Инвесторы получили перечисленный эмитентом купонный доход в размере 13,75%, 14% и 20,04% годовых по четырем выпускам биржевых облигаций.
Купонные выплаты по выпуску серии БО-П01 начислены из расчета 14% годовых. Общая сумма выплат по выпуску составила 1 151 000 рублей, по одной бумаге — 11,51 рублей.
Пятилетний выпуск биржевых облигаций серии БО-П01 (4B02-01-00331-R-001P) объемом 100 млн рублей был размещен эмитентом в период с июня по декабрь 2018 г. По выпуску предусмотрено 60 ежемесячных купонов. Номинальная стоимость одной облигации — 1000 рублей. Купонная ставка определяется эмитентом на регулярной основе с учетом рыночной конъюнктуры.
Купонные выплаты по выпуску серии БО-П02 начислены из расчета 13,75% годовых. Общая сумма выплат по выпуску составила 3 390 000 рублей, по одной бумаге — 11,3 рублей.
Десятилетний выпуск биржевых облигаций серии БО-П02 (4B02-02-00331-R-001P) объемом 300 млн рублей был размещен эмитентом в период с марта по сентябрь 2019 г. По выпуску предусмотрено 120 ежемесячных купонов. Номинальная стоимость одной облигации — 1000 рублей. Ставка купона привязана к ключевой ставке Банка России.
Старт размещения, букбилдинг и техдефолты:
ООО «Глобал Факторинг Нетворк Рус» 1 декабря начнет размещение трехлетнего выпуска облигаций серии БО-01-001P объемом 100 млн рублей. Номинальная стоимость одной бумаги — 1000 рублей. Ставка купона установлена на уровне 20% годовых на весь период обращения, купоны ежемесячные. По выпуску предусмотрена амортизация: в даты выплат 13-35-го купонов будет погашено по 4% от номинала, еще 8% от номинала погашается в дату окончания 36-го купона. Бумаги включены в Третий уровень котировального списка и Сектор ПИР.
«Эксперт РА» в июне подтвердил рейтинг кредитоспособности компании на уровне ruВ со стабильным прогнозом.
В настоящее время в обращении находится восемь выпусков коммерческих облигаций компании общим объемом 525 млн рублей.
Старт продаж марки «Село молочное» прошел успешно — совершены поставки нескольким федеральным торговым сетям. Теперь ООО «Фабрика ФАВОРИТ» готовится удовлетворить повышенный спрос по масложировой продукции и планирует деятельность в новом году.
В начале 4 квартала эмитент запустил торговую марку «Село молочное». Подводя первые результаты реализации, ООО «Фабрика ФАВОРИТ»отметило высокий интерес клиентов к новой продукции.
«Товары марки «Село молочное» были поставлены региональным дистрибьютерам, а также всем локальным сетям республики Бурятия. Появилась продукция и на полках федеральных ритейлеров: «Пятерочка», «Ашан», «Metro» и «Магнит». Кстати, в ассортименте «Магнит» с ноября есть еще одна наша новинка — сыр «Чечил» с разными вкусами. Рецептуру этой позиции мы специально отрабатывали под заказ партнера», — прокомментировал директор ООО «Фабрика ФАВОРИТ» Борис Дегтярев.
В интересах эмитента ООО «Чистая страна» (ранее ООО «Гласс Рециклинг») расширяет географию сбора стекольных отходов, заключив договор на поставку вторресурса с ООО «РТ-Инвест Ресайклинг», располагающим мусоросортировочными комплексами в Подмосковье.
Напомним, что выпускать стеклотару без стеклобоя технологически сложнее, его применение улучшает качество стекла. Температура плавления стекольных отходов не столь высока, как смеси из песка, соды и доломита. Каждые 10% вторсырья снижают энергопотребление на 3%, как следствие, и выбросы углекислого газа в атмосферный воздух. С сокращением энергозатрат срок службы стекловаренных печей продлевается с 7-10 до 12-15 лет. Одна тонна стеклобоя замещает 1,2 тонны природных компонентов. ООО «Сибстекло», с одной стороны, оптимизирует расходы на доставку полезных ископаемых из других регионов. С другой, поскольку стекло подлежит переплавке неограниченное количество раз, использование вторресурсов замедляет темпы истощения минеральных запасов и накопления ТКО на полигонах.
Эмитент погасил 2-ой выпуск коммерческих облигаций, выплатив номинальную стоимость ценных бумаг в размере 16 млн рублей или 100%.
Согласно графику, ООО «БК» должно было совершить перевод в день выплаты 18-ого купона или 26 ноября. Дата выпала на субботу, поэтому средства по купону и номинальной стоимости выпуска поступили инвесторам 28 ноября (в понедельник).
ООО «БК» разместило 2-ой выпуск коммерческих облигаций (№ 4CDE-02-00500-R, ISIN RU000A103745) 4 июня 2021 года в объеме 16 млн рублей, со ставкой купонного дохода — 15% годовых, номинал одной облигации составил 10 000 рублей, на период обращения 18 месяцев (купонных периодов).
Эмитент вышел на облигационный рынок с дебютным выпуском еще в 2019 году, успешно погасив его в июне 2021 года. На протяжении обоих выпусков ООО «БК» добросовестно выполняло обязательства перед инвесторами.
Компания позитивно оценивает опыт работы с коммерческими облигациями. Инвестиции по второму выпуску ООО «БК» привлекало для рефинансирования дебютного выпуска с сохранением оборотного капитала, что позволило не отказываться от планов по дальнейшему расширению производства.
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) повысило кредитный рейтинг лизинговой компании «ДиректЛизинг» до BB со стабильным прогнозом. Среди факторов, позволивших улучшить позиции эмитента на рынке публичного долга, стали рост лизингового портфеля на 53% и отсутствие существенных рыночных и операционных рисков.
АКРА повысило кредитный рейтинг ООО «ДиректЛизинг» до уровня ВВ(RU), прогноз «стабильный». Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ВВ-(RU) со стабильным прогнозом. Свое решение агентство мотивировало улучшением оценки качества лизингового портфеля эмитента.
По итогам первой половины 2022 г. «ДиректЛизинг» показал высокие темпы роста, опережая ближайших конкурентов. По сравнению со II кварталом 2021 г. объем портфеля увеличился на 53% при том, что в 2021 г. компания приросла на 81%. Основная доля бизнеса приходится на лизинг легкового и грузового автотранспорта (62% портфеля), дорожно-строительной техники (10%), автобусы и микроавтобусы (7%), металлургическое оборудование (6%).