Учитывая период стратегического репозиционирования в 2021 году, распределение дивидендов в
размере 3 млрд. руб. переносится на 2023 год, предлагая повышенную доходность после того, как
проекты возобновляемой энергии и модернизации будут запущены один за другим.
Завтра
17.02.2021
День инвестора и аналитика: стратегический план 2021-2023
Предполагаю, что в очередной раз подтвердят дивы в ближайшие 2 года, расскажут про проблемы и планируемый ввод ВЭС.
Ну вот и подтверждение моим мыслям. Уже 1977
Ставьте смело заявку на 1925 (если ждёте отскок на ближайшие недели до 2000)
Эта бумага в шорт до середины весны
Возможная причина: не хватает оборотных средств.
Расширение бизнеса, выплаты в СП с чего?
И уж если готовят IPO, то это точно убыточный контент, который не приносит прибыль сейчас, а только даёт шанс заработать в перспективе.
Уж сколько раз Мыло вбрасывало такие новости, и никакие фантики не разогрели акции. Пока они не вышли с листингом на ММВБ, никакого роста не было. Весь рост — это переоценка новыми инвесторами, которые ещё не знали что такое Мыло в томатном соусе
И то, если им удастся осуществить IPO через NASDAQ. Все другие торговые площадки сильно хромают от нехватки ликвидности. Все основные финансы в Америке
На Россию смотрят косо
Оптимизация налогов по рынку идет.
18 декабря Совкомфлот включаются в базу расчета Индекса акций широкого рынка, так что скоро пассивные фонды начнут вкладываться и шортистов принудительно закроют.
www.moex.com/n31467/?nt=108
пишет
t.me/borodainvest/514
Совкомфлот отчитался за 3 квартал 2020 года по МСФО. Скандальное IPO еще свежо в памяти инвесторов, но сейчас интереснее сосредоточиться на финансовых результатах. Одной из главных целей размещения акций было заявлено сокращение долговой нагрузки. Пока никаких существенных изменений в этом плане нет, скорее всего деньги придут только в 4 квартале. В остальном отчетный перод отработан стабильно:
— выручка снизилась на 8% QoQ;
— EBITDA так же упала на 10%;
— чистая прибыль почти не изменилась, но стоит учитывать большой убыток по курсовым разницам; (то есть скорректированная прибыль выросла)
Результаты можно назвать хорошими.
Но, покупая акции Совкомфлота, прежде всего нужно понимать, что компания не дешева. Во-первых мультипликаторы: EV\EBITDA = 5,,5 Debt\EBIDTA = 2,77 (будет около 2х, когда придут деньги от IPO) P\E = 7,1 ДД = 7%
Такая оценка сама по себе близка к верхней границе справедливой стоимости. Компания, как одна из голубых фишек транспортного сектора, даже имеет премию к другим историям.
Но ситуация значительно ухудшается если вспомнить о цикличности бизнеса. Смотрим на график EBITDA и видим, что размещение прошло в лучший момент в истории компании. Так много, как в последние кварталы Совкомфлот не зарабатывал НИКОГДА, EBITDA и прибыль LTM РЕКОРДНЫЕ. Во многом такой результат связан с низкими (отрицательными!) ценами на нефть и огромным спросом на мощности по хранению, который привел к сильному росту цен на рынке фрахта.
То есть мало того, что компания разместилась на бирже по высокой цене, так у нее еще и рекордные результаты. Сейчас ситуация на рынке нефти начинает стабилизироваться, а ставки фрахта снижаются. Если предположить устойчивую нормализацию рынка в следующие 2-3 года, то высоких цен на фрахт ждать не приходится. С высокой степенью вероятности можно сказать, что текущий рекорд по прибыли не будет перебит в следующие 3-4 года.
Посчитаем как это работает. Сейчас EBITDA ltm = 1010 млн долларов, компания стоит 5,5 EBITDA. В относительно хороший 2015 год EBITDA была 800 млн, а в кризисный 2018 года она падала до 500 млн. При оценке по верхней границе в 6 EBITDA = 800 млн мы получаем EV = 4,8 млрд — 2 млрд долга = 2,8 млрд капитализации. Это примерно на 10% ниже текущих котировок! Что будет с капитализацией если EBITDA упадет сильнее можете посчитать сами.
Совкомфлот очень удачно разместился на самом пике собственных показателей. (плюсик к эффективности государственного менеджмента, обычно бывает наоборот) Но бизнес компании контрцикличен к рынку нефти. Резонно предположить, что если у нефтяников ситуация с окончанием пандемии будет налаживается, то у танкерных компаний наоборот — начнется новый 2018 год. Это уже не говоря о некоторой перегретости акций по мультипликаторам в текущий момент. Считаю, что покупать Совкомфлот ни в коем случае нельзя, нужно ждать нового спада в секторе и более интересных цен. Справедливая цена — 80 рублей.
www.marinetraffic.com/ru/ais/home/shipid:4677206/zoom:14
Иван Титов, поделитесь ссылкой, где это смотреть онлайн?
Андрей,
Акции ПАО «АЛРОСА-Нюрба» (MOEX: ALNU) перестанут торговаться на «Московской бирже» (MOEX: MOEX) после 15 мая 2021 года из-за ликвидации компании, говорится в сообщении биржи.
Роман Ранний, а как может происходить погашение акций при ликвидации? Это обязательно до снятия с торгов?
Андрей, нет. это пока просто снятие с торгов, не ликвидация.
Роман Ранний,
Там уже промежуточный ликвидационный баланс выложили!
cadocs.nsd.ru/ba2b6d30a9e349e2bae60d0422527db0/
Вопрос ликвидации давно решенный, дело лишь в том, насколько денег распродадут запасы, может, чуть больше текущей цены и выйдет ликвидационная.
Анастасия К, конечно решенный, но это ещё не ликвидация
Акции ПАО «АЛРОСА-Нюрба» (MOEX: ALNU) перестанут торговаться на «Московской бирже» (MOEX: MOEX) после 15 мая 2021 года из-за ликвидации компании, говорится в сообщении биржи.
По ссылке smart-lab.ru/blog/661783.php
видеообзор на сегодня, где есть моё видение, что произошло на ГП.
Смотрите тайминг, там несколько инструментов.
Marina Bystrova, ждем сегодняшних мыслей о неминуемом падении ГП
Андрей, сегодня не будет обзора, завтра. Я в полной уверенности, что пора на коррекцию вниз. Не так быстро, наберитесь терпения :) сегодня еще большой объем продали на 187 — избавляются от лонгов. Инструментом управляют не новости, на которые он совершенно не реагирует, а крупные спекулянты. Которые закрывают длинные позиции в данный момент об физиков, покупающих на новостях :)
По ссылке smart-lab.ru/blog/661783.php
видеообзор на сегодня, где есть моё видение, что произошло на ГП.
Смотрите тайминг, там несколько инструментов.
В связи с высокой вероятностью неблагоприятной погоды и штормов на Балтике, 2,6 км участок должны завершить до конца года, иначе затянется еще надолго. Поэтому можно ожидать рост цены акций наверх в ближайшее время. (моё личное мнение). Курс 183.51
Национальное Достояние, если они собрались по 2,6 км в месяц строить это на 30 лет 90км оставшиесякак же им за полтора года загнивающие европейцы 93% трассы построили