комментарии Слава Хорошов на форуме

  1. Логотип БКС
    БКС это не финансовая компания а букмекерская контора зарабатывает деньги обдирая клиентов заключает пари которые практически все выигрывает...

    Виктор Хомутинников, очередной мамкин инвестор, который ждал манну небесную, но не получилось 😂сколько ж вас поразвелось-то, не зря всё-таки бкс и регуляторы требования ужесточают, ой не зря. Люди, научитесь уже думать, прежде чем лезть туда, что не понимаете. Во всем важен профессионализм.
  2. Логотип БКС
    Прочитал тут про ваш фонд ликвидности, комиссия в год выходит 0,19% всего, даже удивился, в два раза ниже, чем в ВТБ, что удивительно для ме...

    Bezyabez, что за фонд? Что-то я не могу найти в приложении такой
  3. Логотип фьючерс MIX
    Падаем, девочки! Падаем, девочки! Ретест минимумов и обновление локв… в бкс и Финам можно плюнуть и не ошибаетесь… эти клоуны живут с коммиси...

    baobab, за покупку комиссию 0%, вы о чем? Можно вообще в долгую играть, тогда и сделок меньше будет, и комиссии за продажу не будет — каждый сам выбирает как играть
  4. Логотип БКС
    Кстати да, про кэшбек тоже вставлю свои пять копеек. Переносил счет в бкс, не очень большой портфель у меня был, конечно, но всё-таки почти 130 тыс. кэшбека начислили. Приятно ))
  5. Логотип НЛМК
    А кто-нибудь когда-нибудь видел правильный прогноз от БКС?

    Сейчас я вам набрехаю что, открой инвестидеи у них на сайте и посмотри статистику. Там вообще большинство идей успешных. Я из последних распадскую шортил, в профите была идея, закрыл с +14%
  6. Логотип Совкомфлот
    да да — позитив для тех кто купил по 126 — поверив в ракету. АНАЛитикам БКС нужно уточнить какой год они целью ставят

    Shakhov, верить/не верить — удел хомяков, а мы знаем, что в бкс прохаванные трейдеры сидят. Тут не нужно обижаться на них за прогнозы несбывшиеся, а самому анализировать что с портфелем делать стоит/не стоит. Прогнозы вон даже у руководства страны не сбываются, а политику никто не отменял…
  7. Логотип БКС
    БКС Мир инвестиций, В БКС всегда разбираются очень долго.По итогам разбора ты общаешься не с тем человеком который делал разбор. На любые до...

    Георгий Б, сроки зависят от сложности запроса, не сложно это понять)) я обращался по разным вопросам, какие-то решали в моменте какие-то подольше, но они решаются
  8. Логотип Поступление дивидендов
    Вадим Тимашов,
    Все верно
    Мне прислал сообщение30.12.2023, фейковое, что начислил на банковский счёт, но сегодня 16.012024 ни рубля не упало...

    Александра Бакулина, пришли дивы. Какое фейковое сообщение? Хоть раз читал о зачислении на банковский счет денег вообще? Там сначала на счет банка поступает, потом все подтверждается и на личный счет. Там еще много факторов вроде рабочее или нерабочее время и тд. Вообщем, они не моментально могут поступать
  9. Логотип АЛРОСА
    Понятно что шортистов выбивают перед допкой и хомяка содют на мегаслив. Ухахахах. БКС даже комменты подтирает в профите про допэмиссию. Так ...

    Бес Паники, не замечал такого за ними. Да и зачем, инфа-то общедоступная, подтирай не подтирай, всё равно все знают, не вижу смысла им таким заниматься
  10. Логотип БКС
    не корректный остаток на счете почти пол суммы от счета ??????

    Василий Хабибуллин, С квика было тоже самое? Скорее всего надо было приложение обновить, что поддержка говорла? Обычно быстро отвечают при вызове оператора
  11. Логотип Татнефть
    Все дивы получили? У меня брокер БКС, а вывод на Тинек… Или Тинек опять «прокручивает»)

    slavich, так при выводе на сторонний банк +3 рабочих дня прибавляй. Это ж как обычный межбанковский перевод) мне на бкс уже пришли
  12. Логотип Республика Беларусь
    Имею blr23, но увидел в ЛК Кит-Финанс, что данные по портыелю отсутствуют, а их телефон сбрасывется. Кио-нибудь знает, что это?

    Sergey Ki, у меня в прошлом году постоянно такое было и поддержка никак не помогала. Ушел в БКС. Там норально так приложение прокачали, сейчас можно даже заявки в любое неторговое время выставлять
  13. Логотип БКС
    Первый свой брокерский счет открыл у этого брокера в 2006 году. В 2018 решил купить у них облигационный структурный продукт с эмитентами рос...

    Tim_Parker, странный вы, брокер же только посредник, как он может контролировать банкротство эмитентов? Логично, что от него это никак не зависит. Ну а по возврату, вы разве условия договора не читали перед тем, как свои деньги вложить? По идее должно быть так — прочитал договор, прочитал все условия, взвесил все риски, если готов принять — вкладываешь. При инвестировании всегда все риски берет на себя инвестор, это во всех договорах прописано у всех брокеров.Так что тут пиши не пиши, для вас только опыт
  14. Логотип Apple
    Где справедливость?

    У нас на работе считается поощрением, если разрешили хотя бы день поработать не в офисе, а из дома. 

    Тем временем, Apple откладывает дату возвращения сотрудников в офис на неопределенный срок, и дает бонус в размере 1000 долларов за работу на дому.

    Компания перенесла дату возвращения на рабочие места с 1 февраля 2022 года до «даты, которая еще не определена».

    Об этом говорится в меморандуме, который Тим Кук отправил сотрудникам.

    Кук сказал, что дата возвращения в офис была отложена из-за резкого увеличения числа случаев COVID-19 во многих частях мира, наряду с распространением варианта омикрон. Он также порекомендовал сотрудникам Apple сделать вакцины против COVID и ревакцинации, которые он назвал «безусловно лучшим способом обезопасить вас и общество».

    1000 долларов предназначены для обустройства домашнего рабочего пространства, которые можно использовать по своему усмотрению.

    Apple несколько раз откладывала возвращение сотрудников в офисы в этом году на фоне роста более заразных вариантов COVID-19, таких как варианты дельта и омикрон, которые отложили предыдущие планы по возвращению в октябре и январе 2022 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Harley Davidson
    Производитель электрических мотоциклов Harley-Davidson LiveWire через SPAC выйдет на биржу
    LiveWire, компания по производству электрических мотоциклов, созданная на базе Harley-Davidson, становится публичной благодаря SPAC. Сделка принесет LiveWire около 545 миллионов долларов при ориентировочной стоимости около 1,77 миллиарда долларов, говорится в сообщении Harley-Davidson.

    LiveWire объединяется с AEA-Bridges Impact Corp. (ABIC)

    Необычно то, что в сделке участвует третий партнер: тайваньский производитель скутеров Kymco. Harley-Davidson описывает Kymco как «стратегического партнера», который поможет производить и распространять электрические мотоциклы LiveWire.

    Сделка будет профинансирована за счет денежных средств ABIC в размере 400 миллионов долларов, находящихся в доверительном управлении, 100 миллионов долларов инвестиций от Harley-Davidson и 100 миллионов долларов инвестиций от KYMCO через PIPE (частные инвестиции в публичный капитал)», — говорится в пресс-релизе. После закрытия сделки акции LiveWire будут котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером LVW.

    Производитель электрических мотоциклов Harley-Davidson LiveWire через SPAC выйдет на биржу

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Archer-Daniels-Midland
    Воздушное такси вот-вот взлетит

    По мере того как отраслевые эксперты размышляют о способах перемещения в будущем, всё чаще говорят о небе. Профи авиации до хорошо финансируемых стартапов — работают над тем, чтобы сделать электрические воздушные такси реальностью. Хотя этот сектор находится в зачаточном состоянии, и некоторые ключевые факторы остаются неясными, многие инсайдеры полагают, что в ближайшем будущем мы увидим, как то, что на отраслевом языке называется электрическими самолетами с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), поднимется в небо.

    «Новые технологии часто вызывают скептицизм», — говорит Балкиз Сарихан, глава Airbus по реализации стратегии и партнерским. «Вспомните смартфон, который изображался как предмет роскоши, а теперь стал неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня никто не может представить жизнь без него».

    Airbus стал крупным игроком в этом секторе, начав развивать eVTOL в 2014 году, что привело к разработке Vahana, одноместной самопилотируемой модели с наклонным крылом; и CityAirbus, четырехместный дистанционно пилотируемый мультикоптер с четырьмя канальными силовыми установками с высокой подъемной силой. Летные испытания этих двух машин завершены. Всего они выполнили 242 летных и наземных испытания и пролетели более 965 км.

    Воздушное такси вот-вот взлетит



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Airbus SE
    Воздушное такси вот-вот взлетит

    По мере того как отраслевые эксперты размышляют о способах перемещения в будущем, всё чаще говорят о небе. Профи авиации до хорошо финансируемых стартапов — работают над тем, чтобы сделать электрические воздушные такси реальностью. Хотя этот сектор находится в зачаточном состоянии, и некоторые ключевые факторы остаются неясными, многие инсайдеры полагают, что в ближайшем будущем мы увидим, как то, что на отраслевом языке называется электрическими самолетами с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), поднимется в небо.

    «Новые технологии часто вызывают скептицизм», — говорит Балкиз Сарихан, глава Airbus по реализации стратегии и партнерским. «Вспомните смартфон, который изображался как предмет роскоши, а теперь стал неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня никто не может представить жизнь без него».

    Airbus стал крупным игроком в этом секторе, начав развивать eVTOL в 2014 году, что привело к разработке Vahana, одноместной самопилотируемой модели с наклонным крылом; и CityAirbus, четырехместный дистанционно пилотируемый мультикоптер с четырьмя канальными силовыми установками с высокой подъемной силой. Летные испытания этих двух машин завершены. Всего они выполнили 242 летных и наземных испытания и пролетели более 965 км.

    Воздушное такси вот-вот взлетит



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Tesla
    Массовые инсайдерские продажи Tesla

    Уверен, что продажи акций Маском и его товарищами связаны лишь с тем, что есть возможность сделать это по отличной цене, пока та самая коррекция не случилась. А потом опять закупиться.

    Если верить Wall Street Journal, к настоящему времени в этом году, около 50 руководителей высшего звена получили более 200 миллионов долларов каждый от продажи акций.

    Основатели и руководители и других компаний, к слову, избавляются от своих акций на историческом уровне, при этом некоторые из них впервые за долгие годы продают акции своих предприятий на фоне стремительного роста рыночной стоимости и в преддверии возможных изменений в налоговом законодательстве США.

    В числе продавцом и Рональд Лаудер и Ларри Пейдж и Сергей Брин, которые продали акции впервые за четыре года или более, поскольку восстановление экономики способствовало значительному росту. Продает и семья Уолтонов, (наследники Walmart) и Марк Цукерберг.

    Байбеки всё-таки мощная вещь, раз держат рынок при таких продажах.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Hertz
    Аналитики подсчитали, сколько долларов в день приносит Hertz аренда Tesla.

    По оценкам аналитиков, Hertz получает более 100 долларов в день за аренду Tesla.

    Клиенты Hertz платят за это довольно большие деньги по сравнению с примерно 60 долларами в день в среднем за автомобили в их парке.

    В ноябре Hertz заявила, что купит 100 000 Tesla для доставки к концу 2022 года, и что Teslas составит более 20% ее парка. Впоследствии Tesla выразила некоторые сомнения относительно сроков покупки Hertz.

    «Hertz эффективно реализует подержанные автомобили с двигателями внутреннего сгорания по более высокой остаточной стоимости для возможности использования Tesla. У Tesla будут более высокие расходы на амортизацию по сравнению с автомобилями с ДВС, несмотря на более длительный срок полезного использования (до четырех лет) и лучшую остаточную стоимость», — написал аналитик Goldman Sachs Стивен Грэмблинг.

    Он предполагает, что Hertz заплатит по 42 000 долларов за свои Tesla, подержит их в течение четырех лет и продаст примерно по 23 500 долларов за штуку, в результате чего ежемесячная амортизация и процентные расходы составят 458 долларов за автомобиль.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Tesla
    Аналитики подсчитали, сколько долларов в день приносит Hertz аренда Tesla.

    По оценкам аналитиков, Hertz получает более 100 долларов в день за аренду Tesla.

    Клиенты Hertz платят за это довольно большие деньги по сравнению с примерно 60 долларами в день в среднем за автомобили в их парке.

    В ноябре Hertz заявила, что купит 100 000 Tesla для доставки к концу 2022 года, и что Teslas составит более 20% ее парка. Впоследствии Tesla выразила некоторые сомнения относительно сроков покупки Hertz.

    «Hertz эффективно реализует подержанные автомобили с двигателями внутреннего сгорания по более высокой остаточной стоимости для возможности использования Tesla. У Tesla будут более высокие расходы на амортизацию по сравнению с автомобилями с ДВС, несмотря на более длительный срок полезного использования (до четырех лет) и лучшую остаточную стоимость», — написал аналитик Goldman Sachs Стивен Грэмблинг.

    Он предполагает, что Hertz заплатит по 42 000 долларов за свои Tesla, подержит их в течение четырех лет и продаст примерно по 23 500 долларов за штуку, в результате чего ежемесячная амортизация и процентные расходы составят 458 долларов за автомобиль.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: