«Мы согласовали с министерством обороны место, которое устраивает и нас, и их. Это район острова Кильдин. У нас постоянная перевалка будет в бухте Ура, а вот борт-о-борт мы согласовали в районе острова Кильдин, и там транспортная составляющая даже лучше, нас это место очень устраивает»
«Но теперь нужно принять решение о расширении границ Мурманского порта, надо принять решение о пунктах пропуска… и таможенного контроля. Мы со своей стороны все хорошие предложения для этого сделали, очень надеемся, что в ближайшие три-четыре месяца будет этот вопрос решен и с ноября-декабря месяца мы перейдем с перевалкой на российскую территорию»
«Минтранс должен инициировать, но, естественно, согласователей очень много. Очень надеемся, что Минтранс проявит хорошую инициативу, чтобы в ближайшие четыре месяца все это решилось»,
Сбербанк планирует развивать партнерство с «Яндексом», в том числе объединяться для реализации совместных проектов.
глава Сбербанка Герман Греф, в эфире телеканала «Россия-24»:
«Когда есть что интегрировать, можно интегрировать, когда нечего интегрировать — ситуация сложнее»
«У нас есть элементы совместного бизнеса с «Яндексом». Мы являемся партнерами, прекрасно партнерствуем, поэтому в каких-то частях мы будем развивать конкурирующие сервисы, в каких-то частях будем объединяться. Мы открыты к партнерству. Если любые наши партнеры будут готовы объединиться, мы с удовольствием рассмотрим, как объединять наши усилия, создавать более мощные ресурсы»,
Сбербанк планирует развивать партнерство с «Яндексом», в том числе объединяться для реализации совместных проектов.
глава Сбербанка Герман Греф, в эфире телеканала «Россия-24»:
«Когда есть что интегрировать, можно интегрировать, когда нечего интегрировать — ситуация сложнее»
«У нас есть элементы совместного бизнеса с «Яндексом». Мы являемся партнерами, прекрасно партнерствуем, поэтому в каких-то частях мы будем развивать конкурирующие сервисы, в каких-то частях будем объединяться. Мы открыты к партнерству. Если любые наши партнеры будут готовы объединиться, мы с удовольствием рассмотрим, как объединять наши усилия, создавать более мощные ресурсы»,
«Мы знаем об этом из сообщений средств массовой информации, но насколько я знаю, на сегодняшний день мы еще не получали официальных юридических документов»
«Направили заявку в ФАС в день объявления о соглашении (2 апреля — прим. ТАСС), ожидаем одобрения».
За первый квартал 2018 года ВТБ получил чистую прибыль по РСБУ в размере 40,908 миллиарда рублей.
По итогам 2018 года чистая прибыль банка по РСБУ составила 256,6 миллиарда рублей, увеличившись в 2,5 раза по сравнению с 2017 годом.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={C90C88BF-B4B0-4EA2-A901-1346E3D200F0}
Наблюдательный совет рекомендовал общему собранию акционеров в качестве даты составления списка лиц, имеющих право на получение дивидендов, определить 15 июля 2019 г.
http://www.alrosa.ru/%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%B0%D0%BB%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82/
«В планах, насколько мне известно, вторая очередь мощностью более 1 миллиона 100 тысяч тонн СПГ в год. Ожидается, что она будет запущена в конце 2020 года»
«Да, принято решение комиссии относительно разрешения „Аэрофлоту“ на закупку иностранных судов.… В общей сложности да, около 100 самолетов»
«Что касается сроков приобретения судов, то это 2019-2023 (годы — ред.)»
«Речь идет в первую очередь о Airbus А350 широкофюзеляжных дальнемагистральных. Это современный самолет», — продолжил Мантуров. На сегодня российская авиационная индустрия пока такого класса самолеты не производит,
«Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность „Аэрофлота“ мы согласовали закупку 22 судов»«Что касается узкофюзеляжных самолетов, мы опять же приняли решение поддержать запрос „Аэрофлота“ в привязке к тому, что имеется наличие уже существующих твердых контрактов на 175 МС-21. И дополнительно мы ведем сейчас работу с „Аэрофлотом“ на закупку еще 35 МС-21»
«Да, принято решение комиссии относительно разрешения „Аэрофлоту“ на закупку иностранных судов.… В общей сложности да, около 100 самолетов»
«Что касается сроков приобретения судов, то это 2019-2023 (годы — ред.)»
«Речь идет в первую очередь о Airbus А350 широкофюзеляжных дальнемагистральных. Это современный самолет», — продолжил Мантуров. На сегодня российская авиационная индустрия пока такого класса самолеты не производит,
«Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность „Аэрофлота“ мы согласовали закупку 22 судов»«Что касается узкофюзеляжных самолетов, мы опять же приняли решение поддержать запрос „Аэрофлота“ в привязке к тому, что имеется наличие уже существующих твердых контрактов на 175 МС-21. И дополнительно мы ведем сейчас работу с „Аэрофлотом“ на закупку еще 35 МС-21»
Он также упомянул, что
Речь идет об инвестициях в проекты, которые уже реализует «Яндекс.Такси»: оснащение автомобилей детскими креслами и разработка программ обучения водителей для работы в детском тарифе, тестирование предрейсовых медосмотров водителей с использованием технологий телемедицины, очные и заочные проверки состояния автомобилей, выполняющих заказы, программа страхования водителей и пассажиров
«Акрон» оценил свои потери от введения предварительных антидемпинговых пошлин Евросоюза на импорт карбамидо-аммиачной смеси (КАС) из России в размере 31,9% (в $10 млн) и 34% для остальных производителей.
Председатель совета директоров Александр Попов:
В 2018 г. группа поставила в Европу 399 тыс. т КАС.«В случае снижения эффективности продаж КАС в Европу группа «Акрон» имеет возможность переориентировать часть объема на другие рынки, например в Латинскую Америку, где в 2018 г. запустила ряд проектов по развитию своих сетей продаж. Одновременно будет вестись юридическая работа по защите наших интересов в компетентных органах Евросоюза. Мы оцениваем наши потери от введения пошлин в 2019 году в размере не более $10 млн»
«Это значительный объем, но благодаря гибкости производства и диверсифицированной структуре продаж мы имеем возможность минимизировать потери от введения пошлин. В зависимости от конъюнктуры рынка мы сможем перераспределять объемы выпуска на другие продукты из азотной группы. Кроме того, цены на КАС в Европе существенно выросли на фоне угрозы введения антидемпинговых пошлин и остаются на высоком уровне после их введения»
Ход реализации проекта в среду в ходе рабочей встречи обсудили председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер и посол Германии в России Рюдигер фон Фрич.
Обсудили вопросы взаимодействия в газовой сфере.
Отметили, что Германия является крупнейшим в мире импортером российского газа. В 2018 году «Газпром» установил новый рекорд поставок газа в страну — 58,5 миллиарда кубометров.
Подчеркнули важность для энергетической безопасности Европы и Германии строящегося газопровода «Северный поток — 2»
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={9204DFA2-132B-4BDC-A7F2-4416D25D0C3E}