Онлайн-встреча с целью знакомства инвесторов с компанией-эмитентом состоится в четверг, 17 февраля, в 12:00 (МСК).
Прямой эфир с учредителем и директором ООО «СЕЛЛ-Сервис» Новак Петром Геннадьевичем состоится на портале Boomin. ru. Беседу проведут главный редактор портала Boomin Екатерина Днепрова и руководитель отдела по связям с общественностью и IR-сопровождению «Юнисервис Капитал» Артем Иванов. Для участия в вебинаре регистрация не требуется. Все желающие смогут посмотреть прямой эфир и задать руководителю компании свои вопросы в комментариях, либо направив их предварительно на почту редактора: news@boomin.ru.Знаковое соглашение о сотрудничестве было подписано на профильной выставке Металл-Экспо, которая проходила в Москве 9-12 ноября.
Напомним, что ООО «НЗРМ» уже несколько лет уверенно придерживается курса на наращивание доли готовой продукции в общем объеме выручки, планомерно сокращая долю трейдинга в своей операционной деятельности. Компания и дальше планирует следовать выбранной стратегии, ежегодно инвестируя значительные средства в наращивание производственной базы.Представленный на выставке «Продэкспо-2022» красноярский бренд мясной консервации вызвал повышенный интерес со стороны десятков федеральных и региональных торговых сетей и мировых маркетплейсов.
Как рассказал Boomin директор по e-commerce «Мясничий» (бренд мясной консервации холдинга Goldman Group) Владислав Шевнин, за пять дней работы выставки «Продэкспо-2022» компания провела около 120 переговоров с потенциальными партнерами. В числе заинтересованных в сотрудничестве игроков рынка оказались «Азбука Вкуса», EUROSPAR, «Детский мир» и площадка Amazon (представительство в Германии). Кроме этого, Goldman Group провел переговоры по расширению поставок продукции под ТМ «Мясничий» в страны Таможенного союза и Узбекистан.«Если в 2021 году мы знакомили рынок с новым брендом мясной консервации, участвуя в «ПродЭкспо» в режиме «выставки достижений», то в этом — стенд холдинга работал в формате переговорной площадки, — рассказывает Владислав Шевнин. — Интерес к продукции и бренду оцениваем как повышенный. Один пример: во время переговоров в «Центре закупа сетей и маркетплейсов» на площадке «ПродЭкспо» нам не приходилось заниматься самопрезентацией, общение сразу переходило к конкретике и обсуждению сотрудничества, так как благодаря активному росту продаж и промо в e-commerce бренд знают все участники рынка».
Старт размещения, ставка купона и кредитный рейтинг:
Мероприятие объединит всех участников процесса первичного размещения акций — эмитентов, инвестбанки, фонды PE&VC, биржевые площадки, юридические и консалтинговые компании.
2 марта в отеле Кортъярд Марриотт Москва Центр пройдет «Конференция IPO-2022», организаторами которой выступают информационно-аналитическое агентство PREQVECA и ГК Cbonds.Дата размещения и новый выпуск, ставка купона и купонный доход:
Казахстан — важный политический и экономический партнер для России с самой длинной сухопутной границей между этими странами, что подчеркивает важность сохранения добрососедских отношений. В этой статье мы разберемся с импортом и экспортом Казахстана, а также его объемом торговли с Россией.
Общая структура торгового балансаКомпания закончила прошлый год с очевидным ростом по всем ключевым показателям. Так, в 2021 году продолжил увеличиваться объем продаж интернет-магазинов, обеспечив эмитенту +32% к выручке.
В 2021-м СДЭК доставил 76 млн отправлений, на 22% больше отправлений, чем в 2020 году. При этом, увеличилась сумма среднего чека на 7% — с 484 до 518 рублей. Общая выручка компании насчитывает более 40 млрд рублей (прирост — 32%).Ставка купонов, итоги оферты и выплаченный купонный доход:
Эмитент ООО «Феррони» запустил процедуру реорганизации путем присоединения к нему ООО «Лира».
Решением единственного участника (акционера) ООО «Феррони» 04.02.2022 г. было принято решение реорганизовать Общество с ограниченной ответственностью «Феррони» в форме присоединения к нему Общества с ограниченной ответственностью «Лира».