Брокера так настойчиво пытаются списать с клиентов налоги с прибыли 2024 года, что у меня закрадывается подозрение — а не зарабатывают ли они на этом?
У одного товарища был ноль на счете, так брокер в маржу почему-то налог списал и начал его чпокать под 40% за использование заемных средств.
Второй открыл шорт, с него эти бабки списали, которые были от шорта😁
Чем раньше брокер спишет у нас бабки, тем больше на них заработает, так ведь?:)
То есть брокер мог списать себе бабки для уплаты налогов например 10 января, а налог перечислить месяцем (?) позже. И целый месяц зарабатывать себе 2% на эти бабки.
Кто знает кстати, когда крайний срок, когда налоговые агенты (брокеры) должны перечислить деньги ФНС?
А ты хотел бы увидеться и пообщаться с Баффетом лично?
Как думаете, что я ответил?
«Нет, зачем?» я же знаю все что может сказать Баффет. Даже читая эту книгу (на фото) я понимаю, что посещая разные универы и общаясь со студентами он часто говорил одно и то же.
Дружить с Баффетом когда он был моим ровесником, вот это было бы прикольно.
Но это все равно что дружить с Олегом Кузьмичевым, Александром Антоновым, Анатолием Полубояриновым😁🤝 Я бы хотел с ними дружить, а не пообщаться с Баффетом👍
прибыль 120 млн или 120.3 млрд?
Дмитрий Алексеев (основатель DNS) про ВсеинструментыА ведь владелец ДНС чертовски прав, есть еще на свете честные российские бизнесмены
Всеи...
Что особенно интересно, эта книга – это прямая речь Баффета без каких-либо искажений. Но есть минус – в этой книге прям есть повторы, когда Баффет рассказывал разным студентам одно и то же.
Кроме того, к этому моменту я уже прочел много книг про Баффета и да! Здесь есть немало нового.
Про инвестиции
👉Моя работа – аллоцировать капитал.
👉Одна из важных вещей, которой учит Баффет – это способность компаний повышать цены. Примеры – Кока-Кола может поднять цены на 1 цент – никто не заметит и не перестанет покупать колу. Но есть поднять цены на подкладки для костюмов на 0,5%, то у тебя просто перестают их покупать (Berkshire H. имела ½ этого рынка в США). Поднимать цены можно только на дифференцируемые продукты (любимые многими торговые марки). А вот на commodity поднять цены нельзя, так как клиент сразу уйдет к конкурентам.
К первой группе относится конфеты See’s Candy, газета для лудоманов Daily Racing Form.
👉Вторая вещь, которой учит Баффет – это избегать бизнесов, где постоянно нужны высокие капзатраты. Он приводит пример такой компании – AT&T. Баффет, например, любил газеты (медиа-активы), потому что в этот бизнес не надо было вкладывать большой CAPEX.
👉Самая важная вещь, которую я пытаюсь выяснить, оценивая бизнес – насколько большой ров защищает бизнес от конкурентов.
роман с камнем 1984.
правдивая хистори...:)) ржал постоянно
для тимофея. любителя книжек...:))
Когда дивы татки и Роснефти придут