Вот читаю и думаю, ну неужели никто не учитывает эффект снижения долга, но главное эффект увеличения фрифлоут для включения в индексы, увеличение доли в них… и почему вы берёте цену во время пандемии--до пандемии средняя была в районе 110…
Арсений Нестеров,
ок,43 рубля за штуку, что бы не влезать в споры
4Give, расчёты в студию… С учётом эффекта снижения долга и как следствие снижение процентов за обслуживание, плюс учтите снижение цены на авиакеросин… Это я всё к тому, что справедливая цена зависит от считающего и от сантимента… Вон сегодня Япония открылась(с 5 ноября)--тоже позитив… Как руки поменяются, объяснят всем, что 80--это недорого для такой чудо-компании.как Аэрофлот… А если ещё и пара уральских авиакомпаний обанкротятся.то 150… Вот 97 в мае было дорого… но было же… и рвали как последний раз…
Арсений Нестеров, Арсений, расчеты просты: при тех же вводных, несколько дней назад целая ОДНА ЦЕЛАЯ акция аэрофлота торговаласьпо 62 руб, а сегодня ПОЛОВИНА этой же акции продаётся по 58,5 р.
4Give, торговались ожидания допэмиссии… и о ней объявили на цене 84… так вот ожидания уже снизили цену на треть… и кто сказал, что тогда цена была справедливая, а сейчас нет… или наоборот… Мысль моя в том, что все не так просто, как кажется… Вель не полтора физика вытащили нелетающий и с неясными перспективами Аэрофлот на 97… Вывод делаю такой, если продадут многие, да ещё и зашортят--то акции вырастут… начнут из каждой типа новости об открытии какой-то новой страны делать позитивище… бабло победит зло… Тем более масса всчитает, что цена 35-40--самое то… У меня средняя выше рынка, где-то 62… Да, и почему таймфрейм у всех максимум год…? А у большинства пара месяцев?