ответы на форуме

  1. Аватар Роман Ранний
    Друзья, кто знает почему гидра каждый год обесценивает основные средства?

    Роман Ранний, Может долгострой, вот и списывают. В своё время интересовался этим вопросом по ФСК ЕЭС, там за несколько лет обесценили больше 500 ярдов ОС. В последние годы, вроде как, не обесценивают. Может и в Гидре закончится этот процесс.

    khornickjaadle, это да! но хотелось бы быть более уверенным, так как там суммы сопоставимы с текущей прибылью)
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Фрифлоат у сетки обычки ок. 10% Источник rosseti.ru/investors/capital/share Стоимость фрифлоата 13 ярдов. Кэша у компании 54 ярда. Можно 4 раза выкупить весь фрифлоат обычки.

    khornickjaadle, только зачем? Это не входит в задачи холдинга
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Сетку слили к концу дня. На постторгах немного взял по 0,6750.

    khornickjaadle, фух, хорошо что так и не зашёл в нее
  4. Аватар Ремора
    khornickjaadle, то что есть деньги — это не значит что это прибыль… :) денежные знаки приходят и уходят. они могут до конца года их распределить внутри холдинга.
    наличие прибыли за 9м. составляет 19 ярдов. в прошлом году тоже была прибыль за 9м., а по итогу года уже убыток.
    Левинский может премии отлистать ТОПам по концу года, себя не обидит.
    ну конечно что-то оставит и на выплату див. по планам Россетей на 2,5 млрд.р по итогам года можно рассчитывать.
  5. Аватар Ремора
    khornickjaadle, уже потратили на помощь убыточным дочкам. МРСК СК, ДагэнергоСбыту (у которого ЧА в минусе на 20 ярдов)… :)
  6. Аватар Михаил
    Россети хорошо отрабатывают уровни ФИБО. Если натянуть сетку ФИБО на дневном графике от значения цены 0,29 16/12/2014 (100%) до 1,3440 14/12/2016 (0%), то сейчас цена хорошо отрабатывает уровень 61,8%. Следующий уровень 76,4% находится на цене 0,54.

    khornickjaadle, Возможен такой вариант. Тем более, что нарисовалось второе плечо, и если будет отрабатываться фигура «голова-плечи», то как раз туда и пойдем.
    Возможен еще вариант: долгий и нудный боковик
  7. Аватар Gleb
    Появился аргумент для покупки бумаги. Аэрофлот стоит чуть больше 90 ярдов и перевозит примерно 55 млн. чел. в год. Создаваемая Сбером и ВТБ крупная региональная компания в инвестициях ок. 65 ярдов, и будет перевозить 6-10 млн. чел. Разница чувствуется. Аэрофлот недооценён.

    khornickjaadle, аэрофлот скорее переоценен. Прибыли нет, акцентов для ее роста тоже нет. Конкурент в проекте появится. Да еще и топливо растет.
  8. Аватар Value
    ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих

    Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот"  — от участия в проекте отказался.

    «Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»


    «Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»


    Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.

    «Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.

    Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться

    Владимир Полинский, Трудно понять, что они задумали. Вариант: создают компанию и продают Аэрофлоту. Непонятно, как выживают другие региональные компании. Значит прибыль есть у них.

    khornickjaadle, не будет никакой прибыли. Сейчас не то время. Посмотрите на аэрофлот — он убыточен в принципе, если бы не плата за пролеты иностранных самолетов. Чем больше государства в экономике, тем больше в этой экономике жопа. У государства свои задачи и ресурсами оно пользуется без оглядки на убытки. Если бы не нефтегазовая кормушка, мы бы уже лежали в пыли с этим госкапитализмом

    Владимир Полинский, Выполняют поручение Президента о доведении доли внутренних перевозок до 50%. Иностранные самолёты будут летать. О прибыли, наверное, речь не идёт — стартап и т.д.

    khornickjaadle, а президент не хочет на это денег выделить из бюджета? При чем здесь вообще ВТБ? Они еще за народное IPO не рассчитались. Вот их социальная нагрузка. Лучше бы этим занимались.
  9. Аватар Вольд
    ВТБ и Сбербанк — авиакомпания может быть создана с нуля или на базе одной из существующих

    Глава ВТБ Андрей Костин — совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний. "Аэрофлот"  — от участия в проекте отказался.

    «Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, „Аэрофлот“ отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали»


    «Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана»


    Пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.

    «Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой»


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, он на акции свой компании смотрел? Миллиард долларов инвестиций, а чего не триллион? Лучше бы ВТБ приватизировали, нафиг.

    Value, я не верю в то, что Греф и Костин идиоты, взваливают на себя создание авиакомпании (100% убыточное дело) Это социальная нагрузка на банки от которой нельзя отказаться

    Владимир Полинский, Трудно понять, что они задумали. Вариант: создают компанию и продают Аэрофлоту. Непонятно, как выживают другие региональные компании. Значит прибыль есть у них.

    khornickjaadle, не будет никакой прибыли. Сейчас не то время. Посмотрите на аэрофлот — он убыточен в принципе, если бы не плата за пролеты иностранных самолетов. Чем больше государства в экономике, тем больше в этой экономике жопа. У государства свои задачи и ресурсами оно пользуется без оглядки на убытки. Если бы не нефтегазовая кормушка, мы бы уже лежали в пыли с этим госкапитализмом
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Что выросло в Аэрофлоте кратно за 10 лет, так это перевозки пассажиров и выручка — в 5 раз. Чистая прибыль за 2018 год хорошо, если будет на уровне 2007 года — $537 млн., в рублях на то время ок. 14 млрд. руб.

    khornickjaadle, кстати я немало летал в этом году. Вижу что очень много китайских туристов на наших линиях
  11. Аватар Павел
    Ну не знаю, я бы не сказал, что сбер. не эффективен.
  12. Аватар Alex
    Сейчас опускают бумагу, но, если в начале будущего года международный агрегатор такси Uber выйдет на IPO и капитализируется на $120 млрд., то может получиться другой расклад. Доля Яндекса в Убере ок. 60%. После удачного IPO — доля Яндекса $72 млрд. В США пузыря сейчас нет, на пузыре Убер может стоить, к примеру, $240 млрд. Доля Яндекса соответственно $144 млрд., или, примерно, 9-10 трлн. руб. Фантастика конечно, но у Яндекса тогда будет уже другой ценник.

    khornickjaadle, ты уверен что доля Яндекса во всем убере 60%? А не только в российском?

    Тимофей Мартынов, Да, уверен. Последним крупнейшим акционером Uber Technologies Inc. был Softbank Group с долей в районе 15% в феврале 2018. Убер стоит 70 ярдов грина и Яндекс просто физически не мог купить 60% Убера после февраля.

    khornickjaadle,
    Вас вообще невозможно понять… 3 раза перечитал Ваш ответ и не понял о чем Вы пишете.
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Сейчас опускают бумагу, но, если в начале будущего года международный агрегатор такси Uber выйдет на IPO и капитализируется на $120 млрд., то может получиться другой расклад. Доля Яндекса в Убере ок. 60%. После удачного IPO — доля Яндекса $72 млрд. В США пузыря сейчас нет, на пузыре Убер может стоить, к примеру, $240 млрд. Доля Яндекса соответственно $144 млрд., или, примерно, 9-10 трлн. руб. Фантастика конечно, но у Яндекса тогда будет уже другой ценник.

    khornickjaadle, ты уверен что доля Яндекса во всем убере 60%? А не только в российском?
  14. Аватар Konstanin K.
    Доля Яндекса в Убере ок. 60%.

    khornickjaadle, это откуда такая бешеная цифра?.. Может быть речь идет о российском подразделении или их совместном бизнесе?
  15. Аватар LuckyDon
    LuckyDon, У А. Воложа и менеджмента ок. 23%. Интересно у кого Сбер покупать будет.

    khornickjaadle, цитирую:

    «Конфигурации сделки нет, но обсуждаются разные варианты – от допэмиссии и выкупа акций с рынка до продажи части акций основными акционерами».

    Из того же источника.
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Валят бумагу. В конце ноября отчёт 9 мес., думаю, что он выведет в чистую прибыль финрез за 9 мес. компании.

    khornickjaadle, от отчётов пока ничего хорошего не ждите:)
  17. Аватар Александр Е
    Александр Е, Ну это вы так думаете, а есть какая то конкретика. Например, Русал закрыл алюминевый завод в Надвоицах. Мощный энергопотребитель кстати

    Михаил, есть статистика и подробные прогнозы, я в своё время разбирал smart-lab.ru/blog/472476.php

    Александр Е, Похоже, что рост тарифов будет обеспечивать увеличение выручки. На примере МРСК Урала — за 9 лет с 2007 по 2016 год выручка удвоилась. Такая тенденция, наверное, продолжится и в следующие 10 лет.

    khornickjaadle, будет удвоение инфляции — будет и удвоение выручки (плюс-минус техприсоединение). Тарифы выше инфляции расти не должны, поэтому перспективы в целом у отрасли не очень.
  18. Аватар Михаил
    Михаил, Норм туда сходить,  по моим расчётам 0,6.

    khornickjaadle, Посмотри как отрабатывается фигура «голова плечи». Как раз в район 0,57. Там как раз и поддержка сильная.
  19. Аватар MamaFrosT
    В 2020 году заканчивается инвестиционная программа, утверждённая в 2009 году. За 2 года компания потратит ещё 430 млрд. руб., в среднем по 215 млрд. руб. в год. То есть ежегодные инвестиции больше текущей капитализации компании. Баланс растёт быстрее капитализации — хороший фундаментал у Россетей. Источник rosseti.ru/investment/dzo/long

    khornickjaadle, У нас и генерация и сети очень старые и требуют модернизации. Когда в 20 году закончится текущая инвест программа, объявят о новой, ещё более масштабной. Где-то слышал, что генерацию и сети нужно модернизировать еще 10-15 лет, как минимум.
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    В 2020 году заканчивается инвестиционная программа, утверждённая в 2009 году. За 2 года компания потратит ещё 430 млрд. руб., в среднем по 215 млрд. руб. в год. То есть ежегодные инвестиции больше текущей капитализации компании. Баланс растёт быстрее капитализации — хороший фундаментал у Россетей. Источник rosseti.ru/investment/dzo/long

    khornickjaadle, рост баланса не означает что это хорошо, если активы низко рентабельны или нерентабельны и если они требуют большой амортизации
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: