Жук, Сейчас много легенд по тому времени, на самом деле не так всё было и опасно, была правда гонка по Финляндии на авто от бандитов, или объездные пути выезда из Минска, чтобы не платить никому, бывало и платили 10-15% в основном, по божески по сравнению с нынешними налогами на бизнес.
Гулял по акциям банковского сектора, наткнулся на БСП. Увидел, что они торгуются абсолютно неадекватно несправедливо, плюс связаны с СПБ биржей и взял, оценка, повторюсь, была даже подозрительно низкая, ещё и перспективы были. Это было по 60р
Жук, В 1997 году иномарок было уже выше крыши, все рынки были забиты ими под завязку. В 1997 году как раз отменили льготную растаможку для моряков. Я плотно в то время занимался авто, и знаю тот бизнес как отче-наш.
Диванный аналитик-практик, Извините не верю, в 1997 году как раз мы с приятелем в Минске купили Опель-Кадет и Форд-Сиеру, для продажи в России.
Стоимость Сиеры тогда в России была около 3 тыс.$ за эти деньги было невозможно купить даже однушку, в любом областном городе. Обмен иномарок подержанных на квартиру-однушку, был возможен только до 1992 года. Я сам плотно занимался как раз в то время автомобилями, привозил их с Европы в 1991 году менял на квартиру, но в 1992 году это сделать было почти невозможно, а с 1993 года невозможно на 100%.