Мои торговые дни делятся на две категории — когда я езжу на работу и когда нет. Работаю я сутки через двое-трое. Где и кем — неважно. Фотографий, кстати, тоже не будет, т.к. и это не важно )) Итак два варианта.
Вариант 1 — если я на дежурстве. Я живу в 50 км от С-Петербурга. Поэтому встаю я в 5 утра. Завтрак, душ и вперёд.Дискомфорта от этого раннего вставания не испытываю. Просыпаюсь обычно сам, до звонка будильника. Главное, перед этми лечь спать до полуночи. В зависимости от того, надо мне закупать продукты или нет, я еду либо на авто либо на электричке или автобусе (если не надо). Где-то через раз. Электричка удобнее всего — быстро, дёшево, приезжает в центр города и в это время в ней всегда есть места. Можно спать или читать. На работу я беру с собой ноутбук. Периодически я открываю его, вхожу в нет и смотрю есть ли сигнал на вход. Когда сигнал есть, вхожу, ставлю стоп и профит и больше до конца дня чаще всего не смотрю вообще, что там и как. Иногда, правда смотрю, двигаю стоп по ходу. Я торгую внутри дня, 1-2 сделки в день. Цель превышает лосс в 5 раз. После дежурства еду обычно на автобусе — он лучше, так как чаще ходит. В Питер с утра он забит, а из Питера — полупустой. В нём я сплю. Если же надо покупать продукты, то я еду на машине, оставляю её недалеко от метро и еду дальше на нём, а утром забираю, и еду в Ленту закупаться продуктами и домой. В Ленте просто многие продукты сильно дешевле чем в других местах при том же качестве. И, хотя на бензин расходуется в 2 раза больше, чем на общественный транспорт, в случае с закупками это выгоднее.
(
Читать дальше )