ответы на форуме

  1. Аватар Ewitranslate
    Недвижимость США вступает в 2021 год в условиях огромного пузыря
    Недвижимость США вступает в 2021 год в условиях огромного пузыря

    Автор: TYLER DURDEN Джерома Пауэлла — председателя Федеральной Резервной Системы США спросили 16 декабря, видит ли он какие-либо признаки «проблем стоимости» на рынке жилья в США, ведь согласно последним данным Case Shiller, рынок повышался самыми быстрыми темпами за 6 лет.


    Недвижимость США вступает в 2021 год в условиях огромного пузыря

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ewitranslate, Вряд ли пузырь сейчас. Рост цен не подкрепляется пиком новых стартов строительства жилья.

    khornickjaadle, конечно не сейчас, но в направлении.
  2. Аватар khornickjaadle
    Недвижимость США вступает в 2021 год в условиях огромного пузыря
    Недвижимость США вступает в 2021 год в условиях огромного пузыря

    Автор: TYLER DURDEN Джерома Пауэлла — председателя Федеральной Резервной Системы США спросили 16 декабря, видит ли он какие-либо признаки «проблем стоимости» на рынке жилья в США, ведь согласно последним данным Case Shiller, рынок повышался самыми быстрыми темпами за 6 лет.


    Недвижимость США вступает в 2021 год в условиях огромного пузыря

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Ewitranslate, Вряд ли пузырь сейчас. Рост цен не подкрепляется пиком новых стартов строительства жилья.

    khornickjaadle, Точнее максимум цен на жильё не подкрепляется многолетним пиком новых стартов.
  3. Аватар Валентин
    Таким образом, сейчас «Телеком-Менеджмент» консолидировал 81,16% акций НКНХ.
    «Телеком-Менеджмент» — 100%-я «дочка» АО ТАИФ.
    www.business-gazeta.ru/news/494325

    Мазалов Артем, Выходит утренняя новость, по сути, операция по перекладыванию из левого кармана в правый.(В данном случае актива «НКНХ»).

    Александр Тютюнников, просто так перекладки не делают, цель может быть освободиться от налога на дивиденды по пакету ТАИФ переложив его в дочку Телеком, которая в силу налогового кодекса имеет нулевую налоговую ставку на дивы.

    Валентин, почему это 0%?

    antosha, ст. 284 НК РФ к дивидендам, полученным российскими компаниями, применяется нулевая налоговая ставка при условии, что на день принятия решения об их выплате получающая их компания владеет на праве собственности не менее чем 50% вкладом в уставном капитале выплачивающей дивиденды организации.
    В Телекоме 81% соответсвенно нулевая ставка, а ТАИФ со своих 22% платил налог.

    Валентин, Странно, почему раньше не объединили пакеты в одном месте.

    khornickjaadle, Таиф настолько непрозрачная компания, что многие их решения со стороны кажутся странными. Они ещё в 2018 году раздумывали что с чем соединить, говорили, что структура компании должна быть проста и понятна. Планировали большую реорганизацию в форме присоединения аффилированных компаний. В марте 2018 даже начали процедуру присоединения «Телеком-Менеджмент» к Таифу. А в августе 2018 передумали и неожиданно объявили об отмене этого решения.
  4. Аватар antosha
    Интересно, кому достался этот кусок НКНХ? Рынок точно не смог бы поглотить 300 млн акций.

    antosha, Если по рынку продали, то в районе 30 ярдов рублей выручил ТАИФ. Да по сути правильно сделали, там даже блок-пакета нет, а денег, частично, может хватить на инвест-проекты НКНХ.

    khornickjaadle, зачем ТАИФу тратить вырученные деньги на преприятие, к которому он отношения уже не имеет?

    antosha, Деньги получил ТАИФ, а тратить будет на НКНХ, акции НКНХ же проданы.

    khornickjaadle, ТАИФ же не управлял пакетом акций, а владел им. Поэтому будет распоряжаться деньгами по собственному усмотрению.
  5. Аватар antosha
    Интересно, кому достался этот кусок НКНХ? Рынок точно не смог бы поглотить 300 млн акций.

    antosha, Если по рынку продали, то в районе 30 ярдов рублей выручил ТАИФ. Да по сути правильно сделали, там даже блок-пакета нет, а денег, частично, может хватить на инвест-проекты НКНХ.

    khornickjaadle, зачем ТАИФу тратить вырученные деньги на преприятие, к которому он отношения уже не имеет?
  6. Аватар Александр Тютюнников

    ⚡️ ТАИФ СНИЗИЛ ДОЛЮ В НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМЕ С 22,22% ДО 0%

    Александр Тютюнников, Не понял, что за бред?

    khornickjaadle, Сообщение переслано из tg канала сигналы РЦБ.
  7. Аватар khornickjaadle

    ⚡️ ТАИФ СНИЗИЛ ДОЛЮ В НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМЕ С 22,22% ДО 0%

    Александр Тютюнников, Не понял, что за бред?

    khornickjaadle, Чуть инфаркт не хватил… ТАИФ снизил долю до нуля в ООО ТМ. Но у него контрольник остался. Кому, интересно, долю в ТМ продали (отдали)?
  8. Аватар antosha

    ⚡️ ТАИФ СНИЗИЛ ДОЛЮ В НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМЕ С 22,22% ДО 0%

    Александр Тютюнников, Не понял, что за бред?

    khornickjaadle, e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=oQvyRP2VBUCJAqoKPJYtJA-B-B
  9. Аватар drumer
    вышел.
    ждем падения, что бы вернуться…

    drumer, Докупил по тренду, цель 180.

    khornickjaadle, сроки оптимистичнейшего прогноза?

    drumer, 2022 год, лето. Это по ТА, а фундаментал — ЭП-600 завершение строительства.

    khornickjaadle, спасибо.
  10. Аватар drumer
    вышел.
    ждем падения, что бы вернуться…

    drumer, Докупил по тренду, цель 180.

    khornickjaadle, сроки оптимистичнейшего прогноза?
  11. Аватар Александр Свечников
    Почему на то, что «компания «Фармасинтез» планирует в первом квартале 2021 года начать промышленное производство вакцины от коронавируса «Спутник V»» курс акций адекватно не реагирует?

    Александр Свечников, Так то «Фармасинтез», а обсуждается «Фармсинтез» на ветке.

    khornickjaadle, удалил, ох уж эти названия
  12. Аватар Павел
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.

    khornickjaadle, не скоро! Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

    Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.


    Павел, Испанцы построили завод графеновых аккумов в 2016 году, но что-то бума нет вроде.

    khornickjaadle, у меня такое чувство, что находят красивое слово и начинают это впаривать инвесторам
  13. Аватар Павел
    Крах электромобилей
    Мало кто знает… точнее много кто не знает, что электромобили доминировали 100 лет назад на дорогах общего пользования.
    Электромобили имели большую популярность ещё в начале XX века.
    Дело всё в том, что выхлопные газы, неизбежные при использовании бензина, пахли ужасно (а сам бензин продавался в аптеках как лекарство… точнее как антисептик для обработки ран), а заводить бензиновые авто требовалось вручную. Таким образом их эксплуатацию вряд ли можно было назвать комфортной.
    Электромобили были лишены подобных минусов, поэтому выбор в их пользу делало всё больше людей, включая первых лиц государства (например, сторонником электрокаров являлся президент Вудро Вильсон и даже жена Генри Форда, невзирая на то, что её супруг занимался производством бензиновых машин).
    Крах электромобилей

    К 1915 году количество авто с электромоторами в Нью-Йорке перевалило за 1300 штук, в Нью-Йорке и Чикаго их насчитывалось ещё больше – около 3200 и 4000 экземпляров соответственно.
    Первые заправки были именно электрическими. Например, в Чикаго в начале ХХ века работали три зарядные станции, каждая из которых могла принять до сотни электрокаров. Здесь таилась одна из будущих проблем электромобиля — зарядка батарей, которая требовала времени и сложного оборудования. Но при этом электродвигатели работали стабильно, и беспокоиться водителю оставалось только об уровне заряда.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Всё дело в аккумуляторах. Пока субсидируются экары, идёт прогресс в аккумах. А когда появятся графеновые аккумы, способные заменить литий — ионные, то бензиновые авто можно будет на свалку выбрасывать.

    khornickjaadle, не скоро! Исполнительный директор Real Graphene Сэмюэль Гонг (Samuel Gong) отметил, что полная зарядка графенового аккумулятора емкостью 3000 мА•ч занимает около 20 минут при использовании 60-ваттной зарядки. Это в разы быстрее, чем заряжаются современные аккумуляторы большинства смартфонов.

    Он добавил, что большинство аккумуляторов современных смартфонов выдерживают от 300 до 500 циклов зарядки без существенного ухудшения характеристик. А батареи Real Graphene могут выдержать около 1500 циклов при той же емкости. Поскольку графеновый аккумулятор генерирует гораздо меньше тепла, он оказывается холоднее и безопаснее.

  14. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Интересная ситуация. У компании 2 ярда длинного долга.
    И в активах ценных бумаг на 3,5 ярда.

    Спрашивается: на кой?
    Т.е. компания занимает деньги и вкладывает их в ценные бумаги, зарабатывая на %-ой дельте. Верно ?

    С одной стороны, казалось-бы, ничего страшного. Зарабатывает, ну и нихай.
    А с другой стороны какого хрена бабло не вкладывается в развитие профильного бизнеса? Может чё с бизнесом не так? А я тут, блин, в него верю.

    Вообщем не знаю я как относиться к наличию непрофильного для бизнеса актива (пусть даже приносящего доход).
    Не уверен я, что это хорошо. И не уверен, что плохо. Вот так развилка в голове...

    Может прояснит кто ?



    … Вот Эпл — он накопил море денег и начал готовиться к выпуску...

    khornickjaadle, 38 ярдов (1,5% от капитализации) — это точно море? Может это лужа? )

    Согласен, что лучше когда деньги, есть чем когда их нет.
    Но не согласен, что лучше когда деньги лежат в тумбочке, чем когда они в бизнесе работают )

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, По отчёту за 2019 год 205 ярдов денежных средств и эквивалентов. Если не смогут использовать деньги, то могут акции выкупать.

    khornickjaadle, За эквиваленты, аналоги, производные и прочие суррогаты — речи не было.
    Как же вы любите спорить ))

  15. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Интересная ситуация. У компании 2 ярда длинного долга.
    И в активах ценных бумаг на 3,5 ярда.

    Спрашивается: на кой?
    Т.е. компания занимает деньги и вкладывает их в ценные бумаги, зарабатывая на %-ой дельте. Верно ?

    С одной стороны, казалось-бы, ничего страшного. Зарабатывает, ну и нихай.
    А с другой стороны какого хрена бабло не вкладывается в развитие профильного бизнеса? Может чё с бизнесом не так? А я тут, блин, в него верю.

    Вообщем не знаю я как относиться к наличию непрофильного для бизнеса актива (пусть даже приносящего доход).
    Не уверен я, что это хорошо. И не уверен, что плохо. Вот так развилка в голове...

    Может прояснит кто ?



    … Вот Эпл — он накопил море денег и начал готовиться к выпуску...

    khornickjaadle, 38 ярдов (1,5% от капитализации) — это точно море? Может это лужа? )

    Согласен, что лучше когда деньги, есть чем когда их нет.
    Но не согласен, что лучше когда деньги лежат в тумбочке, чем когда они в бизнесе работают )
  16. Аватар nwp
    ОЧЕРЕДНОЙ «НЕФАЗ» СГОРЕЛ В КАЗАНИ

    Подробнее: prokazan.ru/news/view/142801


    ПРОКУРАТУРА НАЧАЛА ПРОВЕРКИ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЗА СУТКИ В РТ СГОРЕЛИ ДВА АВТОБУСА

    Подробнее: www.tatar-inform.ru/news/incident/18-12-2020/prokuratura-nachala-proverku-posle-togo-kak-utrom-v-kazani-sgorel-avtobus-5793609?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1608277020000

    Pinkin, Всё горит и ломается, а Когогин собирается в Европу экспорт электробусов начать.

    khornickjaadle,
    красавчик
  17. Аватар Ремора
    В комментарии ОР написал, что в течении 2 недель они перейдут на другую платёжную систему.

    khornickjaadle, РНКО «Платежный Стандарт» основа бизнеса ОР, без ее ОР в жутком попадалове. Если все договора у покупателей были заключены через платежный стандарт, то они становятся недействительными и по ним можно не платить кредиты. Считай какое может получиться кидалово ОР клиентами.
    Зачем платить по договорам, если контора не имеет права заниматься деятельностью под которую были выданы денежные средства?
    Так можно и обанкротиться. ЦБ сильно подставил ОР отзывом лицензии.
  18. Аватар Salin
    В комментарии ОР написал, что в течении 2 недель они перейдут на другую платёжную систему.

    khornickjaadle, в каком комментарии?
  19. Аватар Алексей Rexusman
    Эпл забронировал 80% 5-нм мощностей TSMC на 2021 год. Источник wccftech.com/apple-secured-80-tsmc-5nm-production-capacity-2021

    khornickjaadle,

    вообще, Друзья, мы наблюдаем зарождение новой Эры — МЕГАТЕХов!))
    И приятно, что мы живём в эту пору)

    Если APPLE и ТЕСЛА составят конкуренцию GE и SIEMENS — так вообще будет супер))
    Может и дома строить будут)
  20. Аватар Инвестор
    Кто знает капу Airbus? Не могу найти, чтобы сравнить компании

    Николай II, А как их сравнить, у Иркута нет производства. Капа Эрбаса сейчас 82 ярда баксов. Иркут капа 1,06 трлн. руб., то есть 15 ярдов баксов.

    khornickjaadle, у Иркута? это где вы нашли? у меня выходит 30 ляржов рублей. А как их не сравнивать? Это прямые конкуренты в будущем, ясно дело что пока нет производства, но когда оно будет их уже поздно будет сравнивать

    Николай II, На ветке писали недавно.

    khornickjaadle, я видел это сообщение, никакого документального подтверждения от компании не было, везде, где смотрю капу, одна и та же цифра

    Николай II, Ну допку пока не оплатили. Там либо деньгами оплата, либо зачётом требований. В течение года после утверждения. ГОСА в июле утвердил допку.

    khornickjaadle, утвердить то утвердили, только в зачет капы она пока не идет

    Николай II, Да, это в МСФО ещё можно видеть. Прибыль или убыток на акцию. Мутят воду, ладно была бы допка небольшая, а то в 20 с чем-то раз увеличили УК.

    khornickjaadle, это да, странновато, но пока нельзя сказать, за или против движения цены акции это сыграет, думаю тут своя игра внутри идет где то, о которой знать нельзя
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: