Альфа-Банк:
Мы повышаем рекомендацию по акциям Mail.ru до «ВЫШЕ РЫНКА» с РЦ $20,1/ГДР и считаем их нашим фаворитом в секторе. Мы прогнозируем рост рентабельности EBITDA до 47,8% в 2П16 с 46,1% в 1П16 и рассчитываем на то, что дальнейший рост базы подписчиков VK и монетизация этого бизнеса станут катализаторами их роста. Более того, мы считаем дисконт 15% к их историческому среднему мультипликатору неоправданным, а текущие уровни котировок привлекательными для покупки.
Mail.ru («ВЫШЕ РЫНКА»; РЦ $20,1/ГДР) — наш фаворит в секторе. Мы повышаем рекомендацию по ГДР Mail.ru до «ВЫШЕ РЫНКА» и видим 17%-й потенциал роста у этой бумаги. Мы считаем, что бумаги MAIL.ru отреагировали на публикацию финансовых результатов за 1П16 (рентабельность EBITDA составила всего 46,1%), которые оказались слабыми в основном из-за разового повышения маркетинговых расходов — бумаги подешевели на 16% в сравнении с ростом индекса РТС на 1% за аналогичный период. Мы ожидаем, что рентабельность EBITDA вырастет в 2П16 до 47,8% и оцениваем рентабельность EBITDA по итогам 2016 г. на уровне 47% (на 0,9 п. п. выше нынешнего консенсус-прогноза), совпав с прогнозным ориентиром самой компании 47-48%. Более того, мы полагаем, что дальнейший рост базы подписчиков VK и монетизация этого бизнеса могут стать дальнейшими триггерами роста.
Рост бюджетов на интернет-рекламу продолжится в 2П16, но более медленными темпами. После того как команда макроаналитиков «Альфа-Банка» понизила прогноз спада ВВП на 2016 г. до -0,8% г/г мы понизили и свою оценку спада российского рынка рекламы до -0,8% г/г в этом году. Мы повысили свой прогноз роста рынка интернет рекламы до 16% г/г по итогам этого года, тогда как ранее мы прогнозировали рост на 12% — это связано с продолжающимся смещением рекламных бюджетов в сторону интернета. Так как рынок интернет рекламы вырос на 32% г/г в 1П16 в основном благодаря эффекту низкой базы 1П15 и ориентированной на этот сегмент политике рекламодателей, мы ожидаем, что рост замедлится в 2П16 всего до 4% г/г.
Mail.ru («ВЫШЕ РЫНКА»; РЦ $20,1/ГДР). Мы считаем 15%-й дисконт Mail.ru к историческому среднему и привлекательный дисконт 25% к бумагам «Яндекса» (12.2x 2016П EV/EBITDA) несправедливыми, и ожидаем, что результаты за 2П16 вызовут переоценку акций. Мы повышаем рекомендацию Mail.ru до «ВЫШЕ РЫНКА» и считаем текущие уровни привлекательными для покупки этой бумаги.
Риски. Значительное ухудшение макроэкономической конъюнктуры будет оказывать дальнейшее давление на рекламные бюджеты. Дополнительное ослабление рубля повлияет на цены ГДР, так как 100% денежных потоков генерируется в рублях, тогда как отдельные расходы номинированы в долларах. Новые регуляторные меры могут повлиять на конкурентоспособность и результаты деятельности компаний.