Я даже придумал бизнес для вас, по типу ВТБ. Я куплю квартиру за 10млн, буду ее сдавать в аренду. Нарисую бумажку: квартира принадлежит ремюру. И продам вам эту бумажку. А дальше продолжу сдавать в аренду квартиру и всю прибыль забирать себе. Иногда буду давать вам 0,1% от чистой прибыли в год.
Вот что такое акции ВТБ. Просто мусор.
Это всего лишь циферки, никакого отношения к реальности не имеют, тк компания не выплачивает дивидендов. Откуда обычному человеку знать, что там за прибыли, нарисовать можно все, что угодно. Лукойл, сбер может так же рисуют, но они хотя бы выплачивают, а циферки ВТБ — вообще виртуальны.
Лар Крафт, так то все логично дворник метет улицу, сантехник чинит водопроводы и т.д. … операционист в банке выполняет возлагаемые сверху на его функции — оформление кредитов, счетов и т.д.
все остальное дистанционно легко получается....
У меня с ВТб обслуживанием проблем никогда не возникало. со Сбером их гораздо больше
===========
доступ к счетам операционистам давать глупо. это минус для клиента.
а ВТБ пожалуй единственный банк где можно установить запрет на сброс пароля. И доступ к вашим счетам. т.е. сбросить пароль можно будет только через визит в банк. Даже если будет номер телефона/карты и доступ к телефону — без пароля зайти в интернет банк не получится, что дает определенный плюс к безопасности.
Настраивается тут: Настройки / Общие / Изменение логина и пароля
Лучше бы своим прямым делом -обеспечением безошибочных проводок по счетам и платежам занимались добросовестнее.А то офисы теперь занимаются впариванием услуг, а расчеты и проводки перевели в он-лайн службы с кривоватыми сервисами… Уже пиасал об этом --
smart-lab.ru/blog/1069140.php
Насчет ВТБ -сервисы для клиентов сильно испортились с переводом обслуживания в он-лайн. Например придя в офис-невозможно получить от сотрудников список операций по счетам и картам, произведенных в последние месяцы -приход-раход(при том что в ЛК -это все видно по истории операций) — для устранения ошибок банка в этих проводках… Они утверждают, что не видят этого в программе, что у них для работы с клиентом и переадресуют в он-лайн поддержку--работать с которой еще тот квест, там или тупой робот, или по просьбе роботу-упертые девочки, от которых добиться признать их ошибки -проблематично.На вопрос к офисным барышням -а Вы зачем тогда тут сидите ---отвечают --что для продвижения фин. продуктов (кредиты, ипотека, страховки, инвест.продукты ).
МиШм, речь идет о данной платформе
Стратегия «Платформы больших данных» — совместного предприятия ВТБ и «Ростелекома» — предполагает развитие платформ обмена big data, сервисов для дистанционной оценки имущества, проектов в области скоринга физических и юридических лиц, прогноза спроса, геоаналитики и др www.rbc.ru/rbcfreenews/6059b98a9a7947cdad10f7d6
===============
К 2025 году СП планирует получить 10% рынка big data, чей объем должен достичь 34 млрд руб., рассказали представители «Ростелекома» и ВТБ.
Представители компаний сообщили, что рассчитывают на выручку по итогам 2025 года более чем в 4 млрд руб. и прибыль — более чем в 1 млрд руб.
===============
не о клиентах Открывашки. Растет приток с big data
Григорий, Все так, у них органический рост хуже чем у Сбера. Топ-менеджеры просто ни о чем, только лапшу вешают про собственные достижения. В следующем году покажут рост от Почты банка который покупают за 1 капитал при том что сами стоят 0,5 капитала. Но все топы за, им бонусы нужны любой ценой.
Григорий, мухи отдельно — котлеты отдельно...
Клиентов открывашки они переводят и по ним идет отдельный учет.
в противном случае с перевода покажут 0… :)