Думаю хорошие, учитывая что авиаперевозки во всём мире сокращаются, а основные покупатели титана это авиакомпании
Роман Ранний, для авиапроизводителей 1 год — это ничто. Там планы на 15-20 лет вперед. Для примера, если вы завтра решите создать новую авиакомпанию и обратитесь в Айрбас за покупкой A320, скажем 10 штук, то вам скажут, что первая поставка будет через 8-12 месяцев, и каждые 5-6 месяцев вы будете получать по 1 самолёту. То есть все самолёты получите через 6 лет в лучшем случае. Это если повезёт со свободными слотами. Обычно свободных слотов в ближайшие 2 года нет, особенно сейчас, когда Боинг фактически приостановил производство самолётов.
Aneto, Тут проблема как раз в Боинге. ВСМПО делает изделия конкретно под их номенклатуру. А у боинга серьезные проблемы, старые контракты разрываются, в феврале ни одного заказа вообще (впервые за 60 лет) прошлый год убыточный впервые за 20 лет. Репутационные потери с 737 MAX таковы что другие модели тоже не хотят заказывать, а те 737 MAX которые уже купили — вернули назад. И, судя по всему, новой прошивкой их проблемы не решить — чем дольше их чинят, тем больше косяков находят. Похоже самолеты будут резать и на лом.
Мораль — ВСМПО надо искать других заказчиков переделывать производственные линии, а рынок титана не то чтобы очень большой и у аэрбаса свои поставщики.