«Российский газ помог Европе пополнить свои запасы, он помог поддерживать тяжелую промышленность континента на протяжении всего украинского конфликта. И эта зависимость недешево обошлась: общая сумма, которую Европа заплатила России за СПГ с 2022 года, составляет около десяти миллиардов евро», — уточняет издание.
Европа понимает, что ее экономика с трудом выдержит еще один резкий скачок инфляции, который почти наверняка произойдет, если она полностью прекратит поставки российского газа, заключает Sky News.
В России не раз заявляли, что Запад совершил серьезную ошибку, отказавшись от покупки углеводородов, тем самым попав в новую зависимость: теперь эти страны через посредников покупают российские нефть и газ по более высоким ценам.
«Российский газ помог Европе пополнить свои запасы, он помог поддерживать тяжелую промышленность континента на протяжении всего украинского конфликта. И эта зависимость недешево обошлась: общая сумма, которую Европа заплатила России за СПГ с 2022 года, составляет около десяти миллиардов евро», — уточняет издание.
Европа понимает, что ее экономика с трудом выдержит еще один резкий скачок инфляции, который почти наверняка произойдет, если она полностью прекратит поставки российского газа, заключает Sky News.
В России не раз заявляли, что Запад совершил серьезную ошибку, отказавшись от покупки углеводородов, тем самым попав в новую зависимость: теперь эти страны через посредников покупают российские нефть и газ по более высоким ценам.
Главы крупнейших российских банков Герман Греф и Андрей Костин не ждут позитивных последствий в случае снижения ключевой ставки до 4−5% с нынешних 16%. Об этом они заявили в ходе Финансового конгресса, который проводит Центробанк, передает корреспондент РБК.
Председатель Банка России Эльвира Набиуллина спросила участников пленарной сессии, к чему приведет снижение ставок. «Представьте, у нас инфляция сейчас годовая больше 8%. Люди, кстати, не считают ее низкой или умеренной, они считают ее высокой. И мы начинаем снижать ставку. Гипотетически начинаем снижать ставку до 4−5%. Что будут делать банки? Побегут ли они давать дешевые длинные кредиты?» — поинтересовалась Набиуллина.
«Сервис изменил позиционирование, название и фирменный стиль», — рассказали в пресс-службе.
Руководитель сервиса Анастасия Кудрявцева отметила, что ребрендинг поможет выделить сервис на фоне предложений конкурентов на рынке, позволит ему «стать ближе к покупателям» и расширить аудиторию.
Обновление бренда пройдет в несколько этапов и займет около полугода. «В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 тыс. курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1 тыс. автомобилей и 1,1 тыс. зон в гипермаркетах», — добавили в компании.
Как рассказали в пресс-службе «Купера», новое позиционирование отражает универсальность ассортимента площадки и доступность товаров в короткий промежуток времени.
«Совсем недавно в Казахстане заработал завод Allur в городе Костанае, занимающийся крупноузловой сборкой Octavia и Kodiaq. Мощность предприятия явно превышает потребности казахского рынка, — аргументирует Пиголкин. — То есть бизнес-план предприятия, скорее всего, подразумевал достаточно масштабные поставки в Россию, поскольку обе наши страны входят в Таможенный союз».
На уровне слухов известно, что пока официальных бумаг и решений по этому вопросу нет, и «Шкоды» из Казахстана будут ввозить так же, как, например, автомобили из Кыргызстана — после полной оплаты пошлины и утильсбора. В таком случае цена на Skoda будет неконкурентоспособной.
Пока желающие стать владельцами Skoda довольствуются поставками автомобилей этого бренда из Китая, откуда, по словам Пиголкина, везут в основном Kodiaq, Octavia, Superb.
Строительство осуществляют ПАО «Газпром» и АО «РусГазДобыча». Оператором проекта стала компания ООО «РусХимАльянс». Проект поддерживается госкорпорацией развития ВЭБ.РФ.
Сырьем для переработки послужит природный газ, добытый из залежей Тамбейского и Тасийского месторождений. Объём перерабатываемого сырья составит 45 млрд м³ газа в год.