630 акций * 0,89 = 560,7, поступило 41210,27 / 560,7 = 73,4979, да же выше курса. или я что-то не правильно считаю? это мой первый опыт в дивах
Sam-coaler,
а как вы так сделали что получили дивы в рублях?
630 акций * 0,89 = 560,7, поступило 41210,27 / 560,7 = 73,4979, да же выше курса. или я что-то не правильно считаю? это мой первый опыт в дивах
полимет пришел в сбер в баксах как и заказывал) судя по сумме ндфл удержан
Maxone, у меня пришло 0.89 за бумагу, копейка в копейку
О и Русагро тоже порадовал своими 0,19$ на Сбер.
Aneto, Тут проблема как раз в Боинге. ВСМПО делает изделия конкретно под их номенклатуру. А у боинга серьезные проблемы, старые контракты разрываются, в феврале ни одного заказа вообще (впервые за 60 лет) прошлый год убыточный впервые за 20 лет. Репутационные потери с 737 MAX таковы что другие модели тоже не хотят заказывать, а те 737 MAX которые уже купили — вернули назад. И, судя по всему, новой прошивкой их проблемы не решить — чем дольше их чинят, тем больше косяков находят. Похоже самолеты будут резать и на лом.
Мораль — ВСМПО надо искать других заказчиков переделывать производственные линии, а рынок титана не то чтобы очень большой и у аэрбаса свои поставщики.
Свин Копилкин (Дмитрий), да что у вас за паника такая.
Сколько титана в обороте идёт на американский боинг? Учитывая что российского титана в Боинге только 35%. Я уж не говорю о потребности титана во время D-check для старых самолётов. Больше 40% всех потребностей титана не у авиаотрасли, а у хим производителей и энергетических компаний.
Тут больше как раз нужно переживать из-за низких цен на нефть. Т.к. титан используется при добыче на морском шельфе.
На США приходится около 29% всех заказов, и это далеко не только один Боинг, и далеко не только 737MAX. Так что прям сильно переживать не имеет смысла. Спад будет, думаю на 15% в выручке, но это не критично.
Думаю хорошие, учитывая что авиаперевозки во всём мире сокращаются, а основные покупатели титана это авиакомпании
Роман Ранний, для авиапроизводителей 1 год — это ничто. Там планы на 15-20 лет вперед. Для примера, если вы завтра решите создать новую авиакомпанию и обратитесь в Айрбас за покупкой A320, скажем 10 штук, то вам скажут, что первая поставка будет через 8-12 месяцев, и каждые 5-6 месяцев вы будете получать по 1 самолёту. То есть все самолёты получите через 6 лет в лучшем случае. Это если повезёт со свободными слотами. Обычно свободных слотов в ближайшие 2 года нет, особенно сейчас, когда Боинг фактически приостановил производство самолётов.
Голда прет
tonimontana, пфф… это разве прет? Вот сургут — прет!
Свин Копилкин (Дмитрий), по Сургуту, скоро фиксировать будут.
*вытирая скупую слезу* не зря я его 10 лет покупал… ДОЖИЛ!!!
Свин Копилкин (Дмитрий), нифигасе. 10 лет.
И сможешь продать?
Голда прет
Крупный производитель лосося и форели «Русская аквакультура», основным владельцем которой выступает Максим Воробьев, резко нарастила продажи и выручку. За январь—июнь 2019 года компания реализовала 9,6 тыс. рыбы, что позволило увеличить оборот год к году почти в 16 раз, до 4,85 млрд руб., и получить чистую прибыль 1 млрд руб. На результатах сказался переход на ежегодное зарыбление с 2017 года и высокие цены на лосося в первом полугодии.
По итогам января—июня 2019 года «Русская аквакультура» увеличила объем реализации рыбы в 12,5 раза, до 9,63 тыс. тонн год к году, сообщила компания в четверг. Выручка за тот же период выросла в 15,9 раза, до 4,85 млрд руб., чистая прибыль — в 6,6 раза, до 1 млрд руб. EBITDA была 2,12 млрд руб. против отрицательного показателя 42 млн руб. годом ранее.
«Русская аквакультура» занимается выращиванием атлантического лосося и морской форели в Баренцевом море, также разводит форель и производит красную икру в озерах Карелии. Основной владелец на 30 июня с долей более 48% — Максим Воробьев, еще 24,99% — у УК «Свиньин и партнеры», представляющей инвестфонд «Риэлти кэпитал». На конец 2018 года в свободном обращении было 25,22% акций, капитализация на Московской бирже — 24,69 млрд руб.
Существенный рост реализации продукции в «Русской аквакультуре» связывают с переходом на ежегодное зарыбление, контролем полного цикла выращивания рыбы, эффективной организацией поставок корма и развитием собственной системы продаж.
Сегодня компания одновременно содержит рыбу трех поколений в воде: молодь текущего года, а также товарную рыбу генераций двух прошлых лет, говорится в отчетности. Биомасса на 30 июня 2019 года — 11,7 тыс. тонн против 7,4 тыс. тонн годом ранее. Росту выручки также способствовали высокие цены на лосося на мировом рынке в первом полугодии, отметили в «Русской аквакультуре».
По итогам 2019 года компания рассчитывает занять 17–20% российского рынка аквакультурной красной рыбы, выпустив 18–20 тыс. тонн продукции.
Гендиректор «Русской аквакультуры» Илья Соснов сообщил, что компания продолжит инвестировать в развитие бизнеса для выхода на объемы производства рыбы на планируемый уровень 30–35 тыс. тонн к 2025 году.
За первое полугодие капитальные вложения «Русской аквакультуры» достигли 1,4 млрд руб., по итогам 2019 года могут превысить 2,5 млрд руб., говорится в отчетности.
купившему дно — второе в подарок. Пока бакс падает АП будет падать опережающими темпами.
Свин Копилкин (Дмитрий), он уже упал до уровня — что дивы за 19 будут 0.6, ниже бакс упадет — так же будет 0.6
Два дня из жизни инвестора
В своих рассказах я пытаюсь поделиться с людьми тем, чем я живу. Хочу осветить те стороны жизни инвестора, которые как мне кажется делают жизнь инвестора интересней, чем спекулянтов целыми днями сидящими за компьютером и разглядывающих графики технического анализа. Рекомендую также прочитать мой рассказ «Один день из жизни инвестора».
Люблю железную дорогу. Поезда. Чай в стакане с подстаканником. И вот я снова на вокзале. Сажусь в поезд. Вагон 24. Для тех кто не знает, такой номер присваивается вагонам, которые идут в составе нескольких поездов, их отцепляют и прицепляют к разным составам. Мой вагон следует от Белгорода до Мурманска. Я сажусь в Москве. Мои попутчики женщина едущая до Петрозаводска и мужчина, который едет из Белгорода в Мурманск.
В семь утра мы приезжаем на Ладожский вокзал в Санкт-петербурге и я там выхожу. Ура, Питер!!! На метро доезжаю до станции «Приморская». Там меня уже ждёт вот такая машина.
читать дальше на смартлабе
meetingshareholders, друзья, объясните мне дураку. Если отбросить жлобское желание нажраться и набрать халявных пирожков, то какой практический смысл миноритариям вообще посещать ГОСА? Акций слишком мало у миноритариев, чтобы голосовать по важным вопросам. И зачем тогда на это время тратить?
Ну и что с «Экстренным заседанием»?? ради чего сливали то все, манипуляции налицо. Никаких заявлений против России. фейковое заседание нато вышло.
Пора скупать на всю катушку!