Размер кэшбэка определит искусственный интеллект
Группа «Тинькофф» запускает технологию алгоритмического кэшбэка RECO, которая будет формировать индивидуальные предложения по возврату средств за приобретение определенных товаров,
www.vedomosti.ru/business/articles/2020/09/28/841468-razmer-keshbeka
редактор Боб, не успели начать, а уже задолбали с этим искусственным интеллектом. Дураку понятно, что весь этот кэшбэк уже в ценах. Я понимаю, что люди, которые все это придумывают, получают за это зарплату, но время то они отнимают у меня.
Звонит такой «искусственный интеллект» мне два раза в неделю и предлагает пользоваться кредитной картой Тинька. Я уже устал объяснять ему, что мне сейчас это не нужно и просить его не звонить. Но он же обучен работать «с возражениями».
В последнее время я ради смеха пытаюсь отклонить его от заданных скриптов: вопросами типа«есть ли у вас дети», или где вы отдыхали последний раз и с кем".
Очень сбивает их с толку простая фраза: «Вы не ответили мне на мой вопрос».- Какой вопрос? — На который вы не ответили.