До боли знакомая история, только вот связана она была не со сбером, а с финамом, который из-за какой то нелепой бюрократии отказал мне в статусе квала. К счастью мне никуда ходить не пришлось, все выписки по брокерским счетам, договор и необходимые справки мне на почту выслал сотрудник банка, где у меня давно статус и основной брокерский счет. Но и это не помогло… Хорошо, что на рынке есть клиентоориентированные брокеры!
Формировать портфели, я считаю, нужно тогда, и только тогда, когда будет хоть какое то понимание, что будет со ставкой ЦБ в конце 2024 — 1П 2025 г. А пока мы слышим, что «нет предельного порога для уровня ключевой ставки», лучше держаться подальше. Если только индекс не упадет до 1800, тогда тоже, отличный момент.
HYG1978, Вопрос практически решен, сходили ножками в отделение банка, подтвердили номер телефона, и в сбер онлайн изменили неактуальный счет на его действующую карту МИР для вывода денег. В понедельник позвоним брокеру чтобы сделать поручение на вывод средств на актуальный счет. Думаю все получится. Спасибо за советы!
John Wayne, так я сам и пользуюсь другими брокерами, и там все подобные вопросы решаются в момент обращения, или максимум в течение 1-2 дней. Это мой отец пользовался сбер брокером, теперь даже не можем деньги вывести на его сбер карту. Сам то я держусь подальше от сбера и всех его сервисов,, а эта ситуация лишь убедила меня в моей правоте. Я понимаю, разные бывают ситуации, технические сбои и т.д., но весь вопрос в том, как оперативно их решает брокер, или не решает…
Сергей Хорошавин, я как раз таки и хотел изменить счет получения средств в настройках брокерского счета, но это не получилось, в настройки зайти не могу, выходит сообщение, что не подтвержден номер телефона. Но при этом номер телефона указан корректный, на него приходят смс из банка, функция подтверждения или активации номера телефона отсутствует. Служба поддержки также не смогла решить проблему, зарегистрировали обращение с каким то нереальным сроком рассмотрения. Жду, что ответит поддержка.
Сергей Хорошавин, спасибо попробуем. Но у нас только сбер онлайн на компе, там можно только пополнять брок счет, торговать на нем, но нет возможности выводить деньги на карту. Это же бред какой то…
Мы пытались перевести деньги на банковский счет через поручение по телефону. У отца нет приложения сбер инвестиции, у него кнопочный телефон. В сбер онлайн на компе можно только торговать на брок счете, пополнять счет, но выводить деньги с брок счета на карту невозможно. Это дебилизм какой то. Поручение зарегистрировали, деньги с брок счета списали, при этом удержали налог, но после этого деньги снова вернули на брок счет, и нам пришло смс, что «данные счета для вывода средств неактуальны». И вот эту проблему сбер не смог решить по телефону(((
Сегодня сбер брокер в моих глазах пробил дно… Мой отец, которому 75 лет, попросил меня сегодня перевести деньги с его брок сч. в сбере на дебетовую карту в сбере. При переводе оказалось, что к брок счету привязана его старая, уже недействительная карта. В сбербанк онлайн привязать к брок счету актуальную карту не смогли. Звоню в поддержку брок счетов, по телефону проблему решить не смогли, зарегистрировали наше обращение, срок ответа — до 22 августа! 3 недели!!! Но, можно поехать в офис, где обслуживаются брок счета. От города, где живет мой отец, это 700 км! Проблему решить не смогли. Я к счастью обслуживаюсь у других брокеров, там такие вопросы решаются в течение 5 минут либо в приложении, либо по телефону.