Яндекс VS Mail — почему один растет после отчета, а другой падает
Собственно вот и вся разница:
Мейл, это уже не просто убыточная компания, а убыточная компания без серьезного органического роста.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, Тимофей, ну хорош...
«Серьезный органический рост» Яндекса почти весь это «Маркет», который приносит одни убытки и не имеет, очевидно, никаких шансов на жизнь.
Я, честно говоря, думаю, что они включат мозги и зачехлят его через год где-то.
Все это не делает мейл.ру конфетой (они тоже упорото закапывают деньги в Алиэкспресс Россия), но просто ради справедливости…
Банда Анонимов, согласен, яндекс мне тоже совсем не нравится. Вон, погляди на кэфы, P/E P/B на рекордных максимумах.
очень большой риск в этих акциях сейчас
Тимофей Мартынов, риск везде — и в сбере тоже )
Все сошли с ума. Но не факт, что мозги быстро встанут на место — многие же ждали обвала еще год назад… и сейчас ждут. Я сам ждал. Но устал )
Просто рынок поменялся — вышли армии хомяков, которые просто не в теме про P/E, P/B и прочий птичий язык.
И они могут выкупать любые просадки, которые раньше бы могли привести к краху...
Все эти «популярные истории» типа яндекса мне не нравятся тем, что они ради тупой конъюнктуры (еком в первую очередь) соревнуются, кто больше бабла сожжет. И добром это не кончится...
В остальном, если выкинуть еком и «фудтех» — яндекс вполне себе норм, как мне видится.
Как ты помнишь, я тебе говорил про ОЗОН — что он взлетит на IPO и будет катиться вниз потом на отчетах.
Вот так ровно и происходит, я даже срок четко угадал )
И тогда, как помнишь, я сказал тебе, что рано говорить, что мы были не правы.
И для меня загадка, почему все эти люди, которые, в общем, не глупее меня, все это видят, понимают, но упорно прыгают на откровенно уже трескающемся льду…