Stanis, я не сторонник этой идеи. Администрирование услуг на мой взгляд необходимо. И это не дело организатора торгов.
И потом, не уверен, что отмена брокерской комиссии не приведет к увеличению биржевой.
возможно, что-то изменилось на сегодня.
но провести такую сделку через биржу, например, по опционам, сложности нет.
и такая практика была, сам несколько раз через голосового брокера делал.
(2) такой клиринг есть у многих крупных брокеров.
у мелких просто нет такой базы клиентов.
если он проходит по ценам в заявках клиентов, то ничего тут такого нет.
sergik99, базовые уловки для работы брокера против клиентов возникают, если есть возможность и практика (1) задерживать поток ордеров от клиента на биржу (самое примитивное — фронтраннинг заявок в старой системе офшорной торговли РТС, вообще внебиржевая торговля) (2) клиринг клиентов внутри своей системы.
Нормальные брокеры себе такого не позволяют.
если будет полноценный неттинг, поставочные фьючи и отсутствие запретов на торгуемые инструменты — я только ЗА.
единую денежную позицию никто из брокеров так и не ввел, а это уже действия против интересов клиента.
комиссии тоже есть запредельные — а зачем?
то есть у брокера задача прежде всего себе обеспечить преференции, а не клиенту.
будет прямой доступ — будет выгоднее, надежнее и комфортнее для трейдинга.