комментарии kora_mozga на форуме

  1. Логотип X5 Retail Group
    Будущее независимого ритейла в России. Часть 1. "Двойка лидеров".
    Независимая продуктовая розница во всех своих проявлениях в России доживает свои дни на обочине ритейла. Особенно это заметно в регионах Центральной России. Было несколько событий и факторов, создавших условия для подобной ситуации:
    1. В 2007 году появление системы ЕГАИС стало первым шагом, который увеличил прямые расходы всех ритейлеров. Затем кризис 2008. В 2011 году перевод пива в разряд алкогольной продукции привел к массовому закрытию небольших торговых точек.
    2. В 2013 году федеральные сети начали «ценовую войну», через внедрение акций и скидок, что значительно снизило выручку и прибыль независимой розницы, а это ускорило процесс закрытия магазинов при одновременном ограничении сбыта для локальных производителей и дистрибуторов.
    3. В 2014 году грянул кризис в России, вызвавший падение доходов населения России.
    4. Нежелание независимой розницы переходить на современные подходы в управлении бизнесом, работа через региональных дистрибуторов, упущенное время для укрупнения, скупка независимых сетей со стороны X5 и Магнит.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Магнит
    Будущее независимого ритейла в России. Часть 1. "Двойка лидеров".
    Независимая продуктовая розница во всех своих проявлениях в России доживает свои дни на обочине ритейла. Особенно это заметно в регионах Центральной России. Было несколько событий и факторов, создавших условия для подобной ситуации:
    1. В 2007 году появление системы ЕГАИС стало первым шагом, который увеличил прямые расходы всех ритейлеров. Затем кризис 2008. В 2011 году перевод пива в разряд алкогольной продукции привел к массовому закрытию небольших торговых точек.
    2. В 2013 году федеральные сети начали «ценовую войну», через внедрение акций и скидок, что значительно снизило выручку и прибыль независимой розницы, а это ускорило процесс закрытия магазинов при одновременном ограничении сбыта для локальных производителей и дистрибуторов.
    3. В 2014 году грянул кризис в России, вызвавший падение доходов населения России.
    4. Нежелание независимой розницы переходить на современные подходы в управлении бизнесом, работа через региональных дистрибуторов, упущенное время для укрупнения, скупка независимых сетей со стороны X5 и Магнит.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Русгидро
    запомните сегодняшний день, сегодня была показана методика выхода из ошибочной позиции против общего тренда.
  4. Логотип Аэрофлот
    Уже практически приняли закон, что в период действия режима повышенной готовности перевозчики могут менять условия договора перевозки, отменять или переносить рейсы, а несогласным возвращать средства, но не деньгами, а ваучерами. Жесть какое кидалово.
    Вот когда этот режим снимут, тогда можно будет подумывать о полётах. Но через сколько месяцев это будет — хз.

    Alex666, а еще добавить сюда, что перевозчики позволят вам на ваучер купить только 30% стоимости билета, то вообще будет весело
  5. Логотип Аэрофлот
    IATA: ПАССАЖИРСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ НЕ ВОССТАНОВЯТСЯ ДО ПРЕ-КРИЗИСНОГО УРОВНЯ МИН ДО 2023Г

    а теперь дружно покупаем по совету ниже

    kora_mozga, ну это они магедонят!

    Роман Ранний, это еще оптимальный вариант

    kora_mozga, почему вы так считаете?

    снимут карантин и все начнут летать, возможно будет 2-я волна осенью, но никак не до 2023 года!

    Роман Ранний, типичное заблуждение у вас, этого не произойдет
  6. Логотип Аэрофлот
    IATA: ПАССАЖИРСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ НЕ ВОССТАНОВЯТСЯ ДО ПРЕ-КРИЗИСНОГО УРОВНЯ МИН ДО 2023Г

    а теперь дружно покупаем по совету ниже

    kora_mozga, ну это они магедонят!

    Роман Ранний, это еще оптимальный вариант
  7. Логотип Аэрофлот
    IATA: ПАССАЖИРСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ НЕ ВОССТАНОВЯТСЯ ДО ПРЕ-КРИЗИСНОГО УРОВНЯ МИН ДО 2023Г

    а теперь дружно покупаем по совету ниже
  8. Логотип Аэрофлот
    бумагу никто не набирает, ее будут сливать и очень сильно сольют. просто частичное закрытие шорта

    kora_mozga,
    может и так, но, с начала апреля при всем негативе ниже 70,5 не упала… чтобы это значило ?)

    Игорь, акция обречена, я еще 30 апреля написал, что ей хана. по 10 рублей будете сдавать эти папиру, после объявления о размытии доли акционеров

    kora_mozga, допка будет что ли?

    Alex666, думаю, что да.
  9. Логотип Аэрофлот
    бумагу никто не набирает, ее будут сливать и очень сильно сольют. просто частичное закрытие шорта

    kora_mozga,
    может и так, но, с начала апреля при всем негативе ниже 70,5 не упала… чтобы это значило ?)

