ответы на форуме

  1. Аватар Archy3000
    Спекулянты на фьючерсе Магнита сломя голову превратили вчерашнюю бэквордацию в 10-15 рублей в премию… около 10 рублей… Всё как обычно…

    Арсений Нестеров, переход в контанго скорей всего произошел из-за снижения вероятности попадания дивидендов на декабрьский контракт, после вчерашнего сообщения о проведении СД, т.к. на нём будут рассматривать только результаты работы за 3кв. В прошлом году на таком СД дополнительно обсуждали созыв собрания + выплата дивидендов.
  2. Аватар Николай
    Акция хорошая, но немного дороговато по 1800 самое то. Снижение ставки даст положительный эффект на прибыль. Октябрьский рост зарплат бюджетников в помощь. Немного смущает большая доля на рынке, расти большими темпами вряд ли сможет, да и самые лучшие места на рынке заняты, а в деревнях много прибыли не заработаешь. Вся надежда на рост доходов населения в следствии мега проектов. Шесть лет доходы падают наверное скоро разворот тренда:)

    Николай, дорого и дёшево--понятия относительные… я помню газпром по 16 долларов за акцию при отсутствии дивидендов и небольшой прибыли, а потом он был ниже 2 долларов с вполне приличной прибылью и дивидендами… И нам объясняли, почему 16--это дёшево, а 2--очень дорого… Так же и с ритейлерами--после долгого и нудного снижения(например в Магните)--страшилки про падение трафика и всё такое уже не работают… Теперь два варианта--или рост показателей или банкротство..

    Арсений Нестеров, Я же говорю про сейчас, и выражаю свое мнение. У всех свое мнение бабушке с пенсией хлеб дорогой, а кому то черная икра дешевая.
  3. Аватар Den_just_Den
    Акция хорошая, но немного дороговато по 1800 самое то. Снижение ставки даст положительный эффект на прибыль. Октябрьский рост зарплат бюджетников в помощь. Немного смущает большая доля на рынке, расти большими темпами вряд ли сможет, да и самые лучшие места на рынке заняты, а в деревнях много прибыли не заработаешь. Вся надежда на рост доходов населения в следствии мега проектов. Шесть лет доходы падают наверное скоро разворот тренда:)

    Николай, дорого и дёшево--понятия относительные… я помню газпром по 16 долларов за акцию при отсутствии дивидендов и небольшой прибыли, а потом он был ниже 2 долларов с вполне приличной прибылью и дивидендами… И нам объясняли, почему 16--это дёшево, а 2--очень дорого… Так же и с ритейлерами--после долгого и нудного снижения(например в Магните)--страшилки про падение трафика и всё такое уже не работают… Теперь два варианта--или рост показателей или банкротство..

    Арсений Нестеров, вы считаете, что у Х5 есть перспективы банкротства?
  4. Аватар vikgon
    Друзья, на 70% упала чистая прибыль! Продавайте, пока не поздно!!!

    Василий Пупкин, упала из-за бумажных статей… ну и банальность--покупай слухи, продавай факты… работает в обе стороны.

    Арсений Нестеров,
    Эти бумажные статьи могут еще долго падать. Сказался отрицательный эффект трансформации «Карусели». Он вызван планами компании трансформировать гипермаркеты, передав 34 магазина под управление «Перекрестка» к 2021 г. При этом еще 20 гипермаркетов к 2022 г. должны закрыть. Этот момент был заранее известен. Без учета этого фактора снижение чистой прибыли составляет только 6,4%.
    34 гипера откроют только к 2021 году и еще 34 закроют, думаю следующие отчеты не будут лучше, если сейчас падение ЧП 6.4 процента без учета Карусели, все же гиперы давали прирост выручки неплохой.
  5. Аватар av3
    Совсем спекулянты разуверились в Магните(что и требовалось доказать)… в моменте на фьюче бэквордация.

    Арсений Нестеров, или доказательство того, что будут дивиденды, если бэквордация дальше будет расти — значит оно, ждем объявления, но кто то уже знает если так.

    av3, вчера ещё была премия от 10 до 20 рублей… думаете будут дивиденды до середины декабря(закрытие реестра?)… Мне кажется выскакивают в ноль покупатели, пересидевшие минимумы в лонге…

    Арсений Нестеров, посмотрите на на экспирацию кажется6в июне, не помню точно, когда объявили последний раз дивы. Там бумага выросла на 150, а фьюч стоял или даже снижался.
  6. Аватар av3
    Совсем спекулянты разуверились в Магните(что и требовалось доказать)… в моменте на фьюче бэквордация.

    Арсений Нестеров, или доказательство того, что будут дивиденды, если бэквордация дальше будет расти — значит оно, ждем объявления, но кто то уже знает если так.
  7. Аватар khornickjaadle
    Интересно, тот покупатель части ВТБ-шного пакета на кредитные деньги купил? Там может залога уже не хватать…

    Арсений Нестеров, Марафон покупал в районе 5000-5200 примерно 11,82% долю. Для сделки привлекались собственные и заёмные средства. Структурирована она была как репо. В дальнейшем планировалось переводить сделку в ломбардный кредит.
  8. Аватар Заливаха
  9. Аватар Заливаха
    Арсений Нестеров, не понял про философски) зачем тогда 25 лет канители?
  10. Аватар ZaPutinNet
    Уважаемые господа спекулянты! Какие мысли по аэрофлоту? Купил половину от желаемого количества по 99, ждал 96… Есть ли смысл ждать дальше или задвигалась бумажка?

    Арсений Нестеров, мысли такие, что у них дела плоховато идут

    7 октября 2019
    Авиакомпании просят помощи из бюджета для сдерживания цен на билеты

    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Минтранса Евгению Дитриху предложения по сдерживанию роста цен на билеты на случай резких скачков стоимости авиатоплива, сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу Минтранса и источники в авиаотрасли.

    Отмечается, что все варианты предусматривают предоставление помощи из бюджета. Как пишет газета, авиаперевозчики просят снизить планку демпфера (компенсация перевозчикам в случае резкого роста цен на топливо) с 48,3 тыс. до 40 тыс. рублей за тонну, установив ее на уровне декабря 2017 года, до начала резкого роста цен на авиатопливо. Авиаперевозчики считают, что, если бы демпфер с планкой отсечения в 40 тыс. рублей заработал с 1 августа, авиакомпании получили бы из казны около 5 млрд рублей и еще по 8-9 млрд в последующие годы. В пресс-службе Минтранса изданию сообщили, что считают шаг по снижению планки демпфера правильным, поскольку это позволит предотвратить рост расходов авиакомпаний, связанных с подорожанием топлива.

    Кроме того, для частичного возмещения потерь прошлого года авиаперевозчики просят выделить единовременную финансовую помощь в размере 23 млрд рублей. По данным источников, знакомых с ходом дискуссий, эти деньги предполагается направить всем авиакомпаниям пропорционально потребленному топливу. Отмечается, что в прошлом году Минтранс уже предлагал выделить перевозчикам аналогичную разовую субсидию.

    Как пишет издание, в документе также предложен альтернативный вариант государственной поддержки – увеличить коэффициент суммы акциза на керосин с 2,08 до 3,5. При таких условиях возмещение авиакомпаниям вырастет с 3024 до 7 тыс. рублей с каждой тонны топлива.

    В письме ассоциации отмечается, что за первое полугодие 2019 года операционные убытки авиакомпаний уже составили 51,9 млрд рублей, в то время как за весь прошлый год потери авиакомпаний оценивались в сумму около 50 млрд рублей. Отмечается, что авиатопливо является одной из самых затратных статей перевозчиков и составляет порядка трети стоимости билета.

    Глава АЭВТ Владимир Тасун подтвердил «Известиям», что предложения направлены в кабмин. Получение письма подтвердили и в аппарате вице-премьера Максима Акимова.

    Напомним, генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев пожаловался на убытки и сообщил о планах отказаться от «плоских» тарифов для рейсов на Дальний Восток. А начальник департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова на ВЭФ сообщила журналистам, что стоимость авиабилетов в первом полугодии выросла на 7%.

    На то, что рост цен на авиаперевозки опережает инфляцию, также обратил внимание президент Владимир Путин. «Виталий, больше инфляции – 7% рост!» – обратился глава государства к гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву на заседании президиума Госсовета во Владивостоке. Позднее Минтранс пообещал к октябрю подготовить меры сдерживания цен на авиабилеты.
    www.newsvl.ru/society/2019/10/07/184441/
  11. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Уважаемые господа спекулянты! Какие мысли по аэрофлоту? Купил половину от желаемого количества по 99, ждал 96… Есть ли смысл ждать дальше или задвигалась бумажка?

    Арсений Нестеров, по моему диванному мнению можно подождать до 105-107 не более. Нефть, наверное, в среднем в 2019 так и останется на уровне 55-60. Поскольку у пилотки значительные расходы это топливо, то результат должен быть неплохим, но не выдающимся. Плюсом можно отнести рост пассажиропотока. Какой-то большой прыти от пилотки ждать не стоит. ИМХО
  12. Аватар Заливаха
    Арсений Нестеров, как 25летний стаж торговли? Это очень сложно? В жизни не мешает? какова доходность средняя? Любопытно очень
  13. Аватар Заливаха
    Арсений Нестеров, 25 лет? чему можно научиться?
  14. Аватар Школа Свободных Наук
    купил и вам желаю… а будет ракета или нет--сие нам неведомо.Но то, что дадут заработать не вызывает сомнений.

    Арсений Нестеров, конечно, заработаем, но тут вопрос когда? В 2021? 2022?

    Сергей Мелихов, дуиаю прямо на днях… а в 2021--сходим-таки к номиналу)

    Арсений Нестеров, зря ты так думаешь
  15. Аватар Школа Свободных Наук
    купил и вам желаю… а будет ракета или нет--сие нам неведомо.Но то, что дадут заработать не вызывает сомнений.

    Арсений Нестеров, конечно, заработаем, но тут вопрос когда? В 2021? 2022?
  16. Аватар zerga
    Тут эта странная сделка(по сути РЕПО) с ВТБ… Поэтому всё, что дороже номинала(1 рубля)--пока надо продавать… Но в целом сегодня была виден аккуратный подбор.Грамотно, на общем снижении.Неплохо бы увидеть стопы большие(правда я сомневаюсь, что там есть мегапозы с плечами).

    Арсений Нестеров, золотые слова
  17. Аватар Alex666
    Последние годы любая покупка в районе 50 копеек в течение года-полутора давала возможность продать 1 рубль плюс… но сейчас боковик на уровне 50-60 копеек затянулся… и напоминает многолетний боковик в газпроме 115 на 145…

    Арсений Нестеров, имхо, тут как с Газпромом и будет. Гидра из тех бумаг, что может 2-3… года в боковике ходить, а потом за 2-3 недели делать +50% от верхней границы боковика.
  18. Аватар Shmulia
    первый раз за последние несколько недель вижу покупку в русгидро… может шорт кроют.не знаю…

    Арсений Нестеров,

    А КАК вы это видите?
    Спецом посмотрел. Всю последнюю неделю-две давят вниз и все..
    Зачем? Не знаю. Может сами сливают, может лонгистов давят.
    Когда закончат? тоже не знаю. Может сегодня, а может и через полгода, перед приватизацией возможной.
    Мне сие неведомо!!!
  19. Аватар Иван Мелехов
    То, что пришли за заместителем директора Аэрофлота---это позитив скорее, чем негатив? Или я неправ?

    Арсений Нестеров, что же тут позитивного, если вскрываются мегаобъемы воровства в Аэрофлоте, для инвесторов это негатив.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: