Всем добрый день.
ПРАВИЛА ИМЕЮТ БОЛЬШУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ.
1. Когда возникает технический сбой в личном кабинете и Вы не можете закрыть Свои позиции (я считаю, это злой умысел должностных лиц брокера), необходимо:
При открытии или закрытии позиции, ведите аудиозапись должностного лица брокера, который принимает у Вас заявки.
Обязательно проговорите, что Вы фиксируете Ваш разговор с Его согласия, проговорите его ФИО, должность, номер Вашего генерального соглашения или Договора, дата и время звонка, перечень позиций, четкая команда — открыть или закрыть позицию.
2. Одновременно высылайте Заявку в письменной форме, с четким требованием открыть или закрыть позицию (Ваше ФИО, ФИО должностного лица брокера, дата сообщения, наименование инструмента, количество контрактов).
3. Внимательно читайте Соглашения, в которых может быть указано о том, что брокер допускает максимальное снижение гарантийного обеспечения (ГО) Клиента до 50 %, а далее принудительно закрывает позиции Клиента.
(
Читать дальше )