комментарии ZaPutinNet на форуме

  1. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    ну вот, я же говорил, СП500 никому не интересен рост 1,35% а всем пофиг.
  2. Логотип Сбербанк
    Эх, забанили меня на ветке ВТБ, напишу сюда. В свежем выпуске Василий Олейник рекомендует брать Сбер, а не ВТБ

    ZaPutinNet, понял за что, надеюсь?

    Тимофей Мартынов, а почему Марэку устное предупреждение было вынесено, а мне нет. Нехорошо это

    ZaPutinNet, потому что он много полезного постит еще)
    но ты хоть осознал? больше так не будешь?

    Тимофей Мартынов, осознал и раскаиваюсь, но гарантировать ничего не могу), просто большинство народу не читает ветку СП500 и не понимает, что если америкосы валятся, то и мы скорее всего полетим. Таким образом, новости с торговых переговоров будут влиять на любую крупную российскую компанию. Если точнее, на котировки
  3. Логотип Сбербанк
    Эх, забанили меня на ветке ВТБ, напишу сюда. В свежем выпуске Василий Олейник рекомендует брать Сбер, а не ВТБ

    ZaPutinNet, понял за что, надеюсь?

    Тимофей Мартынов, а почему Марэку устное предупреждение было вынесено, а мне нет. Нехорошо это
  4. Логотип Сбербанк
    Эх, забанили меня на ветке ВТБ, напишу сюда. В свежем выпуске Василий Олейник рекомендует брать Сбер, а не ВТБ
  5. Логотип ВТБ
    а почему акции ВТБ никак не отреагировали на падение акций ПИКа? Почему инвесторы такие странные люди? В общем давайте, с утра валяем ВТБ на -10% ))
  6. Логотип ПИК СЗ
    взял 4 лотика сам не знаю на какой чёрт ). У ВТБ 23% они до 25% на просадке щас будут добирать, по крайней мере я бы так сделал. Если это вообще не они купили
  7. Логотип ВТБ
    СМИ: Китай и США не достигли прогресса на торговых переговорах

    Представители Китая и США не смогли достичь прогресса на двухдневных торговых переговорах на уровне заместителей главных переговорщиков. Вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ и его команда планируют покинуть Вашингтон в четверг.

    Такую информацию распространила газета South China Morning Post, ссылаясь на свои источники. Переговоры между Пекином и Вашингтоном должны были продолжиться по пятницу. С американской стороны в них ожидалось участие торгового представителя Роберта Лайтхайзера и министра финансов Стивена Мнучина, китайскую делегацию возглавляет вице-премьер Госсовета Лю Хэ.

    Предполагалось, что переговоры на уровне заместителей создадут почву для диалога на высшем уровне, пишет РИА Новости. «Они не достигли прогресса», — заявил источник газе

    По его данным, китайская делегация отказалась говорить о принудительной передаче технологий. Переговоры также обошли стороной тему государственных субсидий, которые, по заявлениям администрации президента США Дональда Трампа, дают китайским конкурентам нечестное преимущество.

    Отметим, что переговоры между Пекином и Вашингтоном должны были состояться за несколько дней до запланированного на 15 октября очередного повышения пошлин США на китайские товары объемом 250 миллиардов долларов в год до 30% с 25%. Ранее Трамп отложил на две недели введение пошли по просьбе Лю Хэ, а также в связи с празднованием 70-летия Китайской Народной Республики.
  8. Логотип НЛМК
  9. Логотип ВТБ
    что-то фьюч сиплого прям резко обвалился — «что-то пошло не так»
    Сегодня все вниз пойдём?

  10. Логотип НЛМК
    Вряд ли от текущей цены дадут сильно вниз спуститься… :)
    ГЕП скорее всего быстро закроют.
    бакс подрос, фьюч на рулонную сталь в США так же в отскок пошел.

    Ремора, Ужас, Почему после одинаковой отсечки у ММК +0,6%, а у НЛМК с лучшими показателями -2,3%… Что за бред и неадекват!??

    Acserg, вот и ММК вниз пошла, а то вы переживали
  11. Логотип Аэрофлот
    Уважаемые господа спекулянты! Какие мысли по аэрофлоту? Купил половину от желаемого количества по 99, ждал 96… Есть ли смысл ждать дальше или задвигалась бумажка?

    Арсений Нестеров, мысли такие, что у них дела плоховато идут

    7 октября 2019
    Авиакомпании просят помощи из бюджета для сдерживания цен на билеты

    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Минтранса Евгению Дитриху предложения по сдерживанию роста цен на билеты на случай резких скачков стоимости авиатоплива, сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу Минтранса и источники в авиаотрасли.

    Отмечается, что все варианты предусматривают предоставление помощи из бюджета. Как пишет газета, авиаперевозчики просят снизить планку демпфера (компенсация перевозчикам в случае резкого роста цен на топливо) с 48,3 тыс. до 40 тыс. рублей за тонну, установив ее на уровне декабря 2017 года, до начала резкого роста цен на авиатопливо. Авиаперевозчики считают, что, если бы демпфер с планкой отсечения в 40 тыс. рублей заработал с 1 августа, авиакомпании получили бы из казны около 5 млрд рублей и еще по 8-9 млрд в последующие годы. В пресс-службе Минтранса изданию сообщили, что считают шаг по снижению планки демпфера правильным, поскольку это позволит предотвратить рост расходов авиакомпаний, связанных с подорожанием топлива.

    Кроме того, для частичного возмещения потерь прошлого года авиаперевозчики просят выделить единовременную финансовую помощь в размере 23 млрд рублей. По данным источников, знакомых с ходом дискуссий, эти деньги предполагается направить всем авиакомпаниям пропорционально потребленному топливу. Отмечается, что в прошлом году Минтранс уже предлагал выделить перевозчикам аналогичную разовую субсидию.

    Как пишет издание, в документе также предложен альтернативный вариант государственной поддержки – увеличить коэффициент суммы акциза на керосин с 2,08 до 3,5. При таких условиях возмещение авиакомпаниям вырастет с 3024 до 7 тыс. рублей с каждой тонны топлива.

    В письме ассоциации отмечается, что за первое полугодие 2019 года операционные убытки авиакомпаний уже составили 51,9 млрд рублей, в то время как за весь прошлый год потери авиакомпаний оценивались в сумму около 50 млрд рублей. Отмечается, что авиатопливо является одной из самых затратных статей перевозчиков и составляет порядка трети стоимости билета.

    Глава АЭВТ Владимир Тасун подтвердил «Известиям», что предложения направлены в кабмин. Получение письма подтвердили и в аппарате вице-премьера Максима Акимова.

    Напомним, генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев пожаловался на убытки и сообщил о планах отказаться от «плоских» тарифов для рейсов на Дальний Восток. А начальник департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова на ВЭФ сообщила журналистам, что стоимость авиабилетов в первом полугодии выросла на 7%.

    На то, что рост цен на авиаперевозки опережает инфляцию, также обратил внимание президент Владимир Путин. «Виталий, больше инфляции – 7% рост!» – обратился глава государства к гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву на заседании президиума Госсовета во Владивостоке. Позднее Минтранс пообещал к октябрю подготовить меры сдерживания цен на авиабилеты.
    www.newsvl.ru/society/2019/10/07/184441/
  12. Логотип Доллар рубль
    Срочно избавляемся от бакса

    «Доллар-убийца»: банкиры предупреждают о возможном самоубийстве валюты США

    ria.ru/20191007/1559488189.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
  13. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    что там, с переговоров слышно что-нибудь? Китайцы вроде как уже борзеть начали, ужесточают свои переговорные позиции. После такой плохой статистики из США может быть Трамп всё-таки маленько угомонится? Сегодня, кстати, вроде и из Китай важная стата подоспеет.
  14. Логотип НЛМК
    тем временем сиплый падает и падает. Такими темпами завтра с утра и вправду можно будет шортить. Причём весь рынок, а не конкретно НЛМК
  15. Логотип Северсталь
    тут многие сидят с 900+ и ждут дивов

    если взять сейчас и ждать хотя бы 1100 и ДД более 10% в год, то в районе 38% годовых будет доходность

    meat, «годовых»? Т.е. в течении года до 1100 отрастёт? Как у вас всё просто, а почему тогда покупателей нет, если всё так просто и супер-доходность в 38%?

    ZaPutinNet, я не говорил, что все просто, еще раз прочитай

    meat, ты написал «годовых». Вот я и спрашиваю. В течении года 1100 будет? Ведь если 1100 будет в течении 3 лет это уже не «годовых»
  16. Логотип Северсталь
    тут многие сидят с 900+ и ждут дивов

    если взять сейчас и ждать хотя бы 1100 и ДД более 10% в год, то в районе 38% годовых будет доходность

    meat, «годовых»? Т.е. в течении года до 1100 отрастёт? Как у вас всё просто, а почему тогда покупателей нет, если всё так просто и супер-доходность в 38%?
  17. Логотип Северсталь
  18. Логотип Русгидро
    бумага сильно недооценена, можно держать в портфеле

    Роман Лисин,(Советский Союз), в чём выражается эта сильная недооценка? tradingview показывает П/Е 7,97 у Сбера 5,6
  19. Логотип Русгидро
    Почему все уверены, что Гидра будет себя до 1 рубля тянуть? Ну будет бумага ниже 1-го рубля они ещё раз контракт продлят на несколько лет, или, вообще, выплатят ВТБ полагающуюся компенсацию вместо дивов акционерам вот и всего-то делов. Ведь это же справедливо — если вы покупаете акции компании тогда вы, в том числе, и отвечаете по её обязательствам. Государству, в данном случае, ваще пофиг — что там государственный банк, что тут государственная контора — переложили деньги из одного кармана в другой вот и всё.
    У ВТБ 56,8 млрд акций, если акция будет стоить 0,6, то им нужно будет компенсировать 0,4. 56,8*0,4=22,7 млрд. Что, неужели Гидра таких денег не наскребёт? Дивы 1 раз отменят вот вам и почти наскребли. Тем более к 2025 году. Они и так последний раз 50% от МСФО выплатили, куда больше?
  20. Логотип Русгидро
    … и главное, чо по какому-то неведомомум стечению обсвтоятельств, планируемая ДД 5.51% в ВТБ в 2017-2018 года сопадала с ожидаемой ДД 5,1% в Гидре.
    И только по настойчивому требованию группы неопознанных лиц ДД в Гидре была увеличена до 7,1%.

    В данном случае, форварад в гидре работает также как принцип равнодоходности на все типы акций в ВТБ...
    ОН ведет к снижению котировок при росте ожидаемой доходности

    ШоLo, объясните поподробнее «форвард работает как принцип равнодоходности в ВТБ» — нам-то, простым инвесторам, что с того?
    «Русгидро» будет платить ВТБ проценты на сумму форварда за вычетом дивидендов, а по окончании форварда – компенсировать ВТБ разницу между реальной и номинальной стоимостью акций (1 руб. за штуку), если первая окажется ниже, или получить компенсацию от ВТБ, если выйдет наоборот

    Но ведь это речь про банк, а при чём тут частные инвесторы? Написано, что дивы не ниже средних за последние 3 года.
    Т.е. дивы за 19 год не ниже (4,66+2,63+3,67)/3=3,65
    За 20 (2,63+3,67+3,65)/3=3,32
    За 21 (3,67+3,65+3,32)/3=3,54
    За 22 (3,65+3,32+3,54)/3=3,5
    Не густо как-то получается, на чём они до 1 рубля будут расти? Это, конечно, минимальный уровень дивов, по факту могут быть и выше, но ведь могут и не быть.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: