комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип OR Group (Обувь России)
    Обувь России — за 9 месяцев открыто более 150 собственных магазинов
    Группа компаний «Обувь России» подводит итоги по развитию розничной сети  за 9 месяцев
    2019 года.

    С начала года  прирост  розничной  сети составил  157  собственных магазинов.  В результате на 30.09.2019  года Группа включала 895 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 361 городе России.

    За 9 месяцев «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в более 130 новых городов.

    Компания  развивает  розничную  сеть  по  всей  стране,  наибольшее  число  открытий  пришлось  на  Сибирский федеральный округ  —  43%. Также Группа укрепила позиции на  Дальнем Востоке,  в Приволжье  и на  Урале—19%,  18%  и 17%    от всех открытых магазинов, 3% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России. 

    В  соответствии  со  стратегией  развития  компания  преимущественно  запускала  магазины  в  стрит-формате  —  91%, 9% новых магазинов  заработали  в торговых центрах.  За 9 месяцев  общая торговая площадь собственных  магазинов  увеличилась  на  14,5%  с  53,8  тыс.  кв.м  до  61,6  тыс.  кв.м. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Темп открытий неплохой — компания может побороться с Кari за первенство по количеству обувных магазинов.
  2. Логотип OR Group (Обувь России)
    Хорошо укатали бумагу, можно спекулировать.
  3. Логотип Аэрофлот
    Флот кремень — рынок падает, а флот на 103 упёрся
  4. Логотип КАМАЗ
    Объясните зачем инвестировать в эту компанию, если дивиденды не выплачиваются, а акции в среднем остаются в цене такими же, грубо говоря не растут.

    William Wallace, В интервью Гендир Камаза С. Когогин говорил, что Даймлер и Ростех " с пониманием относятся к ситуации". Вроде ходят слухи, что немцы могут купить ещё 5% акций Камаза.

    khornickjaadle, слухи чем то подкреплены? даже если и немцы купят 5% как сильно это повлияет на политику компании? Есть ли смысл все же инвестировать в них

    William Wallace, Зачем покупали тогда текущую долю. Там же ещё СП есть — часть кабин на Камазе будет производиться и для Мерседеса.
  5. Логотип КАМАЗ
    Объясните зачем инвестировать в эту компанию, если дивиденды не выплачиваются, а акции в среднем остаются в цене такими же, грубо говоря не растут.

    William Wallace, В интервью Гендир Камаза С. Когогин говорил, что Даймлер и Ростех " с пониманием относятся к ситуации". Вроде ходят слухи, что немцы могут купить ещё 5% акций Камаза.
  6. Логотип КАМАЗ
  7. Логотип КАМАЗ
  8. Логотип Башнефть
    Коллеги.
    Еще раз, пожалуй, спрошу, поинтересуюсь.
    В умных книжках пишут, если директоры, менеджмент, инсайдеры не покупают акции компании — это плохой знак. В башнефти — не покупают !
    Как вы к этому факту относитесь? Насколько он значим для вас, для инвестора? И почему?

    Евдокимов Сергей, Индивидуальный подход к этому вопросу к каждой бумаге. В некоторых компанияx Гендир он же и владелец компании. Тогда ему есть резон покупать акции. Много нюансов.
  9. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    Посмотрел, после айпио по рынку тарили нехило бумагу по 130 рублей.
  10. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    Короче по стакану кажется что просто кто-то после отчета хочет выйти ну там 1-2-3 млн ₽. А покупателей нет.
    Сейчас вот на 39 кто-то на 500т₽ стоит

    DRBUZZ, После айпио падение длится уже 2 года. Это ещё ничего, ГИТ в своё время упал в 10 раз после айпио.
  11. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    Не открывается отчёт, хотелось взглянуть на баланс. У них тягачи и полуприцепы в лизинге или в собственности?
  12. Логотип НКНХ
    Борис Петров: «Надо еще лет 50 для того, чтобы привести в порядок оборудование НКНХ»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: www.business-gazeta.ru/article/440086

    Патриция, Думаю, построят ЭП-1200 и начнут демонтировать всё старое оборудование. Если оборудование в заплатках, то это не значит, что оно плохое. Там при пожаре человеческий фактор был — перепутали задвижки.
  13. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).

    Михаил К, Да понятно. Я на мелочь покупаю. Но хочу разобраться что происходит. Мне по 70₽ казалось адекватно, а сейчас в 2 раза дешевле отдают. Просто так не должно происходить такое

    Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.

    DRBUZZ, Так по отчёту убытки вроде были, а при убытках вообще цена может быть «где остановится».
  14. Логотип Аэрофлот
    Полетел, вроде, Флот. Много новостей положительных было в последние дни…
  15. Логотип ЯТЭК
    Завтра опять профит?

    McDuck, Так и случилось, 33,08 кольнул. Выходил по 16,9, думал дорого. А оно вон как обернулось…
  16. Логотип Аэрофлот
    Если Аэрофлот приватизируют, то тяжко ему придется, потому что тогда пролетные роялти Аэрофлот перестанет получать, а они приносят компании более $700 млн в год.

    Марэк, Как же другие частные авиакомпании работают в прибыль без роялти? Если отменят роялти, тяжко Флоту будет…
  17. Логотип НКНХ
    Прикинул от нефиг делать. Всего у неё было на 4,5 ляма обычки осталось на 2.
    Префов на 19 и пока все держит…

    Саша Пушкин, Там мужик у них Главбух, продавать, кстати, на пике начал…
  18. Логотип ЯТЭК
    С 26 сентября верхнее максимальное значение отклонения цен заявок акций ПАО ЯТЭК равно 40%. Источник moex.соm/n25188/?nt=0
  19. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.

    khornickjaadle, как посчитали 20-22 рубля и почему интерес по этой цене? Если по прошлым куцим дивидендами смотреть… то это слишком хорошая цена

    DRBUZZ, При такой цене отношение выручки к капе приблизится к 10. Помнится Аэрофлот доходил до такого примерно соотношения выручки и капы, потом рост начался — но это один из критериев только при отборе бумаги.
  20. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.

    khornickjaadle, Доля маленькая 6% или 8%. Есть куда расти, например подминая под себя серые компании. Значимые конкуренты есть, меня больше они смущают. Парк компании не большой, сравнивая с рынком сопоставимый с конкурентами.

    DRBUZZ, Расти есть куда, конкурентный очень рынок. Только за счёт чего расти.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: