует подготовить уже к апрелю 2025 года с учетом мнения бизнеса.

    Так, на совещании договорились отложить срок вступления в силу запрета на движение СИМ по тротуарам до 2031 года. Местные власти через семь лет должны будут организовать необходимую инфраструктуру для движения электросамокатов по городу. Лишь после этого пользователи самокатов смогут передвигаться по велодорожкам, а при отсутствии — по проезжей части. 

    Также планируется увеличить минимальный возраст водителей самокатов с 14 до 16 лет. По нашим данным, возрастная категория 16+ не несет дополнительной опасности на дорогах, ее аварийность не отличается от категории 18+. 

    Кроме того, к 2031 году Минпромторг планирует обеспечить поштучную маркировку электросамокатов, а МВД начнет регистрацию частных СИМ по аналогии с сервисами и другим видом транспорта. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип конференция смартлаба
    Как мы выступили на Smart-Lab

    Недавно топ-менеджмент Whoosh выступил на конференции по инвестициям Smart-Lab. СЕО Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский рассказали о новостях отрасли и показателях компании, пообщались с гостями мероприятия.

    Информации много, поэтому будем делиться постепенно. В карточках — ответы на вопросы по регулированию и ключевым показателям.

    Как мы выступили на Smart-Lab



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип ВУШ
    Как мы выступили на Smart-Lab

    Недавно топ-менеджмент Whoosh выступил на конференции по инвестициям Smart-Lab. СЕО Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский рассказали о новостях отрасли и показателях компании, пообщались с гостями мероприятия.

    Информации много, поэтому будем делиться постепенно. В карточках — ответы на вопросы по регулированию и ключевым показателям.

    Как мы выступили на Smart-Lab



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Как мы выступили на Smart-Lab

    Недавно топ-менеджмент Whoosh выступил на конференции по инвестициям Smart-Lab. СЕО Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский рассказали о новостях отрасли и показателях компании, пообщались с гостями мероприятия.

    Информации много, поэтому будем делиться постепенно. В карточках — ответы на вопросы по регулированию и ключевым показателям.

    Как мы выступили на Smart-Lab



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип ВУШ
    Промежуточные результаты эксперимента по снижению скорости

    Вместе с городом и другими кикшеринговыми операторами провели эксперимент — ограничили скоростной режим самокатов 20 км/ч в зоне ТТК–МКАД. Цель — выяснить, как скорость СИМ влияет на аварийность.

    Увидели колебания аварийности в обеих зонах: в одной, где лимит скорости снижен до 20 км/ч, и в другой, где максимальная скорость осталась прежней — 25 км/ч. По итогам эксперимента с июля по октябрь аварийность с участием самокатов снизилась на 48%, а случаи столкновений с пешеходами сократились на 67%.

    Такой результат получили благодаря комплексному подходу: мы внедряем технологии, создаем образовательные программы, работаем с нарушителями, реализуем инфраструктурные проекты — делаем все, чтобы самокаты были удобным и безопасным видом транспорта.

    Напомним, «медленные зоны» в Москве есть и для кикшеринга, и для автомобилей. При этом, именно в кикшеринге скорость самокатов ограничена программно — она автоматически снижается там, где разгон среди пешеходов недопустим.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Промежуточные результаты эксперимента по снижению скорости

    Вместе с городом и другими кикшеринговыми операторами провели эксперимент — ограничили скоростной режим самокатов 20 км/ч в зоне ТТК–МКАД. Цель — выяснить, как скорость СИМ влияет на аварийность.

    Увидели колебания аварийности в обеих зонах: в одной, где лимит скорости снижен до 20 км/ч, и в другой, где максимальная скорость осталась прежней — 25 км/ч. По итогам эксперимента с июля по октябрь аварийность с участием самокатов снизилась на 48%, а случаи столкновений с пешеходами сократились на 67%.

    Такой результат получили благодаря комплексному подходу: мы внедряем технологии, создаем образовательные программы, работаем с нарушителями, реализуем инфраструктурные проекты — делаем все, чтобы самокаты были удобным и безопасным видом транспорта.

    Напомним, «медленные зоны» в Москве есть и для кикшеринга, и для автомобилей. При этом, именно в кикшеринге скорость самокатов ограничена программно — она автоматически снижается там, где разгон среди пешеходов недопустим.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип ВУШ
    Whoosh на конференции Толк

    Александр Синявский, финансовый директор Whoosh, ответил на «10 вопросов к компании» на конференции Толк от Т-Банка.

    Из видео вы узнаете о бизнес-модели компании, преимуществах перед конкурентами и технологических решениях этого сезона. Мы расскажем о финансовых показателях, планах на зимний период и драйверах роста на ближайшее будущее.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh на конференции Толк

    Александр Синявский, финансовый директор Whoosh, ответил на «10 вопросов к компании» на конференции Толк от Т-Банка.

    Из видео вы узнаете о бизнес-модели компании, преимуществах перед конкурентами и технологических решениях этого сезона. Мы расскажем о финансовых показателях, планах на зимний период и драйверах роста на ближайшее будущее.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип конференция смартлаба
    Whoosh на Smart-Lab Conf 2024

    Топ-менеджмент Whoosh выступит на главной конференции года по инвестициям Smart-Lab Conf. На площадке будут эмитенты крупных компаний, представители бирж, брокеры, финансовые блогеры и не только.

    Что нового в этом сезоне, почему Whoosh — лидер рынка кикшеринга и какие планы у компании на следующий год — расскажут CEO Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский. Также на стенде вы сможете пообщаться с Head of IR Диной Максутовой и PR Whoosh Анастасией Шевченко.

    🗓Когда: 26 октября
    📍Где: Москва, Новый Арбат 24, «КАРО 11 Октябрь», зал № 4
    ⌚️Мы выступаем в 13:15

    Приходите лично или слушайте спикеров Whoosh онлайн. Программа конференции: conf.smart-lab.ru/#program



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип ВУШ
    Whoosh на Smart-Lab Conf 2024

    Топ-менеджмент Whoosh выступит на главной конференции года по инвестициям Smart-Lab Conf. На площадке будут эмитенты крупных компаний, представители бирж, брокеры, финансовые блогеры и не только.

    Что нового в этом сезоне, почему Whoosh — лидер рынка кикшеринга и какие планы у компании на следующий год — расскажут CEO Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский. Также на стенде вы сможете пообщаться с Head of IR Диной Максутовой и PR Whoosh Анастасией Шевченко.

    🗓Когда: 26 октября
    📍Где: Москва, Новый Арбат 24, «КАРО 11 Октябрь», зал № 4
    ⌚️Мы выступаем в 13:15

    Приходите лично или слушайте спикеров Whoosh онлайн. Программа конференции: conf.smart-lab.ru/#program



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh на Smart-Lab Conf 2024

    Топ-менеджмент Whoosh выступит на главной конференции года по инвестициям Smart-Lab Conf. На площадке будут эмитенты крупных компаний, представители бирж, брокеры, финансовые блогеры и не только.

    Что нового в этом сезоне, почему Whoosh — лидер рынка кикшеринга и какие планы у компании на следующий год — расскажут CEO Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский. Также на стенде вы сможете пообщаться с Head of IR Диной Максутовой и PR Whoosh Анастасией Шевченко.

    🗓Когда: 26 октября
    📍Где: Москва, Новый Арбат 24, «КАРО 11 Октябрь», зал № 4
    ⌚️Мы выступаем в 13:15

    Приходите лично или слушайте спикеров Whoosh онлайн. Программа конференции: conf.smart-lab.ru/#program



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Выступаем на Толк
    Конференция уже началась. Подключайтесь к трансляции и слушайте CEO Whoosh Дмитрия Чуйко.

    Сейчас обсуждаем российский фондовый рынок: что будет с капитализацией, куда можно инвестировать и как увеличить свои активы.

    📅 А завтра CFO Whoosh Александр Синявский примет участие в специальном формате «10 вопросов к компании» — не пропустите.

    Сессия доступна по ссылке: t-tolk.ru/#live

    #Толк2024 $WUSH

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Решение по дивидендам 💰

    Совет Директоров ПАО «ВУШ Холдинг» рекомендовал Внеочередному общему собранию акционеров:

    • Принять решение о выплате дивидендов по обыкновенным акциям $WUSH в размере 2 рублей 11 копеек на одну обыкновенную акцию.
    • Установить в качестве даты дивидендной отсечки 6 декабря 2024 года.

    Решение будет принято на Внеочередном собрании акционеров «ВУШ Холдинга», которое состоится 26 ноября.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Регулирование СИМ
    Формирование регулирования вокруг электросамокатов — это положительная и необходимая тенденция. Мы ее поддерживаем и находимся в постоянном диалоге с главными регуляторами — Министерством транспорта, локальными органами власти. Состоявшееся недавно совещание в правительстве с участием представителей Минтранса, МВД, других министерств и депутатов Госдумы показывает, над чем предстоит подумать и какие зоны требуют повышенного внимания. Прокомментируем главные тезисы:

    ✔️ Важно отметить, что совещание носило вводный характер. Там звучали новые инициативы и темы для дальнейшей проработки.

    🗒 Возраст, с которого можно пользоваться СИМ, снизить до 16 лет

    Мы поддерживаем установление минимального возраста управления электросамокатами на этом уровне. Считаем возраст 15 лет и менее самым рискованным для управления СИМ. Сейчас в сервисе ограничение 18+, а средний возраст пользователей — 35 лет.

    🗒 Получение прав для использования СИМ

    Это дискуссионный вопрос. Бесспорно, ПДД обеспечивают безопасность поездок.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: