По данным газеты «Ведомости», иск связан с поставкой в лизинг первых 10 SSJ-100 «Аэрофлоту» по договору от 2011 г., заключенному с ГСС и «ВЭБ лизингом». По его условиям, «Аэрофлот» должен был получить субсидии из госбюджета на уплату лизинговых платежей за эти суда — если субсидии не будут получены, их должен компенсировать производитель. ГСС согласились на включение такого пункта в договор, так как «очень хотела поставить „Аэрофлоту“ самолеты», отмечал собеседник газеты. По факту субсидии перевозчик не получил.
Сейчас в парке «Аэрофлота» 30 SSJ-100. Договор на них предполагает, что ГСС в ряде случаев должен платить «Аэрофлоту» неустойку, в том числе за задержку поставок самолетов, за вынужденный простой, за отклонение фактического показателя надежности вылета на один самолет от гарантированного показателя.
Замминистра напомнил, что НМТП в плане приватизации на этот год не было, хотя такая возможность и обсуждалась.
17.04.2017
«Мы ожидаем приватизации НМТП в этом году путем продажи на бирже. В связи с тем, что приватизация ВТБ в этом году маловероятна, есть указание Росимуществу найти замещение. На одну треть планируется заместить НМТП, по остальным двум третям Росимущество предложений пока не вносило. То есть если от приватизации ВТБ ожидали выручить чуть более 100 миллиардов рублей, то в районе 30 млрд рассчитываем получить от приватизации 20% НМТП», — пояснил замминистра финансов Алексей Моисеев.
Что можно сказать про таких людей? Врунишка)))))...