Новые выпуски, начало торгов и техдефолт:
Выручка компании в отчетном периоде снизилась на 19,7% по сравнению с АППГ и составила 917,5 млн руб. Чистая прибыль — 2 млн руб. (-93,7%).
По итогам работы деятельности эмитента за 1 полугодие 2021 г. выручка составила 2,8 млрд рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года в 1,9 раз (1 448 млн).
Значительный рост выручки обусловлен развитием экспортного направления и расширением ассортимента реализуемых товаров. Чистая прибыль увеличилась на 61,8% и составила 84,4 млн руб. (52,2 млн руб. АППГ).Новый БПИФ ВДО, ставка купона и кредитный рейтинг:
В прошлой публикации мы уже писали о том, что компания наладила производство паштета из мяса курицы. А недавно начался выпуск еще двух продуктов из данной линейки — паштетов из мяса утки и индейки.
На стадии подготовки в рамках «мясного» направления находятся также паштеты из печени курицы, утки и индейки. Их производство начнется в ближайшие дни.«Мосгорломбард» получил аудиторское заключение по МСФО за три года. Регулярный, обязательный аудит по международным стандартам финансовой отчетности является важным элементом стратегии сети ломбардов по выходу на публичные рынки капитала.
По результатам аудита консолидированной отчетности группы компаний «Мосгорломбард» показатель EBITDA в 2020 году вырос на 19% и составил 133 млн рублей.Компания поделилась, что за первое полугодие 2021 года валовый оборот сервиса (GMV) вырос на 44% относительно аналогичного периода прошлого года, и что в настоящее время ведется интеграция двух направлений: LTL-перевозок и «Грузовичкоф Экспрес».
Ежемесячно «Грузовичкоф» запускает работу в нескольких новых городах. Географическое покрытие сервиса грузоперевозок на сегодня охватило 105 городов России. Открыты несколько представительств в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане. Еще 10 городов готовится к запуску в ближайшее время.Регистрация выпуска и делистинг «ДЭНИ КОЛЛ»:
Как мы писали ранее, из-за высокого спроса на выпускаемые компанией одноразовые приборы, было принято решение автоматизировать процесс их упаковки, чтобы своевременно удовлетворять заявки клиентов.
Ранее операция по упаковке выполнялась в ручном режиме, что позволяло упаковывать не более 15 тыс. приборов в сутки. После установки и тестирования новой автоматической упаковочной линии скорость операции сократилась до 20 сек., а производительность выросла до 84-90 тыс. приборов. В компании продолжают работу по сокращению времени упаковки до 14-15 сек., что позволит обрабатывать 130-140 тыс. приборов каждые 24 часа.В результате снятия большинства ограничений на посещение сетей общественного питания в первой половине 2021 года, выручка компании за 6 мес. 2021 года увеличилась с 84,7 до 227,2 млн руб. или 168,3% в сравнении с 6 мес. 2020 года.
Значения валовой и операционной прибыли также показали существенный рост с 49,2 до 105,6 и с 5,2 до 13,7 млн руб. соответственно.