    Игорь, акция обречена, я еще 30 апреля написал, что ей хана. по 10 рублей будете сдавать эти папиру, после объявления о размытии доли акционеров
  10. Логотип Аэрофлот
    фонды сливают ее очень сильно. выросло число дробных одинаковых заявок. наверное скоро какая-то инфа выйдет
  11. Логотип Аэрофлот
    бумагу никто не набирает, ее будут сливать и очень сильно сольют. просто частичное закрытие шорта
  12. Логотип S&P500 фьючерс | SPX
    Падение индекса S&P500, как это будет...ч.1 Apple

    Последнее сильное снижение индекса S&P500 началось 19-20 февраля 2020 года с 3390 пунктов до 2192 пунктов на 23 марта 2020 года. За месяц с небольшим индекс потерял 45%. Но отыграл на момент написания этого поста уже 34%, достигнув 2940 пунктов. Такая ситуация занимает многие умы.

    Топ-10 индекса включает такие компании как Apple, Microsoft, Amazon, Google, Facebook. Именно от этих компаний, а точнее от цены их акций зависит индекс S&P500.

    Попробуем взглянуть на результаты работы этих компаний в 2020 году и спрогнозировать будущее. Начну с Apple.

    Компания Apple отчиталась за два квартала 2020 года, показав хорошие результаты с 01 октября 2019 по март 2020. За 2 квартала ее выручка выросла на 5,5%, валовая прибыль на +6,9% при расчете г/г. А чистая прибыль выросла на 6,2%. Пока всё прекрасно.

    Первое, что напрягает это процент роста за 3 месяца в категории Services равен 16%, как и год назад. Странно, ведь карантин увеличил число скачиваний и подписок на примере результатов Netflix.

    Далее нам известно, что сбыт Apple в Китае сильно пострадал в январе-марте 2020, только в середине марта 2020 все 42 магазина в Китае были открыты. Смотрим отчет по регионам и видим, что в Greater China падение продаж за 3 месяца 2020 всего 7%, $9,455 против $10,219, а за 6 месяцев всего -2%. Смотрим предыдущие года и «о, боже!», в 2019 к 2018 падение было 22% за 3 месяца и 25% за 6 месяцев. Это вторая странность отчета Apple за 2020 год.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип кризис 2020
    Туризм, который мы...
    7 мая 2020 глава Ростуризма заявила, что в туристической отрасли занято 4,5-5 млн человек, пик деятельности которых приходится на май-сентябрь. При этом доля туристической отрасли в общем ВВП России за 2019 год приблизительно составит 4-4,2%.


    Размер ВВП России в 2019 году около 109 трлн рублей или 1,69 трлн долларов.
    Доля туристической отрасли 109 трлн*4% = 4,36 трлн рублей.

    Предположу, что падение туристической отрасли в России из COVID-19 будет сильней, чем после 2014 года, когда туристическая отрасль сократилась на -10%. Плюс не забываем, что из-за чемпионатам мира в 2018 году сформировали высокую базу.
    По этим причинам считаю, что падение туристической отрасли составит до -30% в 2020 году.

    Согласно данным Ростуризма
        2014 2018
    Значимые факторы   Олимпиада, Крым, конфликт в Украине


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Нефть
    Краткий разбор танкерного флота в мире
    Общее количество танкеров в мире на 1 февраля 2014 г. составляло 12 975 единиц, в это число входят все типы танкеров, а их великое множество, например, танкеры для перевозки битума, газа, воды и т.д.

    На 1 февраля 2014 года было:
    VLCC — вместимость 2 млн баррелей нефти, 623 единицы.
    Суэцмакс - вместимость 1 млн баррелей, около 490 единиц.
    Афрамакс - вместимость 500-700 тыс. баррелей, более 900 единиц.
    Панамакс — вместимость380-500 тыс баррелей, около 415 единиц.

    Итого около 2428 танкеров.

    Согласно данным сайта statista.com к апрелю 2020 года в мире было следующее количество танкеров по типам
    Краткий разбор танкерного флота в мире

    Итого 2210 танкеров, желающие могут посчитать сколько вместится нефти в этот флот, хотя в целом в настоящее время в мире насчитывается около 7000 судов этого вида и не все они могут осуществлять перевозку через океан.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Аэрофлот
    вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги

    kora_mozga, это как стало понятно? :)

    Rodan1, когда от СиПи отцепили
  16. Логотип Аэрофлот
    вот и время для шорта пришло. кукл выходит из бумаги
  17. Логотип Аэрофлот
    для полноценного слива нашего рынка, нужно повышение риска по ключевым позам крупняка на других рынках, тогда все и потечет
  18. Логотип Аэрофлот
    РОССИЯ — АВИАПЕРЕВОЗКИ (АПРЕЛЬ) = -92%

    Аэрофлоту совсем туго, еще май такой же впереди
  19. Логотип Аэрофлот
    сегодняшнее открытие — это финал сюрреализма на нашем рынке, главное что нужно понимать никаких правил больше нет.

    Аэрофлот компания на грани банкротства, а ее акции растут, значит красная цена ее акциям ноль
  20. Логотип Аэрофлот
    Здесь нет никакой логики, просто везут на максимум перед сливом. Уже все понятно, что будут космические убытки, инсайдеры сбрасывают бумагу.

    Для сброса используется старый прием, толпа видит что все плохо — шортит, а ее ведут вверх, наверху кроются об шорты толпы.


    kora_mozga, и где этот максимум?

    AND, пока потолок 80 выше не пойдут, в воскресенье-понедельник инсайдерам сольют отчет за апрель и там будут принимать решение, но уже понятно, что компании кирдык
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: