Yalexey

Читают

User-icon
33

Записи

15

Как положить собсвтенный индикатор из dll на PricePane

Оказывается если в dll  индикатора Wealth-Lab, хочешь прописать TargetPane, как PricePane, то надо прописывать как «P», а не «PricePane», при полном варианте он у меня упорно не хотел ложится на цену.

Топ 7 самых дорогих брендовых активов по собственной оценке "рыночных" компаний

    • 25 февраля 2013, 10:59
    • |
    • Yalexey
  • Еще
В своем предыдущем посте я писал, что я выбрал из торгуемых на Московской бирже кампаний, для которых бренд как актив реально значим, скажем, более значим, чем административный ресурс.
 Мы решили посмотреть, а как отражается этот актив в отчетности сми кампаний. Картинка, оказалась занимательная. Действительно там, где руководство уделяет своим брендам внимание это отражается и в отчетности. Я до сих пор сомневаюсь, что не включил в список «Верофарм», но у них мы и не нашли выделенную строчку про товарные знаки, и надо посмотреть внимательно на долю дженериков в их продукции.
 Да что интересно, только у Синергии стоимость торговых марок составляет почти треть от основных активов, у остальных доли процента.
Полную табличку можно посмотреть здесь.
Топ 7 самых дорогих брендовых активов по собственной оценке "рыночных" компаний

Настройка Symbol Info Manger Wealth-Lab для FORTS

    • 14 февраля 2013, 22:35
    • |
    • Yalexey
  • Еще
Может для кого полезно будет.
Обычно в настройке Symbol Info Manager возникате вопрос, что писать в Point Value для фьючерсов FORTS, в особенности для тех которые котируются через «Индикативный кус доллара» :))

Рассчитывается очень просто по формуле
Point Value WLD = Стоимость шага цены / Шаг цены — соотвествующие циферки бертуся с сайта биржи например отсюда http://www.rts.ru/ru/forts/contract.html?isin=RTS-3.13
Вот так может выглядить табличка например при курсе 30.0085

Настройка Symbol Info Manger Wealth-Lab для FORTS

Бренды на Московской бирже не в цене

    • 28 января 2013, 11:54
    • |
    • Yalexey
  • Еще
Капитализация кампаний, для которых может быть важен бренд для существенного улучшения операционной деятельности, составляет ≈ 6.4% от общей суммы капитализации торгующихся на Московской бирже.

Вообщем-то адекватно российской экономике.

Бренды на Московской бирже не в цене

Расчет сделан по табличке Московской биржи «Рыночная капитализация ценных бумаг по итогам торгов в ЗАО „ФБ ММВБ“ на конец IV квартала 2012 года»



Кто хочет поуправлять $ 300 млд.?

    • 25 января 2013, 02:38
    • |
    • Yalexey
  • Еще
Похоже за управление средствами России разворачивается драчка:
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/8383521/agent_pod_prikrytiem

теги блога Yalexey

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн