Акции Аэрофлота интересны от 25-30 рублей за бумагу. Да и при такой стоимости есть более адекватные альтернативы. Авиакомпания с долгами, перспектив нет. Скоро летать не на чем будет, отечественная авиапромышленность ничего не производит. А желание вместо Сухих и Ту получать МС это лишь желание отсрочить получение отечественных самолетов, в надежде что Boeing и Airbus вернутся в РФ…
Как рассчитывается во сколько раз выросло то или направление? К направлениям выросшим в 2 и в 3 раза вопросов нет, как считали увеличение остальных направлений???
Поясню, на дворе 2024 год, стратегия предусматривает 339 отечественных самолетов до 2030 года. Сколько новых отечественных самолетов аэрофлот получил в 2024 году? Ноль! Далее, за 6 лет аэрофлот предполагает получить 339 самолетов. Это 56 с половиной самолетов в год? это 4,5 самолета в месяц? Отечественные самолетопроизводители не в состоянии производить и 4,5 самолета в год. Никто не задумывается над этими цифрами. Стратегия высосана из пальца!