Сегодня закрывается книга заявок на участие в IPO Jetlend. Если вы поспешите, то успеете. Однако не торопитесь.
Как устроено IPO? Директор компании вызывает начальников служб связей с инвесторами и общественностью (IR и PR) и дает им задание организовать продажу определенного пакета акций компании по определенной цене на бирже. На выполнение выделяется нехилый бюджет. Причем за продажу подороже и побольше сотрудники получат жирные бонусы.
Задача сотрудников — максимально эффективно распределить выделенный на IPO бюджет брокерам, блогерам и остальным СМИ, чтобы затраты, к примеру, в размере X принесли компании доход 3-5Х, а лучше 10-20Х.
Реклама — двигатель торговли. Вечнопродажные СМИ знают свое дело и устраивают массированную бомбардировку биржевых хомячков информацией из всех утюгов о «чудесной возможности заработать на будущем росте волшебные иксы». Многократное повторение рекламы творит чудеса, и человек послушно покупает то, что через несколько месяцев превращается из золотой кареты в тыкву.
Авто-репост. Читать в блоге >>>