ответы на форуме

  1. Аватар Алексей Rexusman
    Алексей Rexusman — Вам домашнее задание из 3х букв.
    NIO.

    Национальное Достояние, я знаю)) это хорошая компания — можно вложиться!))
  2. Аватар Bablos
    США 2 года осталось.

    Национальное Достояние, почему 2 года осталось? Что будет потом

    Bablos, разложится на липовый мёд.

    Национальное Достояние,
  3. Аватар Bablos
    США 2 года осталось.

    Национальное Достояние, почему 2 года осталось? Что будет потом
  4. Аватар Владислав Сорокин
    Светофор классный магаз! Цены очень радуют!

    Национальное Достояние, а магазин в этой теме причём? Непонял.
  5. Аватар Алексей Rexusman
    Tesla попросили отозвать 160 тыс. машин из-за неисправности дисплеев бортовых компьютеров. Американские власти заявили, что это создает серьезные проблемы с безопасностью, в частности, может отключиться автопилот, камера заднего вида или климат-контроль. По данным Reuters, регулятор получил более 10 тыс. жалоб на неисправности.

    Национальное Достояние, это уже консерва))
    На прошлой неделе обсудили… И этот вопрос уже обсуждался агенством по безопасности с автопроизводителем с Июня-Июля — машины произведённые в 2012-2018 годах, они давно уже начали замену — стоимость ремонта 120$ экран и 100-150$ работы по замене. Итого затрат на 40 млн $, которые прошли в прошлых периодах :)
    Решение агенство озвучило только сейчас.
  6. Аватар ОчПассивный инвестор
    Хорошая зима, мне нравится, надеюсь жителям европы тоже.

    Национальное Достояние,
    Добрый Дедушка Мороз
    Прибыль Газику принёс!
  7. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, да, очень красиво и минималистично выглядит шасси, даже в переднеприводной малолитражке больше агрегатов, в случае с моноприводным электромобилем получается выгоднее делать его заднемприводным, тогда отсутствует нужда даже в шрусах спереди.

    Национальное Достояние, идеи есть для недорогих версий)) всё-таки у BEV-market потенциал огромный.
    И если рассматривать не только ТЕСЛУ (не зацикливаться), то NIO ещё хороший вариант. Возможно и у VW есть потенциал, но у них долг большой и пока с батареями не ясно.
    Но места сейчас ещё всем BEV хватит.
    Они не между собой будут конкурировать, а в первую очередь с ДВС.
  8. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, что ещё мне нравится — у нас много Талантов, много «Кулибиных».
    Но не хватает капитала, организованности (порядка) и честного взаимодействия с Государством, а также чтобы наше Правительство нашло возможность дружественного отношения с другими странами — и помогло бы наладить сбыт, а не гробило бы эти отношения, в результате которых у нас никто не хочет ничего покупать и пускать на свои рынки.
    Мы реально можем производить интересные и хорошие вещи.

    Но государство не позволяет развиваться капиталу (делают всё, чтобы этот капитал ушёл — пример, Валентина Матвиенко, желающая громко и больно наказать ГМКН, чтобы все иностранные инвесторы убежали бы от ГМК и с нашего Фондового Рынка). И множество других примеров.
    Наказать ГМК надо, но не кричать об этом на каждом углу и штрафы в адекватном размере должны быть. Наказала бы лучше Артёма Чайку.

    Вечные проверки от органов.

    Отсутствие судов и честных правил игры (сейчас изучал отчётность РУСПОЛИМЕТ — у них заказчики авиационная отрасль России — дебиторская задолженность достигает в среднем 4-5 месяцев — заказчики гос компании; у ВСМПО — заказчики мировая авиа отсрасль (Boeing Airbus) — дебиторская задолженность на 1-2 месяца ниже — у Запада даже культура оплаты выше, а наше Государство считает, что Бизнес потерпит, а потом кричат «чего это у нас производительность труда такая низкая?»).

    Проблемы в Supply Chain — можно начинать прямо с таможни — когда импортируешь плату или блок ЧПУ, он тебе тупые вопросы задаёт, спрашивает сколько в ней золота, а то, что из-за этого сроки поставки увеличиваются — его это не волнует. Даже знаю, что SuperJet из-за этого часто в ангаре стоит, что не могут быстро провести таможенное оформление детали, чтобы самолёт скорее отправился в рейс.
  9. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние,
    Порадовал ещё акцент — «Нажимаем педаль ГХаза»
    Ребята скорее всего из Брянска, Белгорода или Таганрога))
  10. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
  11. Аватар Алексей Rexusman
    Почему вокруг электромобилей такой ажиотаж(на примере Германии)
    smart-lab.ru/blog/670474.php

    Национальное Достояние, мы вместе с Вами ещё заработаем на росте и дивидендах ГМКН!
    Никеля больше потребуется))
  12. Аватар Игорь Морозов
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
  13. Аватар Андрей Пушенко
    А чё там со «СберМобайл» стало? Хоть у кого нибудь из вас есть симка?

    Национальное Достояние, у меня была. Брал себе с мыслью «я ж инвестор», еще и номер перенес на нее (придурок))). Перешел на Теле-2 в итоге. После потери связи в автомате не ловит, только после перезагрузки. Поддержка отвечала, что у меня все хорошо. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛСЯ, даже хотел акции продать, но не стал. Исправятся, куплю обратно.
  14. Аватар Alex
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние,
    нене. я более про то чем тесла выделяется на фоне иных электромобилей. это технологии cv и карпатый во главе ai. а так вы абсолютно правы vw например выпустил 250000 элекрокаров в этом году. думаю буду ускорять, другие автопроизводители тоже. но вот вопрос технологий/автопилота им все ж нужно интегрироваться с it гигантами. иначе никак…
  15. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние, посмотрел ветку TOYOTA — там пока скучно...
    Заходите туда — пообщаемся… Но я ТОЙОТу так активно не сканирую, не обещаю большое количество интересной информации. Хотя сам немного по работе с ней связан… Не по продажам, и не по авто… Больше по производству…
  16. Аватар Алексей Rexusman
    Мне нравится как люди на серьезных щщах обсуждают Эпл или Гугл в контексте автопроизводства на основе каких-то там их намёков на намерение и концептуальные зарисовки, обсуждая как они будут захватывать рынок и станут производителями №1, полностью списывая со счетов Тойоту, Фольц, ГМ, Джили-вольво… будто бы вовсе не технологические процессы, не сборочные линии, не наработки и собственные платформы не имеют значения, теперь самым определяющим критерием является наличие в твоей воображаемой голове идеи об электромобиле всепобеждающем и брендово-маркетологическая составляющая распиаренной инфо-шаражки.

    Национальное Достояние, если у Вас есть свой расклад — купите акции Тойоты или VW пока цена низкая, а то, вдруг, взлетит)
    Оформите свою идею на ветке SMART-LAB по TOYOTA.
    Прогноз по выпуску BEV, EPS, Технологии, Котировки ))
    Я точно почитаю)
  17. Аватар Александр Строев
    Привет
    Подскажите с какими результатами закрыли 2020 г.? Интересно понимать какие % по дивидендам планируются на 2021 г

    Александр Строев, 13%

    Национальное Достояние, Спасибо.
    А откуда такая информация? Если у них дивиденты формируются в конце 21 года из расчета прибыли компании...
    Я новичок, хочу сформировать дивидентный портфель
    Предыдущий год я где то видел что они вообще какой то мизир выплатили — ниже даже накопительных счетов банков...

    А когда нужно успеть зайти чтобы за 21 г. к концу получить дивиденты и как часто они их выплачивают?
  18. Аватар Алексей Rexusman
    Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.

    Национальное Достояние, «Суровая реальность» ещё может случиться в это Воскресенье в семь двадцать вечера в Москве, когда "… прилетит, вдруг, волшебник в голубом вертолёте..."!
    Понятно, США сейчас не до нас — надо своего «хулигана» наказать и ковид победить.
    Но риск в Российском рынке велик, хоть наш рынок и недооценён.

    «Суровая реальность» — это ещё и выборы в 2021 в России. Я не агитирую за партию, но если будут волнения — рынок это сильно поштормит.

    Такую суровую реальность я тоже во внимание беру.
    Акции Российских эмитентов тоже держу и с уважением к ним отношусь, но они очень чувствительны к подобным волнениям и заявлениям с Запада.

    Я очень надеюсь, что штраф ГМК скоро снизят (здравый смысл возобладает), тогда ещё там подрастём. ГМК, конечно же, должен наладить экологию вокруг предприятий(лучше, чтобы это было по собственному желанию), но будет плохо, если их будут использовать, как «дойную корову».
    Это повлияет не только на ГМК, но и на инвестиционную привлекательность российского фондового рынка.
  19. Аватар Алексей Rexusman
    Каждый твой «позитивчик» я буду омрачать суровой реальностью.

    Национальное Достояние,

    +100500! ))
    Давай

    А откуда такое желаение «омрачать»? Зависть что ли берёт?))
  20. Аватар Алексей Rexusman
    Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.

    EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
    Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
    Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))

    Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
    У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))

    Драйверов роста хватает)

    Алексей Rexusman, как и IBM на вершине мира PC, как и Xerox на вершине мира офисной техники, как и Fujifilm на вершине мира фотографии, как и как и как и как и…

    Национальное Достояние, не покупайте ни Авто, ни акции ТЕСЛА!..
    Мои инвестиции — моё решение, мой риск, мой доход. Боковики и просадки не исключаю.

    Сижу давно, прибыль норм — больше, чем в Газпроме и ГМК за этот же период.

    PUT для подстраховки есть.
    В чём проблема?))
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: