комментарии Виктор на форуме

  1. Логотип ОФЗ
    Друзья, а что изменилось для держателей ОФЗ? Правильно ли я понял, что теперь купон по ним (который раньше не облагался налогом) будет облагаться им по ставке 13%, в случае, если облигаций куплено более чем на миллион рублей? Или там всё сложнее?

    Василий Пупкин, Все именно так. Просто, как палка от швабры.

    Cheburgena, только никаких гарантий нет, что брокер завтра не пропадет, вместе со своим реестром лохов. :)
    о том, что премия к владению ОФЗ vs Депозит и так минимальная, но владение ОФЗ, накладывает не страхованные риски банкротства брокера.
    Виктор, ты о чем?

    Andrea,

    Виктор, ну если офз дефолт, то асв уже будет мёртв!

    Andrea, речь о банкротстве брокера. Сейчас, о том, что Ваши ОФЗ являются Вашими знает только брокер, насколько я понимаю. В НРД никакой информации о Вас нету! Есть только в НРД запись, что эта бумага за брокером таким-то. А сам брок, внутри себя уже играется, берет в шорт без спроса и т.д. Понимаете?

    Виктор,
    Почему в НРД о владельце облигаций нет информации? Сделка купли прошла — информация появилась. На хрена тогда НРД?

    elit1960, я так понимаю это зависит от конкретного брокера. Почти все брокеры ведут свои реестры бумагодержателей. В НРД только информация о том, у какого брокера та или иная ЦБ, и брокер сам уже раскидывает купоны, дивы и т.д.
  2. Логотип ОФЗ
    Друзья, а что изменилось для держателей ОФЗ? Правильно ли я понял, что теперь купон по ним (который раньше не облагался налогом) будет облагаться им по ставке 13%, в случае, если облигаций куплено более чем на миллион рублей? Или там всё сложнее?

    Василий Пупкин, Все именно так. Просто, как палка от швабры.

    Cheburgena, только никаких гарантий нет, что брокер завтра не пропадет, вместе со своим реестром лохов. :)
    о том, что премия к владению ОФЗ vs Депозит и так минимальная, но владение ОФЗ, накладывает не страхованные риски банкротства брокера.
    Виктор, ты о чем?

    Andrea,

    Виктор, ну если офз дефолт, то асв уже будет мёртв!

    Andrea, речь о банкротстве брокера. Сейчас, о том, что Ваши ОФЗ являются Вашими знает только брокер, насколько я понимаю. В НРД никакой информации о Вас нету! Есть только в НРД запись, что эта бумага за брокером таким-то. А сам брок, внутри себя уже играется, берет в шорт без спроса и т.д. Понимаете?
  3. Логотип ОФЗ
    Друзья, а что изменилось для держателей ОФЗ? Правильно ли я понял, что теперь купон по ним (который раньше не облагался налогом) будет облагаться им по ставке 13%, в случае, если облигаций куплено более чем на миллион рублей? Или там всё сложнее?

    Василий Пупкин, Все именно так. Просто, как палка от швабры.

    Cheburgena, только никаких гарантий нет, что брокер завтра не пропадет, вместе со своим реестром лохов. :)
    о том, что премия к владению ОФЗ vs Депозит и так минимальная, но владение ОФЗ, накладывает не страхованные риски банкротства брокера.
    Виктор, ты о чем?

    Andrea,
  4. Логотип ОФЗ
    Друзья, а что изменилось для держателей ОФЗ? Правильно ли я понял, что теперь купон по ним (который раньше не облагался налогом) будет облагаться им по ставке 13%, в случае, если облигаций куплено более чем на миллион рублей? Или там всё сложнее?

    Василий Пупкин, Все именно так. Просто, как палка от швабры.

    Cheburgena, только никаких гарантий нет, что брокер завтра не пропадет, вместе со своим реестром лохов. :)
  5. Логотип Волгоградэнергосбыт
    Россети-Юг, требуют обанкротить ПАО Волгоградэнергосбыт.

    Структура «Россетей» потребовала банкротства «Волгоградэнергосбыта»
    Сумма долга превысила 443 млн руб.

    pravo.ru/news/219115/?desc_news_8=
  6. Логотип ТГК-2
    А если предположить, что компания решила уйти с биржи?
    В таком случае компания по какой цене должна выкупить акции по «номинальной стоимости» или по «рыночной стоимости»?

    Роман, средней за последние пол года.
  7. Логотип МГТС
    Народ, кто какие перспективы видит для МГТС? Не кажется ли странным подход с отсутствием уже долгое время инвестиционных проектов? МГТС хорошо платит, но не развивается. У Ростелекома все наоборот.

    Drunkbarbarian, МГТС скупает Подмосковных провайдеров, например.
  8. Логотип ТЕХНО Лизинг
    А почему такой купон высокий? Есть какие нибудь риски?

    Максим ТХАБ, к лизингам в принципе отношение как к фин. организацяим (ломбардам и МФО). Лизинг по-умолчанию, не включают, напр. в сектор роста ММВБ. Это один из факторов.
  9. Логотип Объединение АгроЭлита
    Кузину они включили в сектор роста, а Агроэлиту в рискованный. — Норм в Мосбиржи эксперды)
  10. Логотип СофтЛайн Трейд
    «СофтЛайн Трейд» сообщил о заключении кредитования банковского счета с Альфа-банком;

    Тимофей Мартынов, в общем, отдавать им особо нечем, я так понимаю… Будут по кредитной линии погашать тело? Я половину позиции закрыл. Странно то, что они открыли кредитную линию в Банке, вместо того, чтобы просто сделать ещё один выпуск бумаги. Или не странно?

    P.S. спасибо за инфо по бумаге!
  11. Логотип АО Им. Т.Г. Шевченко
    Нормальные компании, как раз таки и должны иметь максимально убогий сайт и заниматься делом. ИМХО.
  12. Логотип ОФЗ
    Цена облигации не зависит от купона, но при покупке облигации платишь цену облигации + НКД(накопленный купонный доход) продавцу.
    Пример по 26219 на 27.09.2019 одна облигация 105.206%=1052,06 руб.+около 1,69 руб. НКД(стоимость нкд насколько знаю считается на Т+2, и ещё 1 выходной если в пятницу покупать) + комиссия брокера. 2020-03-25 получаем купон 38,64 (из которого при покупке заплатили 1,48). Как-то так.

    Крюков Александр, А если я захочу продать ее через неделю, у меня же уже будет НКД? Но всю прибыль сожрет комиссия брокера?

    Nonse, если комиссия брокера больше накопленного НКД — да. Сожрёт. И, ещё налог с НКД нужно будет заплатить при продаже с НКД, кажется.
  13. Логотип АЛРОСА
    Сергей Иванов, Алроса, интервью Ведомостям
    1 августа Сергей Иванов мл. дал интервью ведомостям. Мой ровесник практически, а уже гендиректор Алросы! Талантливый человек! Но не об этом, а об основных моментах интервью:

    • запасы Алросы больше, чем у всех конкурентов
    • крупнейшие рынки — США, Китай, Индия. Россия — вообще не рынок
    • в 18 году произвели 36,7 млн карат, продали 38. В этом году будет наоборот
    • Настроение ритейлеров и оценки экспертов показывают, что спрос начнет восстанавливаться осенью 2019
    • Капекс 2018 был 27,8 млрд В этом году 29. В 2023-2024 капекс сократится жо 15-18 млрд руб.
    • Рудник «Мир» только оценивать будут до 2024 года. Восстанавливать 2024-2030.
    • Нам интересны проекты если IRR=>20%
    • В огранке низкая маржа. Конкурировать с Индией никто не может.
    • Разница цен с синтетикой выросла с 40 до 80%. Произвести синтетики можно бесконечно много. Мы видим ограниченное влияние на рынок.
    • На протяжении следующих лет глобальное предложение натур.брюликов будет снижаться


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тимофей Мартынов, бальзам на душу

    kommunist72, а в чем бальзам? :)
  14. Логотип Сибирский гостинец
    Кто знает что случилось, пропали из портфеля облигации сибирского гостинца? Нет на терминале, вчера были. Сняли с торгов или что? Нигде не нахожу инфу.

    Трофимов, вроде принимали решение о конвертации облигаций в акции (речь о первом выпуске)… Погуглите.
  15. Логотип ИнфоВотч
    Вот и всё… одной ВДО стало меньше…

    Максим ТХАБ, расшифруйте пож-та?
  16. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, нет. Летят, как договорятся меж собой. Обычно один в одну сторону, другой в другую. Иногда КВСы туда-сюда летят (пользуясь положением).

    Smoketrader, спорить не стану. Знакомился немного с правилами этого дела. Быть может нарушают, быть может уже изменились правила.
  17. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, вы знаете, вот совсем не до смеха. Людей безумно жаль

    Василий Пупкин, ещё бы… Это ппц… :(
  18. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.
  19. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования

    Дмитрий C, точно так же считаю. На внутренние, тем более короткие рейсы, 2,5 часа лёта — логично ставить ssj + не самых опытных лётчиков (чисто с экономической точки зрения). Бортпроводники, тоже поди растерялись, и не требовали при эвакуации оставлять вещи на месте, возможно.
  20. Логотип Аэрофлот
    Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: